Личный кабинет
Cameroon
В общем рассказываю как все прошло за эти 3 месяца. Пришли результаты освидетельствования водителя мегана. Он был пьян. Ему выписали штраф 30к и лишили прав (скорее всего). Потом были приобщены показания свидетеля и показания водителя мегана. Затем назначена автотехническая экспертиза, в которой признали, что он нарушил 3 пункта правил: несоблюдение дистанции, непредоставление преимущества при перестроении и превышение скорости (в режиме торможения получилось от 80 до 95 км/ч, но потом он ехал дальше, поэтому скорость была выше (порядка 130). Потом мне по почте следак прислал постановление, в котором написаны результаты экспертизы. В этом же постановлении указано, что раз водитель мегана сам нарушил пдд и нанес телесные только себе, и никому другому, то с него ответственность за этот ущерб снимается. Щас я начал бадаться со страховой.
да, это оперативно-следственная группа насчитала, которая приехала после того как меня свозили на мед освидетельствование.
совершенно верно. НИКТО не мог ехать в этой полосе, потому как она выделена для движения общественного транспорта. автобусы во время самоизоляции сейчас перестают ходить в 20:30, а время дтп — полночь.
там никого и не могло оказаться. я через этот поворот почти каждый вечер в одно и то же время. но это не значит, что я не оценивал ситуацию конкретно в тогда вечером в полночь. Меган даже если и появился бы в поле видимости, то шел бы в той полосе, которая от меня через одну. я бы все равно выехал, потому как не мешал бы ему. в первую полосу я выехать не мог, потому что она слишком узкая (на 25 см шире габаритов моей машины всего лишь).
я его правда не видел (потому что его там не было в момент начала моего маневра). зачем мне врать?
хотя да, я осознаю, что такая логика уместна.
предельная видимость из этого поворота метров 100 от силы. 50 метров был тормозной путь. он занял 2 секунды, значит средняя скорость была 25 м/с, это 90 км/ч. и это при ТОРМОЖЕНИИ. значит ехал Меган как минимум 110-120 км/ч, а это 33 м/с. я повернул голову в сторону с которой он должен был выехать в 23:57:38, до 23:57:41 я наблюдал за дорогой в том направлении, т.е. мне были видны примерно 100 метров полотна, но на них Мегана не было, потому что он был примерно в 120-150 метрах от меня на момент когда я сделал вывод, что никому не создаю помехи. далее 2 секунды когда я выравнивал машину и еще 2 секунды визга тормозов. за это время Меган проехал 50 метров на тормозах за 2 секунды и около 60-70 метров перед этим еще за 2 секунды на приблизительной скорости 110-120 км/ч минимум. я ФИЗИЧЕСКИ не мог заметить его в тот момент, когда начинал маневр поворота.
дтп произошло не потому, что я помешал Мегану, а потому, что его водитель заведомо создал аварийную ситуацию еще когда сел за руль: он был пьян, вдвое превысил скорость, допустил опасное маневрирование в повороте и занос своего автомобиля через 2 полосы по диагонали.
в меня Меган въехал боком, задней правой частью крыла, удар погасило мое колесо, из него вырвало кусов покрышки размером с яблоко, помят диск, заднее крыло сложило гармошкой. машина новая, металл еще "не устал", поэтому я отделался несильными повреждениями, но тысяч на 200 там будет, если ремонтировать у официалов.
я прекрасно понимаю претензии ко мне по поводу перестроения во второй ряд.
а теперь смотрим что из себя представляет первая полоса на данном участке дороги:
https://img.maryno.net/images/e37dc3fc66882c9252c52b42beef95b6/45e356f17b2ca2494
0f65e7d7d09fb7a.jpeg
шкода 186 см, полоса 210 см. впритык умещается, да. минимально возможная ширина полосы — 2.75 метра, но это только ля дворовых территорий где разъезжаются машины на скорости не более 20 км/ч. минимальная ширина полосы для легковых на участке до 60км/ч — 3 метра. полоса для автобусов/троллейбусов вообще должна быть 3.5 метра. здесь все полосы уже, чем они должны быть.
но ты учитывай радиус поворота и такие параметры, как габариты переднего свеса, занос задней оси и смещение кузова внутрь при повороте. повернуть не шаркнув правый порог не вылезая левым краем носа на следующую полосу крайне проблематично.
нельзя предписывать мне нарушение того, что уже было нарушено до меня. правила одинаковы для всех (в том числе и для тех, кто принял решение рисовать такую разметку).
в этом месте дорога заворачивает после островка безопасности, все это знают кто на Хорошева ездит. В момент когда я выезжал, Меган был за поворотом. Водитель шел не меньше 110-120км/ч. Ему хватило 4-5 секунд, чтоб промчать около 150 метров. Из-за того, что был небольшой поворот его и занесло из третьей полосы в сторону правого бордюра. Не будь там меня, он бы все равно размотал тачку.
Шкода не просто новая. куплена в конце марта. в макс комплектации. пробега полторы тысячи на момент дтп.
На КАСКО денег не хватило?
Я недавно шкоду брал, 32к если без кредита.
не хватило. 🙁
из-за коронавируса я потерял работу. как нельзя невовремя.
как видишь из этого поворота просматривается всего 100 метров полотна от силы (это дистанция до той лады, которая на фотографии).
Меган был за поворотом в момент когда я выезжал со второстепенной дороги. у меня не было возможности его увидеть и оценить скорость приближения. если б он двигался с соблюдением скорости он бы успел сделать все как положено.
тем более даже если б я его увидел, то сделал бы вывод, что не создаю ему помех, потому как он двигался в 4ой полосе. я не обязан ему уступать ни в первой ни во второй. а он не имеет права перестраиваться во второю, не уступив мне, тогда, когда я в ней уже еду.
И как приятно было ездить без КАСКО на новой до сего момента….
Теперь и усраться надо чтобы доказать свою правоту и выбить с синебота штук пять подержанных меганов по суду.
Автор пишет "Шкода куплена у дилера чуть более месяца назад". Походу тридцатник зажиленый ему теперь боком вышел)
теперь-то, конечно, да, жалею.
каску мне насчитали за 45К, на момент покупки машины этих денег не было в запасе, потому что и так в долги влез (машина 1.7 млн по прайсу) + были заложены вложения в зимние колеса, сигнализацию, регистрацию на учет и осаго, детейлинг и мелкую модернизацию (оптику, например, надо было довести до 100% LED). денег оставалось впритык (было вложено еще 50 тыс руб дополнительно, это без учета доп комплекта колес, которые выйдут еще в +60К). копил несколько лет, мой бюджет и так был превышен.
за 14 лет водительской практики мне еще не доводилось встречаться с пьяными водителями и лихачами. к моему огромному сожалению это случилось на самой дорогой из машин которыми я владею.
Вот место ДТП и выезд, откуда появился автор. Разметка 1.1, её видно и на видео, отделяющая правую полосу от остальных, находится прямо напротив пересечения, её длина порядка 20 метров. Поскольку Меган перестраивался с четвёртой полосы, и следы его торможения есть на асфальте, может повезти, и окажется, что перестроение было через сплошную. Тогда это железобетонное условие для применения указанного постановления ВС.
Что касается скорости оппонента, то напрямую в постановлении ВС не содержится условия для неё, её можно было бы притянуть на перекрёстке при повороте налево, здесь — не уверен, не могу сказать. Точно можно пробовать настаивать на экспертизе, в том числе видео, во-первых, по видео с момента выезда проходит 4 секунды, этого времени достаточно для торможения, во-вторых ситуацию можно толковать как одновременное перестроение, схема ДТП со следами торможения и видео на этот счёт вполне очевидны. Тогда со стороны оппонента это либо 9.10, либо 8.4.
Как-то так.
спасибо большое за ссылку, внимательно изучу материал.
тормозной путь Мегана ведет из четвертой полосы во вторую через сплошную (так в нее перестраиваться нельзя).
я в первой полосе не мог бы продолжать движение прямо, а во второй сразу после поворота находился на полосе для автобусов, поэтому я с нее обязан был сразу же уйти в полосу налево как раз в том месте, где Меган меня догнал.
https://img.maryno.net/images/e37dc3fc66882c9252c52b42beef95b6/0845486041e8ccbec
29431a3fad39649.jpeg
на светофоре горел красный, там уже стояли 2 машины перед стоп-линией, я не торопился потому что собирался медленно пристроиться за одной из них.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁