Сейчас комментируют
«Ларгус» стало „разматывать“ по дороге: три человека погибли на трассе М-5 в Башкирии
Саня 123
у нас эти ларгусы гоняют из новороссийска в краснодар,типа за 800 рублей,за рулем...
ДТП на Кольском проспекте в Мурманске: водитель экскаватора не смог затормозить
Kolyan II
А я считаю так, что если тебе через 100 метров направо и перед поворотом необходимо...
ДТП на Кольском проспекте в Мурманске: водитель экскаватора не смог затормозить
Ralf
ну у него морду начало сносить. Он испугался, судя по всему, и дернул ручник - жопу...
ДТП на Кольском проспекте в Мурманске: водитель экскаватора не смог затормозить
Kolyan II
Вот если бы не фигурное катание логановода, все бы разошлись как в море корабли! Кто же...
Все комментарии

Личный кабинет

Личный кабинет

Папа Витя

1
Последний раз online давно
Зарегистрирован 3 февраля 2011 года

Личный кабинет

В моё время почти у каждого дальнобойщика был бензиновый примус и бензиновая паяльная лампа. Соответственно, почти у всех где-то под прицепом хранилась и небольшая ёмкость с бензином. У продвинутых кашеваров были и газовые плитки, разумеется, с баллоном. Так что, почти у любого дизелиста было, чему вспыхнуть при неправильно сложившихся звёздах.

Личный кабинет

Цитата: diablo
у них есть распоряжение о том что б не гонять за мотами на машинах потому что это часто заканчивается травмами или смертью для байкера. нормального байкера они не догонят. не очень хорошего разобьют! запрещено это им!


Чушь, выдумки! Есть Правила, есть Регламент, в которых мотоциклисты никаким специальным образом не выделяются. Никаких «секретных» распоряжений и приказов не существует в природе.

Личный кабинет

Цитата: Pusher
Пересечение Фучика и Бухарестской разве Купчино?!


Цитата: kpecm
нет, но у многих ассоциативное мышление. Если Бухарестская — значит Купчино. По мне, так Купчино до Славы еще можно считать, дальше нет


Это вы, простите, с какой стороны считаете «до Славы»? Не с той же, что ли, что и Фучика?
Если смотреть как положено, от центра города, то именно с Фучика Купчино и начинается. И я хорошо помню те далёкие времена, когда всё Купчино на пр. Славы и заканчивалось – за проспектом Славы тогда застройки не было вообще.

Личный кабинет

Цитата: trifolium
0:26 увидев впереди поворотник, просто снял бы ногу с газу, увеличив расстояние до машины впереди и дав возможность грузовику свернуть передо мной, а не запирать всю дорогу за собой.


Это феерический пи3дец! Нормальный водитель грузовика всё равно не станет поворачивать, пока Триф полностью не остановится, ибо он ОБЯЗАН уступить дорогу. Нормальный водитель, едущий позади Трифа, никаким образом не будет ожидать от Трифа такой подлянки с ПОЛНОЙ остановкой, и от всей души засадит Трифу в зад «по самые помидоры».

Личный кабинет

Цитата: Necrys13rus
Ехал бы метров на 10-15 дальше и смог бы просто остановиться без каких-либо сложностей и повреждений авто. Вот поэтому страховая ему и не заплатит.


А если бы из дома не выезжал, то вообще там не оказался бы, да?
Страховая, может быть, и не оплатит, но можно подать судебный иск в рамках обычного гражданского делопроизводства – о возмещении нанесённого ущерба, наступившего вследствие неосторожных действий ответчика. А там уж – как судья решит.

Личный кабинет

Хамство обыкновенное – лезть без очереди. Вести себя так на дороге – хамство смертельное опасное. Неужели автор ещё и не понимает своего хамства в этой ситуации? Едущему впереди нужно мониторить в первую очередь дорогу впереди, встречных, скорость, дистанцию, сближение, да ещё и в зеркала успеть взглянуть….
А я тут такой сзади еду весь из себя в белом, всё вижу, всех быстрее, расступись, нищеброды, я на обгон пойду! Ну и получил. Скромнее надо быть, уважительнее к другим, и не лезть без очереди.

Личный кабинет

Цитата: SubZero
Общеизвестный факт, что скорость реакции НЕОБРАТИМО ухудшается после 40 лет. Спортсмены тому живой пример. Подчеркну, не память, а именно скорость реакции.


Цитата: SubZero
Ну, даже я при всей своей "неосведомленности" готов допустить, что существуют исключения из правил. Не надо путать погрешность с общемировой статистикой.


Существует простая ложь, наглая ложь и статистика. Тем более, выдуманная «общемировая». Спортсмены рано уходят из активной борьбы за рекорды из-за запредельных нагрузок, естественного старения мышц и кровеносной системы, но отнюдь не из-за снижения реакции – во многих спортивных дисциплинах она и не нужна. А скажем, в настольный теннис мы с приятелем (55 и 56 лет) режем молодёжь «по страшной силе» до сих пор, ничуть не хуже, чем в молодости. И да, мы с ним оба водители, а я ещё и байкер.
Жалко Серёжу и его пассажиров, хотя скорость ему и следовало скинуть. Но честно говоря, от водителя 10-ки мало кто ожидал бы такой подлянки.

Личный кабинет

Ну и чего такого, в данном конкретном случае не вижу проблемы – на улицу не выезжала, скорость не набирала, опасных манёвров не совершала, взрослый рядом есть. Восьмиклассница – значит, примерно 14-15 лет. Покрутить рулём с коробкой-автоматом сможет и ребёнок
У меня в школе было автодело в 9-10-м классах. В 9-м учили только теорию, в 10-м классе (15-16 лет) уже водили ГРУЗОВИК (ГАЗ-51) по улицам города, все, и девочки, и мальчики (с инструктором, конечно). Не все сразу справлялись с коробкой без синхронизаторов и недетским рулём, но в конце концов научились. А тут-то… детский лепет!

Личный кабинет

Цитата: besedinskiy
не знаю какой привод, все делал правильно, рулем крутил правильно, но видимо перекрутил


На заднем приводе при сброшенном газе и подруливании занос сам собой должен был прекратиться. Если привод передний – не надо было сбрасывать газ, нужно было одновременно с рулением «вытягивать» машину небольшой подачей газа. Ну и конечно, пока машина в заносе, о тормозах можно (и нужно) забыть, на любом приводе.

Личный кабинет

Цитата: Данкинг
Кстати, автобус с чего вдруг остановился? Они же не имеют права из графика выбиваться, если это действительно рейсовый.


Пригородный и междугородний график всегда даёт достаточно большой запас по времени, так как расчётная скорость движения заведомо ниже технической возможности автобуса. Зимой этот норматив ещё больше увеличивается.
Кроме того, за отставание от графика водителя практически не наказывают – потеря стандартной премии за регулярность движения составит не больше 2-3% заработка, и только за этот текущий день. Кстати, за опережение графика (то есть, за «превышение скорости») водителя могут вздрючить гораздо существеннее – до 10% зарплаты за месяц. А если будет жалоба от опоздавшего пассажира, что автобус ушёл раньше расписания с любой остановки, то могут премии и на 100% лишить.
Вот и приходится автобусникам порой, если на дороге всё спокойно, и ползти по-черепашьи, и на остановках придерживаться, и любой остановке в пути «радоваться».

Личный кабинет

Цитата: RedVodim
Сзади попутный транспорт об стоящий расплющить может. Поменьше догм надо плодить.


Во-первых, в том и хитрость, что сзади попутный транспорт ВИДЕН, и можно вовремя принять соответствующие действия.
Во-вторых, пока есть попутный транспорт, мешающий переходу, не надо вообще выходить на проезжую часть.
В-третьих, если попутный транспорт и врежется в зад (а вероятность этого здесь и сейчас – одна к миллиону, наверное), то и стоящим впереди достанется не слабо, причём неожиданно – они к этому будут неготовы.
И в-четвёртых – это не догмы, а разумные правила безопасности на дороге, которые надо в себе сознательно вырабатывать вплоть до уровня подсознательных привычек – как включение поворотника или взгляд в зеркало заднего вида. Когда эти привычки однажды спасут вам жизнь, вы, возможно, этого даже и не заметите. А вот когда из-за их отсутствия попадёте в неприятность – вам будет очень больно.

Личный кабинет

Цитата: McConel
регик сам не идеал остановился на перекрестке да и перекрыл своим хламом пол дороги

Цитата: ailin
Матерящийся через каждое слово в присутствии маленького ребенка аффтар

Цитата: ILDAR86
регик не поинтересовался самочувствием пострадавшего


И в довершение к «моральному облику» автора ролика – не научил своих родных переходить дорогу СЗАДИ автомобиля. ВСЕГДА! Сегодня они не забыли посмотреть назад, а завтра, возможно, они будут куда-то торопиться, чем-то будут расстроены или о чём-то задумаются, и… система даст сбой – не встроенная в подсознание правильная привычка закономерно приведёт к трагическому исходу.

Личный кабинет

Интересно, а как его в Британии могут лишить прав, если они у него литовские? По-моему, ему могут только закрыть въезд в страну на авто (или вообще аннулировать визу). Выдача или лишение прав – прерогатива Литвы в данном случае, а литовских ПДД он не нарушал.

Личный кабинет

Цитата: Guerrero
Весь МКАД увешан знаками 5.3
Это без вариантов.


А Писание покурить! Знаки 5.3/5.4 – это ни разу не магистраль, а «Дорога для автомобилей». Магистраль обозначается ЗЕЛЁНЫМИ знаками 5.1/5.2.

Личный кабинет

Цитата: Dimkys23rus
а где его всегда можно взять?

Сделать из подручных средств.

каких?


Рукав рубахи, штанина брюк, брючный ремень, ремень дорожной сумки, лямка рюкзака, провод из проводки автомобиля, буксировочный трос – вот навскидку только некоторые из возможных подручных средств.

Личный кабинет

Цитата: romol
шкодоводу тоже решпект во всех отношениях — и на встречку наглухо не ломанулся, и тормоз отпустил для обруливания и говядинку походу спас…


Не соглашусь насчёт всех отношений… всё-таки это не лось из кустов вприпрыжку и неожиданно. Животные были видны издалека, пастух тоже, ситуация прекрасно читалась, и скорость следовало сбросить заранее.

Личный кабинет

Цитата: Varan
Песня вовремя и в тему! "На моем пути темный лес стоит…" (лежит) :)))


И дальше: «Я смотрю на хвост моего коня…». :о)

Личный кабинет

Цитата: ladapriora
…что-то иногда мотобраться словно с луны свалились, делают вещи которым нет объяснения)


Объяснения эти бывают банально простые, но часто непонятны «коробочнику». Например: а) конец сезона, лысая резина под замену, новая резина будет заказываться и покупаться ближе к весне; б) конец сезона, колодки на одном из колёс сношены в ноль, под замену (разумеется, зимой-весной). Железом по диску шкрябать жалко, стараемся этим тормозом не пользоваться, работаем оставшимся, в экстренной ситуации падаем…; в) Холодно! Замёрзло и окоченело всё – пальцы, яйца, борода… Ещё и ногу периодически сводит. Хочется побыстрее домой, к горячему душу и живительной рюмке коньяка. Всё тело мелко и противно дрожит, руки и ноги потеряли чувствительность, а вестибулярный аппарат – чувство равновесия. Не ощущается ни момент начала юза, ни начало падения…

Личный кабинет

Цитата: sgtNemo
Передний торомоз даже на велосипеде лучше не трогать. Опытные мотоездуны в такой ситуации стараются положить мот.


Теоретик диванный детектед. На передний тормоз приходится ОСНОВНАЯ часть тормозных усилий мотоцикла. Именно поэтому у него впереди два диска, а сзади только один. И опытные мотоциклисты НИКОГДА не «стараются положить мот» – или максимально возможное торможение, или попытался одновременно отвернуть, перетормозил и в результате не справился – УПАЛ. «Положил» – отмазка для дилетантов, которые её с удивительным долбо#бством повторяют испокон веку.

Цитата: GoodNight
потом подключать по полной передний тормоз и, одновременно, аккуратно додавливать задний для стабилизации мотоцикла.


Почти всё правильно написано, кроме выделенного курсивом – на самом деле следует аккуратно ослаблять задний тормоз по мере разгрузки заднего колеса. Иначе оно пойдёт на юз, что стабилизации мотоцикла отнюдь не способствует.

Личный кабинет

Цитата: DiversanT
Вот, всё-таки у магистрального тягача должно быть сзади две оси. Во первых сцепление с дорогой на много лучше, во вторых нагрузка на подвеску меньше со всеми вытекающими.


А вы не задумывались, почему у подавляющего большинства магистральных тягачей сзади только одна ось? Наверное, неспроста конструкторы чаще всего выбирают эту схему. Ответ прост – трёхосный тягач ГОРАЗДО ХУЖЕ слушается руля, тем более на мокрой, заснеженной, скользкой дороге. К слову сказать, поверхность седла тягача должна быть всегда хорошо смазана, иначе и двухосный тягач начинает колбасить, то есть на повороты руля он будет реагировать с запаздыванием и рывками. Если к этому добавить сопротивляющуюся повороту заднюю двухосную тележку, то любая поездка вообще превратится в адскую муку.
Что касается данного сюжета – всегда повторял и повторяю – есть только одна главная причина складывания автопоезда на ровной дороге – не отрегулированные должным образом тормоза, в первую очередь на прицепе и передней оси.

Больше нечего показывать

Произошла какая-то ошибка 🙁

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль