Личный кабинет
E.V.
У этого трамвая нет функции автономного хода.
В данном случае надо знать причину инцидента — либо дело в самом токоприемнике, либо дефект контактной сети.
А вообще насколько я знаю, токопримник никогда сильно жестко не закрепляют. Логика такая — лучше пусть токоприемник с корнем вырвет, чем намертво закрепленный токоприемник порвет контактную сеть.
\\
Похоже действительно могла отпустить пелаль в момент удара…
Каким образом вагоновожатая, находившаяся без сознания, продолжала удерживать педаль безопасности? Или она потеряла сознание перед самым перекрестком?
Вообще надо максимально где это возможно отделять трамвайные пути бардюром или перильным ограждением. И соблазна гонять по путям не будет, и у трамваев меньше простоев.
По крайней мере он честно сказал, как обстоят дела))).
+100500. Зачем начинать бычить, если потом убегать?
А я вообще не очень троллейбусы понимаю как вид транспорта. Лучше либо трамвай, либо нормальный автобус.
Да, все верно. Тут это обычная картина, потому что на протяжении хрен знает скольки километров нет левого поворота/разворота.
Всегда интересны такие ситуации — сначала правые начинают быковать, а потом, когда понимают, что соперник не собирается слушать их быкования и готовы к разборке, быстро поджимают хвост и начинают апперировать к морали, к совести, к ГАИ и т.д. Раз уж начал быковать, будь готов к разборке, иначе всё это выглядит смешно.
Идиоты проектировали этот съезд — 4 полосы моста+съезд с МКАДа резко превращаются в 2 полосы. И перспектив разрулить это горлышко нет — частные дома вплотную к шоссе стоят.
А чего удивляться? Это следствие системы, когда доминируют маршрутки и заработок водителя зависит только от количества перевезенных пассажиров. Увы, пока не будет возрожден муниципальный транспорт, анархия будет продолжаться.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁