Личный кабинет
nma752
Интересующимся: по результатам разбора в ГИБДД ниссановод виновен по п. 8.5 — не занял крайнее левое положение перед поворотом налево.
Есть два вида манёвров, где число нарушителей превышает число ездящих по правилам: поворот налево в конце одностороннейго движения и съезд с кругового.
Я автор.
Итак, это дорога с односторонним движением, поворот налево должен осуществляться из крайне левого положения на ПЧ. Если бы в теории нашёлся джигит, который влез бы левее меня и столкнулся бы со мной во время манёвра, то я бы был виноват, а так нет.
Далее, да, это был поворот налево, а не направо: такая траектория была выбрана для того, чтобы, во-первых, при выезде с пересечения ПЧ не оказаться на встречке, а во вторых, с учётом явного незнания правил водителем Ниссана, который начал меня подрезать справа налево в надежде что он первый, а значит и прав, избежать повреждения бочины моей машинки.
А бампер и крыло всё мне равно надо было красить, только за свой счёт, а тут нарушитель п. 8.5 помог.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁
хаха) да и хуй с ним! разлёгся в любимой бабской позе - "я звезда, ...."
Подозреваю, заднее колесо в колее потащило и мот потянуло направо. выправить ситуацию...
Критикуешь предлогай!!! Хоть одну Российскую машину легкового и класса кроссоверов...
Наверное думал че это все так тащутся медленно обойдука я всех....
Согласен перед ним свободная полоса, а решил между машинами справа проскочить....