Личный кабинет

Личный кабинет

nma752

0
Последний раз online давно
Зарегистрирован 11 октября 2017 года

Личный кабинет

Интересующимся: по результатам разбора в ГИБДД ниссановод виновен по п. 8.5 — не занял крайнее левое положение перед поворотом налево.

Личный кабинет

Есть два вида манёвров, где число нарушителей превышает число ездящих по правилам: поворот налево в конце одностороннейго движения и съезд с кругового.

Личный кабинет

Я автор.
Итак, это дорога с односторонним движением, поворот налево должен осуществляться из крайне левого положения на ПЧ. Если бы в теории нашёлся джигит, который влез бы левее меня и столкнулся бы со мной во время манёвра, то я бы был виноват, а так нет.
Далее, да, это был поворот налево, а не направо: такая траектория была выбрана для того, чтобы, во-первых, при выезде с пересечения ПЧ не оказаться на встречке, а во вторых, с учётом явного незнания правил водителем Ниссана, который начал меня подрезать справа налево в надежде что он первый, а значит и прав, избежать повреждения бочины моей машинки.

А бампер и крыло всё мне равно надо было красить, только за свой счёт, а тут нарушитель п. 8.5 помог.

Больше нечего показывать

Произошла какая-то ошибка 🙁

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль