Личный кабинет
Инкогнито
что вы несете? у хендая чистый красный, смотрите внимательней. автор сам начал движение чуть-чуть на красный, но к делу это не имеет никакого отношения. Банкует дятел на хендае, который и не думал останавливаться на свой красный.
Вы на мототехнике ездили хоть раз?)) сразу видно что нет. чел видимо переборщил со скоростью, за что и поплатился, но выбор сделал правильный, лучше так чем в камаз. забавно вы про томоза говорите, но даже не предстляете как это работает на мотоцикле, особенно в поворотах, когда байк наклонен и резко затормозить — значит либо завалиться и упасть, либо распрямить траекторию и уехать по кольцу например прямо в кювет. Диванные аналитики такие диванные))
нехило топил, пассажирка в багажник залетела
Какой же это чопер? по видео не разобрал что за мот, но либо спорт либо спорт-турист по-моему…
Автор красавчик, жму руку. геморрой он устроил исключительно оппоненту а не себе, по страховым не бегать, не ремонтировать, кенгурятник покарсит и звездочку налепит))
adf12 — Да вы я вижу тоже любитель обочины?) с радужным флагом ездите? Ваша фраза "такие долго не живут" прям отдает запахом вашего зассаного дивана, товарищь диванный эксперт.
[quote=leroy][quote=Инкогнито] Остановившись, у вас есть выбор — следить за обстановкой вокруг (помимо капота, пешеходов и сигнала светофора), если следите, то будете посматривать в зеркала, при этом у вас есть шанс увидеть забывшего про тормоза придурка вовремя, и действовать, исходя из ситуации и возможностей — либо отпустить тормоз, либо газануть и уйти с траектории, или, если впереди пешеходы, предупредить их сигналом, криком в окно и тдтп. В частности, если вас, скажем, нагоняет фура, которой сложно остановится, но у нее небольшая скорость — совершенно нормальным решением будет сдвинутся вперёд за стоп-линию, пусть даже со штрафом, если удалось понять, что фуре не хватит дистанции. Статистически, летун в 150 км/ч встречается реже, чем зазевавшийся водила, который причалит в бампер на 30 км/ч, и от такого спастись проще, чем от первого. Но окей, если вам так будет легче, я перефразирую — тому, кто убежден, что всё, что происходит с ним, не зависит от его действий — не стоит получить ВУ и ездить на ТС, пока он не изменит свою точку зрения и не обратит внимание на зону собственной ответственности.
[/quote]
Диванные аналитики, такие диванные)) Какой тормоз, какие пешеходы, какие крики из окна?)) ахахах, вы о чем?)) доли секунды. единственное что вы действительно успеете сделать в подобной ситуации — это убрать ногу с тормоза, а в большинстве случаев даже "ой" не успеете сказать. Дай вам бог не прочухать такое на своей шкуре, а то бы быстро изменили свою точку зрения. А по видео — мотак даже ручку газа не успел отпустить, настолько молниеносно сманеврировала слепая консерва.
+++
Ну я вот не соглашусь, что от тебя ничего не зависит — от тебя всегда зависит, сколько шансов ты сам себе оставляешь. Знаете, некоторые ездят, что постоянно ситуация "либо так, либо вот так" — выбор строго ограничен их предыдущими действиями, этакий фатализм. А есть другие — кто имеет широкий выбор в любой ситуации, и это выбор они сознательно оставляют себе совокупностью других действий. Соответственно, мы в новостях здесь почти всегда наблюдаем участников первого типа, и почти никогда — участников второго, и, заметьте, как часто в оправдательных словах таких участников звучит сакраментальное "у меня не оставалось другого выбора".
Но по второму сценарию сложнее ездить, и вообще жить. Точнее, сложнее научиться, а жить потом проще, плюс в процессе обучения можно словить обратную сторону медали — стать контрол-фриком, человеком, считающим что всё всегда зависит только от его действий.
Оставляйте себе шансы.
Однако знатную ересь вы написали. Вот стоял я на светофоре, молодой еще был, новенькая двенаха была, и влетает мне сзади пьяный — двенарь мой сложился пополам, до задних сидений. И какая же совокупность моих действий привела к такому событию? какие нафиг шансы в такой ситуации ты можешь себе оставить? а? Не надо было вообще из гаража выезжать?))) к мото то же самое — аргумент "не надо было садится вообще на него" из рубрики — ответы узколобых школьников, которые не только на мото не ездили но и за рулем первый год видимо.
ваш комментарий не подходит к данному видео. Часто мотаки не видят вне зависимости от скоростного режима, если уж тут на русдтп валом роликов как люди КАМАЗ не замечают, то видимо дело бывает все же не в скорости.
всегда страшно смотреть такие видео. Будучи мотоциклистом всегда проецирую аварию на себя, а как бы я поступил. Частенько смотришь тут аварии и думаешь — вот тут я бы не гнал, вот здесь я бы не стал перестраиваться, вот тут я бы не полез в междурядье, ну то есть шанс избежать аварии у райдера часто есть, но он изначально неправильные условия, заведомо небезопасные, для себя выбрал. А тут — просто без шансов. Ехал себе ехал и бац — слепой мудак лишает тебя жизни. страшно иногда осознавать что от тебя порой ничего не зависит (и это касается не только мото но и авто)
ну главный то дебил тут один — это поворачивальщик. Еще бы с правого ряда решил повернуть. Может теперь задумается ПДД подучить. Летчик хоть и не дальновидный (за что и поплатился), зато ниче не нарушил.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁