Личный кабинет
evgenyat
Там немного про другое. Беспокойный Олег у нас пятый год предлагает взять и все федералки продублировать равноценной параллельной дорогой в 20-50 метрах от уже существующей. Так его американскому сердцу ближе. А Алекс собственно фигеет, зачем брать федералку из двух полос, по одной в каждую сторону, и разносить две эти полосы на ширину газона.
Понятно же, что человек просто неправильно выразился. Сути дело это не меняет.
Почему по Европам я могу без напряга проехать 2000+ км за световой день, не нарушая скоростной режим и выставив дистанцию и максимальную скорость на круизе в начале автобана (за исключением ремонтов и снижений скорости вблизи городов) и доехать до, практически, любого крупного города со скоростями 90-140 км/ч.
А при движении по России мне нужно постоянно быть во внимании, т.к. федеральные трассы пересекаются пешеходными переходами, перекрёстками, светофорами и населёнными пунктами. Есть пара исключений в виде платных участков М4 или ещё каких-то участков, но такое должно быть по всей России.
Слава Богу построили автобан Москва-СПБ и начинают строить Москва-ЕКБ, но это очень мало! Такие трассы значительно уменьшают риски ДТП и у них куча других плюсов.
Страницы в соцсетях:
Оп-па! Я смотрю на его страничке и Хино "похищенный" присутствует. Похоже, что хозяин грузовика и работодатель Андрея — одно и тоже лицо. А узнав об аварии, владелец либо "год, как уволил этого водителя", либо "вообще не знал угонщика".
вроде нет там хино. белые машины это кантер и что-то российское.
трамваю надо было по встречным путям объезжать
10 000 тонн это очень тяжело
довез его на капоте
не иначе
Я тоже так считаю. Надо ввести налог с фуры тысяч в сто, с него строить переходы.
вы же понимаете, что эти сто тысяч будет платить не владелец фуры, а клиенты, т.е. простые люди, в виде повышенных цен на перевозки.
Она покажет, что если фары светят на 40 метров, то надо ездить с той скоростью, которая обеспечит за эти сорок метров полную остановку фуры. 10.1 ПДД.
это и есть около 80-90 км/ч
я хоть и мотоциклист бывший, но тут мот сам виноват. ограничения скорости не просто так придуманы.
щемиться лисапеду надо, заставят лечение пешебега оплачивать
пока машина катилась у нее была возможность докатиться до обочины. почему не сделала?
будет что вспомнить из рассказов очевидцев 🙂
из бегающего человека стал убегающий человек. надо было догнать и вломить 🙂
оба нервные. нервы лечить надо. пропустил бы черта, ничего бы и не было.
автобус виноват, по зеркалам не смотрит.
собак молодец, привел хороший пример зачем нужна дистанция.
китайцы безопасность подтянули, молодцы!
что тут делает велосипедист???
почти не считается.
1.2
Уступить дорогу или Не создавать помех
"Уступить дорогу (не создавать помех)" -требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
экстренное торможение мотоцикла из-за того, что автомобиль не уступил дорогу.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁