Личный кабинет
Werewolf
Осенью ехал с Формулы-1, тоже был легкий дождик, и именно на этом же месте видел ДТП.
Это Галант 8 был.
Ну так у Kia 100% перекрытие, а у Amarok процентов 50.
Было такое в Краснодарском крае, но ночью. Не стал останавливаться, и за мной никто не погнался. Ибо ИДПС был от дороги метрах в 15, и бежал, вытянув палочку вперед.
21 час за рулем, Волгоград-Кострома. Мятная жвачка или семечки — мой рецепт. И пофиг, спят все или разговаривают. Чтоб не отвлекаться — лузгу бросал под ноги, на стоянках вытряхивал.
Тоже не совсем понял, как при выезде на встречку можно засадить точно в середину левого бока встречной машины. Если только вариант с торможением и последующим заносом Ланоса…
Водила грузовичка катапультировался штоль? Там с его стороны (с правой) все тоже очень печально ж.
Регик на Дастере, сзади Мерс.
Снегом стекло припорошено, но виден нормальный бугорок на лобовом напротив водительского места. Напротив пассажирского на первой фотографии тоже виден, но как-то низковато.
Водитель Киа — очередной понторез, вымогающий уважуху от "авто классом ниже". Купил кредитпомойку, и хочет признания авторитета. Нередко езжу по трассе, мне западло моргать попутному, если правая свободна, и я могу объехать по ней.
Есть такая категория, которые испытывают попаболь, когда их тачке не уступают левый ряд. Если им уступают левый ряд, их ЧСВ повышается, и они едут дальше, продолжая моргать дальним, сгоняя всех с левой полосы. А когда таких обламывают, они начинают верещать, что никуда не спешили, и во всем виноват не он, а тошнот в левом ряду. Но их ГИБДД натягивает по полной, и от этого их попаболь только усиливается.
Ям на этом участке нет, это вполне себе годная дорога — съезд с трассы к г. Фролово. Сам по этому участку раза 4 в месяц езжу. Но в одном месте есть небольшой коварный "трамплинчик", который на скорости 100-120 проходится безболезненно, если, как мне кажется, не дергать рулем.
И да. Это не М6., это в 5 километрах от нее.
Вообще это что-то вроде "парус" значит.
Ну а на логотипе ВАЗа что нарисовано?
Для простоты понимания сути стоп-линии: представьте, что это стена, и вопросов не будет возникать. Камеры, контролирующие пересечение стоп-линии, настроены, по переднему габариту. Так мне сказал товарищ, чья контора занимается настройкой подобных комплексов. Сам комплекс (Одиссей, Ураган) настраивается на пересечение настроенной в нем виртуальной линии, которую, как правило, ставят чуть дальше стоп-линии, чтобы исключить возможные споры по поводу погрешностей и т.п.
И что? П. 13.8. ПДД не для него?
Мда. Если б были противоподкатные бамперы у всех фур по периметру, как положено, может, больше людей выживало бы.
Скорее всего сон. Часто езжу по этому участку, на этом месте делают развязку, и сделали временную объездную, на которые указывают знаки.
Мне одному показалось, что регик вместо торможения даже немного ускорился?
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁