Личный кабинет
Dimas
всё зависит от глубины протектора, если лужа глубже протектора то на определённой скорости у вас начнётся аквапланирование,как тока водяной валик зайдёт под шину.
Я так понял кто постарше защищает задний привод,и правильно делает.
,а если в гору,боюсь придётся задом ехать.Или на хорошем ходу вылетаете на лёд перед светофором,скоростью на переднем не погасите,зад начнёт вас обгонять. Вылезти из ямки в раскачку,тоже проблема передний привод почему-то всегда с задержкой.
Ну не знаю,по последствиям ДТП не вижу чтоб машина была разбита в фарш,капот, крыло,передняя рамка,фара,стакан на замену, лонжерон, дверь можно вытянуть по ходовой по мелочи сделать,НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОССТАНОВЛЕНИЮ НЕ ВИЖУ.
Почему-то все здесь любят хвалить того кто ушёл от дтп,применяя правило ддд.
Но когда происходит дтп,все на 100% оправдывают того кто следовал букве пдд.
Нужно было на передаче отпустить гашетку и слегка притормозить(профессианально) чтоб прицеп прихватило,машину бы сразу выровнял.А так гружёный прицеп его долго мотылял по дороге.
Боюсь если-бы она не выкатилась,она б не закрыла ему проезд (а именно поэтому он матюкался) то он поехал дальше,он осталась бы без спасительного видео.
недоносок…
походу с машиной что-то (газулька заклинила) или тормоз перепутал
боюсь за машиной спрятаться не получилось бы,та тоже оттормозилась,на встречку-стала бы третьим компонентом каши,возможно прихватила бы и четвёртого. Так что, по моему, всё правильно сделала
Музычку потише нужно слушать,а то при такой громкости некоторые себя асами чувствуют,куда спрашивается притопил по такой дороге.
Водятел как раз сидит за рулём автозака,
он приближался к перекрёстку на котором уже горел разрешённый сигнал налево, нужно было притормаживать заранее.Машина сопровождения тоже непонятно для чего,понимаю спереди бы ехала с люстрой сиреной и матюгальником,а так как хвост сзади тока бензин жечь.
Не было необходимости так сильно снижать скорость,если бы в зеркала мониторил не сделал бы так.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁