Сейчас комментируют
Под Самарой грузовик раздавил легковой автомобиль с людьми: погибли четверо
Bizon
это рекламный ролег для абитуриентов колледжа МЧС "Мы помогаем людям всегда там, где...
В Екатеринбурге парень на самокате потерял сознание и упал на трамвайные пути
Bizon
будем надеяться, что паренек жив и без сУрьезных последствий голова дело такое...хрупкое
В России построят 10 тысяч километров платных дорог
Bizon
"пусти козла в огород" па ходу масть пошла маратику, грех терять такие возможности. ...
В Екатеринбурге парень на самокате потерял сознание и упал на трамвайные пути
sanchess80
Кто писал заголовок? Рука у него соскочила, когда с бордюра соскакивал, вот он и...
Все комментарии

Личный кабинет

Личный кабинет

Namor

0
Последний раз online давно
Зарегистрирован 5 июля 2018 года

Личный кабинет

Любой контакт движущегося автомобиля с пешеходом считается наездом, на практике любой судья, старается принять сторону пешехода, тем более ребёнка. Как то так.

Личный кабинет

Цитата: leroy
Цитата: Namor
1,5 года лишения ВУ


Как было сформулировано основание для лишения?

"Наезд на пешехода", хотя в схеме бало указано, место контакта с пешеходом. Мол ребёнок (7-8 лет) и дворовая территория
Дворовые территории не обозначены знаками 5.21 и 5.22, но движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части, пешеходы имеют преимущество, но то что пешеходы не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств, в суде не учли, так как: "это ведь ребёнок"

Личный кабинет

Примерно такой же случай произошёл несколько лет назад. Супруга выезжала со двора, скорость была значительно меньше, до 20 км/ч, из-за припаркованных автомобилей выбежала девочка и ногой ударилассь о переднюю пассажирскую дверь. Итог 1,5 года лишения ВУ.

Личный кабинет

Цитата: seeker of truth
Цитата: vovan_111
Прошу прощения, но где там пешеходный переход?


Нету,и не найдёте,зато найдёте описание в стиле, я сейчас додумаю,а потом придумаю.Тут нарушение детей не в счёт,тут домыслы о том, кто куда стал звонить,кто к кому не подошёл и кто кого прикрыл,ну и самое интересное,все про всё знают,а на другой стороне дороге стоял человек,который прослушивал её звонок,очевидцам позвонили её покровители и стыдливо во всём признались.Во времена Шарль Перо,люди из нашего времени,составили бы много прекрасных произведений,для детей от 4- до 6,такое вот сказочное общество,со сказочным мнением,и игрушечными полу речами,на уровне дискуссий дошкольной группы в детском саде,но с уважением к ним,что для них это игра,а тут люди,процентов 90 этим живут,в игрушечной реальности,с игрушечным мнением,с такими вот сказочными описаниями.


Пешеходный переход там есть, во время ДТП на зебре "Газель" стаяла, что тоже является нарушением ПДД, дети переходили после газели ближе к остановке, да не по ПП, но если бы «Фольксваген» проезжал перекрёсток на котором имеется ПП, с соблюдением скоростного режима и не отвлекаясь на телефонные разговоры, наезда можно было бы избежать.

Личный кабинет

Цитата: Прохожий7
Странно он вылетел на встречку, правым боком…


Развернуло скорее всего, возможно на встречную обочину хотел уйти, но пол корпуса не хватило…

Личный кабинет

"Рассмотрев водителя это болида, за рулём сидел молодой парень, в белой рубашке, галстуке и костюме"
А оказалось 38 лет, не такой уж и молодой, говорит заучено, как по написанному.

Личный кабинет

37 лет назад он ВУ получил, а сколько километров накатал, это ещё вопрос

Личный кабинет

Подголовник не надувной, ткань тяжело надуть;)

Личный кабинет

Цитата: Varan
Цитата: Shpingolet
Дед как в 45-м


Он тогда еще не родился


Или только родился;)

Личный кабинет

26-летняя девушка на автомобиле Renault Duster выехала на встречную полосу и столкнулась с автомобилем Renault Fluence под управлением 40-летнего жителя города Гусь-Хрустальный. 62-летняя пассажирка «Флюенса» погибла на месте. Предполагаемая виновница, а также водитель «Дастера».., может Renault Fluence?

Личный кабинет

Цитата: dann
в гаи отправте видос


В 1998 году ГАИ была переименована в ГИБДД (Государственную инспекцию безопасности дорожного движения)
А какой видос? И зачем он гаи? Можете вот тут:http://donday.ru/na-trasse-m-4-don-avtomobili-vstali-v-mnogokilometrovuyu
-probku-video.html почитать, посмотреть. А лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Welcome m4 Дон

Личный кабинет

Цитата: dubinushka66
Цитата: Namor
Я в сентябре этого года с Ростов Ярославская область в Новороссийск ездил


И это даёт основание Вам экстраполировать Ваше личное наблюдение на всю страну?

Вот Ваша оригинальная цитата:

Цитата: Namor
Вы вообще на трассы России выезжаете???? Какие три пузотёрки??? 70% а то и более, на трассе это фуры

Цитата: Namor
большегрузов не менее 70% на трассе было


Не верю. Видео опубликуйте. Вместе посчитаем.

Цитата: Namor
врать в отличии от вас, не привык


Здесь не нужна привычка. Соврать можно и без привычки. Главное — причина вранья. В Вашем случае она очевидна: манипуляция в части ширины ТС. А насчёт воспитания — это Вы верно подметили: если бы оно было качественным, Вы бы за свои тезисы отвечали, а не писали, что я привык врать.

Впрочем, Вас даже эта манипуляция не сильно спасает: откройте статью "Классификация автомобильных дорог в России" в вики и найдите таблицу, где указана ширина полосы и число полос для дорог в зависимости от их класса. Найдите, где ширина полосы менее 3.75м — что это за дороги такие? А теперь считаем. Максимальная ширина ТС — 2.5 метра примерно. Как правило ТС уже, чем эта величина, даже грузовики. Три штуки сложили — получили 7.5 метров. Делим пополам — получаем 3.75м. Думаете, это совпадение такое?


Я сказал, что фур было на трассе М4 Дон (особенно до Ростова на Дону)гораздо больше, чем легковых авто значит так оно и было, мне без разницы верите Вы лично мне или нет. РАЗГОВОР ЗАКОНЧЕН!!!

Личный кабинет

Цитата: АлинаSA
Цитата: NGS
Цитата: Namor
п. 10.1 ПДД не предполагает в случае опасности вариантов маневрирования, а только снижение скорости вплоть до полной остановки.


Это ложь и если такая формулировка и была в каких-то заключениях, то либо это заключение алкаша в сельском суде, либо — это было во сне.
п.10.1 не запрещает маневрирование от слова "вообще", как и не содержит слов "только снижение скорости". Оппоненты обычно приводят аргумент, что суд завиноватил того, что уворачивался на встречку/обочину/соседнюю полосу забывая о том, что п.10.1 просто не отменяет иные запреты и уворачиваясь от летящего в лоб даже на соседнюю полосу, необходимо не забывать, что манёвр перестроения должен быть разрешённым. Иными словами, если уворачиваясь ты таранишь кого-то, то это твоя вина.
Но запрета на разрешённые манёвры в 10.1 нет и никогда не было.
Если "опасность, которую водитель в состоянии обнаружить" представленна скользящим тебе навстречу с обледеневшей горки владивостокским любителем летней резины, то никто не говорит, что надо останавливаться и ждать пока он в тебя впечатается. Можешь отъехать по правилам (никому не помешая, не нарушив разметку и знаки) — отьедь.


Была б на сайте кнопка под комментарием типа "мне нравится", я бы её нажала…. что же выражу своё глубокое согласие, цитированием понравившегося коммента(несмотря на постоянное расхождение во мнениях)

Лично я стараюсь прижиматся правее, глядя на что вытворяет неадекват на встречке… однажды когда мне выскочилитв лоб из-за пригорка, именно вывернув руль впаво на обочину мне удалось избежать столкновения.. обгоняющий не видел меня, хотя ночь, светят фары, но скрываясь в "мёртвой зоне" пригорка на несколько секунд, встречник потерял возможность оценить расстояние.. ну илиьон был просто бухой..
Въехав на вершину этого возвышения по своей полосе, мне оставалось лишь быть ослеплённой фарами встречника у себя на пути и крутить руль вправо.. тормозила я только на обочине(мыслей не было даже или порыва тормозить в своей полосе.. так он в меня стоячую и врезался бы 100%) была мысль быстрее и в сторону .. благо мне посчастливилось проехать опору жд эстакады, иначе приехала б я и в бетонную опору метра три в диаметре и встречник в меня. Вобщем обочина в том месте широкая плоская, там съезд вдоль жд полотна организовал кто то. Постояла пару минут, успокоилась, послала в след проклятий, и поехала дальше… жаль ночью невозможно в регистраторе разглядеть номера встечки. Точно сдала в гибдд этого дебила и потенциального убийцу.
Вот и думай куда уворачиватся и сколько счастливых обстоятельств тебе будет предоставлено…


АлинаSA, возможно водитель легковушки в данном случае выбрал менее травмоопасный вариант развития событий, но согласно правилу ПДД 10.1, естественно будет признан виновным в данном ДТП

Личный кабинет

Цитата: АлинаSA
это там самый случай, когда лучше было иметь правый руль… то место водителя не пострадало вообще… страшно даже подумать что было с ним в леворульной машине.


Наверное если бы водитель сидел на месте заднего пассажира;), левая передняя часть, так же практически не пострадала.

Личный кабинет

Цитата: dubinushka66
Цитата: Namor
Вы вообще на трассы России выезжаете????


Да.
Летом по северу европейской части России откатались.
На Урал бывало что ни по разу за год.

Цитата: Namor
70% а то и более, на трассе это фуры


Интересно, с какой целью Вы врёте?


Я в сентябре этого года с Ростов Ярославская область в Новороссийск ездил, ещё РАЗ повторяю, большегрузов не менее 70% на трассе было, врать в отличии от вас, не привык (воспитание наверное такое)

Личный кабинет

Цитата: dubinushka66
Цитата: Namor
но для этого все три водителя должны сработать четко: легковая сместится правее, фура должна проехать по осевой и не задеть фуру с права, а фура с права, так же взять правее, если один из них не выполнит нужный манёвр….


Поэтому речь и идёт о том, что по умолчанию выполняем ПДД и жмёмся правее.

Безопасно справа — это надо выучить как отче наш.

Если ситуация подпадает под исключение, например, фура боком валит в канаву, или если есть возможность заранее помигать и договориться, кто куда разойдётся, то это никак не отменяет существование самогО базового правила.

Цитата: Namor
выкидывает как правило на встречное авто едущие по своей полосе, которое вроде бы и предприняло попытки ухода в право… так увы тоже бывает


Знаете, как убедиться, что человек пытается манипулировать?
Один из признаков — это противоречие в собственных словах.
"Как правило" — это не то же самое, что "увы тоже бывает".
Поэтому давайте всё же соберёмся с мыслями и не будем преувеличивать там, где не надо.

Не стоит думать, что в случае столкновения с попутным ТС сразу отлетаешь от него, как мячик. Можно просто коснуться. Разница в скоростях в любом случае меньше, чем со встречным.

Кроме того Вы забываете, что и обгоняемый тоже может подвинуться правее, и в этом смысле небольшую ошибку в действиях обгоняемого он может тоже попытаться нивелировать.

Цитата: Namor
Если все так легко, почему так много ДТП с выездом на встречку?


Потому что ПДД не исключают ДТП в принципе. Более того, в ПДД даже есть раздел о том, что делать в случае ДТП.
Но если хотите более короткий ответ, то потому что каждый суслик — агроном, которому жуть как надо придумать свои собственные правила.

Цитата: Pif
Я вот понимаю 10.1 не как тормозить до полной остановки, а как ехать с такой скоростью, чтоб не пришлось тормозить


Ну так всё верно, там же две части.

Цитата: sanchess80
запросто хватит места разъехаться со встречником, если оба прижмутся правее


Кстати, да.
Если полосы по 3 метра, а в событии принимают участие 3 пузотёрки, то при ширине каждой до 2м (в реальности обычная тачка ещё уже) все в состоянии разъехаться. При наличии обочины всё ещё более упрощается.


Вы вообще на трассы России выезжаете???? Какие три пузотёрки??? 70% а то и более, на трассе это фуры

Личный кабинет

[quote=sanchess80][quote=Namor]Ну так это и легко — все берут по возможности правее. И никто ничего не гадает.[/quote]
Если все так легко, почему так много ДТП с выездом на встречку?[/quote]
Потому что даже тут хватает чайников которые начинают гадать куда же им податься, начинают смещаться левее и так далее. Минимум на 95% дорог России запросто хватит места разъехаться со встречником, если оба прижмутся правее.[/quote]
Когда тебе на встречу едит машина, брать в лево, тоесть на неё… если так кто-то и поступает то таких единицы… просто упускают драгоценное время на принятие решения для манёвра, а после его уже не остаётся

Личный кабинет

Ну так это и легко — все берут по возможности правее. И никто ничего не гадает.[/quote]
Если все так легко, почему так много ДТП с выездом на встречку?

Личный кабинет

Цитата: NGS
Цитата: Namor
п. 10.1 ПДД не предполагает в случае опасности вариантов маневрирования, а только снижение скорости вплоть до полной остановки.


Это ложь и если такая формулировка и была в каких-то заключениях, то либо это заключение алкаша в сельском суде, либо — это было во сне.
п.10.1 не запрещает маневрирование от слова "вообще", как и не содержит слов "только снижение скорости". Оппоненты обычно приводят аргумент, что суд завиноватил того, что уворачивался на встречку/обочину/соседнюю полосу забывая о том, что п.10.1 просто не отменяет иные запреты и уворачиваясь от летящего в лоб даже на соседнюю полосу, необходимо не забывать, что манёвр перестроения должен быть разрешённым. Иными словами, если уворачиваясь ты таранишь кого-то, то это твоя вина.
Но запрета на разрешённые манёвры в 10.1 нет и никогда не было.
Если "опасность, которую водитель в состоянии обнаружить" представленна скользящим тебе навстречу с обледеневшей горки владивостокским любителем летней резины, то никто не говорит, что надо останавливаться и ждать пока он в тебя впечатается. Можешь отъехать по правилам (никому не помешая, не нарушив разметку и знаки) — отьедь.


Пункт 10.1 Правил дорожного движения говорит нам, что "водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения.
Выбранная скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства".

Вроде все просто и понятно, однако на практике применение этого пункта ПДД выглядит следующим образом:

Ехал водитель А, не спеша, на автомобиле 1 по неширокой улице с двусторонним движением.
Прямо перед его носом припаркованная машина 2 резко отчалила от тротуара. Это водитель Б.
Водитель А, дабы избежать столкновения, резко выкрутил руль влево, то есть увернулся. При этом, как часто бывает, немного вылетел на встречную полосу и столкнулся с встречным автомобилем 3.
Так водитель А познакомился с водителем В.
Автомобиль 2 под управлением водителя Б никаких повреждений не получил и благополучно уехал по своим делам.
Прибывшие на вызов сотрудники ГИБДД сочли водителя А виновным в ДТП, ссылаясь на пункт 10.1 ПДД (см. выше). И были абсолютно правы.
Все просто: водитель А должен был держать руль прямо и экстренно тормозить. Если б не достал автомобиль 2 — молодец. А если б достал — вот он, а вот виновник (водитель Б). Как то так;)

Больше нечего показывать

Произошла какая-то ошибка 🙁

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль