Личный кабинет
-=Den=-
Автор конкретно подставился. Глупо так слепо выезжать на другую полосу.
Эти "рычажки" — это светодиодные колпачки на колеса, во время вращения светятся.
http://zymbo.ru/image/cache/data/CAR/LED%20COLPAK/8-600×600.jpg
http://www.chelnyltd.ru/skandali/loshad_popala_v_dtp"
Если это та статья, то где сани и кучер? Да и дата происшествия там 25 декабря
В статье написано: "Вчера в 9-м часу вечера….", дата написания статьи — 13:27 24 Декабря 2012
Да, лошадки у нас по городу гоняю. Эта правда наглая, по встречке пошла! 🙂 Там слева, в глубине леса есть конно-спортивная школа, Вот она оттуда родом…
Вот статья в нашей местной газете:
http://www.chelnyltd.ru/skandali/loshad_popala_v_dtp
Ни один фуровод никому ничего не обязан показывать, стоит обгонять или нет. Он и сам нихрена не видит, а то что он сидит высоко видимости ему это не добавляет. В такую метель только самоубийца решится обгонять.
И всё-таки кто-бы что не говорил встречная обочина она только для встречного транспорта! Тех кто считает иначе уже ждет свой грейдер или камаз на встречной обочине.
Волгарь Бобона ещё из-за поворота приметил и выбил страйк. Теперь он попал со всех сторон…
508900,
Кстати, про то что заведенную машину легко угнать — не совсем верно. Если сигналка установлена правильно (т.е. Подключены все датчики автомобиля, в том числе концевик тормоза), то без ключа в замке ты далеко не уедешь.
На авто с автоматом при нажатии на тормоз и отсутствии ключа двигатель сразу глохнет и начинает орать (а без тормоза ты не включишь не одну передачу).
На механике аналогично, но без педали тормоза ехать можно но сложновато. 🙂
508900,
Ну, это ты скорее всего про обходчик имобилайзера. Да, второй ключ обычно устанавливается в этот обходчик и это добро прячется где нибудь в машине. Только с ним двигатель вообще сможет завестись.
Вообще, полезно читать инструкции к технике перед началом использования (там много интересного пишут), а не после того как что-то сломается 🙂
Теперь по поводу автомата:
Автоматы заводятся только на N и P. Ни на каком другом положении селектора двигатель не заведется. И никакая сигналка ему в этом не поможет.
А вот по поводу того что нельзя вынуть ключ из замка если селектор на D — это я поспорю. По крайней мере на Солярисе можно остановиться на D, заглушить, вынуть ключ и спокойно уйти. Автоматов много, у всех свои особенности, но ни один не заведется на "драйвовой" передаче.
По тому как тронулся автомобиль, с дёрганьем, это однозначно механика! Автомат при трогании с места никогда не дёргается. А вот то что автомобиль сам поехал — это косяк установщиков, и вшивая сигналка с автозапуском.
У современных сигналок есть так называемая програмная нейтраль. Т.е. чтобы автомобиль сам завелся надо остановиться, поставить на нейтраль, на ручник, нажать кнопки на брелоке, вынуть ключ (двигатель останется работать), выйти из машины закрыть все двери и поставить на охрану (двигатель заглохнет). Только в этом случае автомобиль потом сможет сам завестись.
А вообще, регика надо было ещё на первых секундах "наказать" протертой бочиной и зеркалом за такие маневры.
А по поводу ДТП — пролетун на красный виноват по полной…
korol15, у нас город с широкими проспектами, и такие ПП у нас не редкость. Но т.к. трафик у нас не очень велик, и пробок практически не бывает, так что такие ПП особо не напрягают.
Надо просто не торопиться и ехать соблюдая ПДД и проблем не будет!
Это в моём городе было!
А чего-ж не полетать на хорошей дороге, этот проспект сдали буквально месц назад.
З.Ы. А ещё, видели красно-белый ПП впереди? Это наш мэр такое учудил.
А в другой части города ПП жёлто-белые! 🙂
— Тормоза сушить надо!!!; — А? Не, не слышал. 🙂
Для таких случаев надо ставить на машины спец служб (скорая, пожарка, МЧС и ментов) устройства переключающие светофоры на "зелёную волну".
За рубежом давно такое практикуется.
Но, проблема в том, что подобные устройства будут себе ставить и просто "крутые перцы". И на одном светофоре могут встретиться скорая и какой нибудь "хачмобиль", и оба на зелёный 🙂
Что-бы не было таких аварий нужно всего лишь настроить правильно светофоры.
У нас в городе (Набережные Челны) светофоры на всех перекрестках настроены таким образом, что 5 секунд красный горит в обоих направлениях. Соответственно не может быть каких ситуаций, когда один пролетал на почти красный, а другой стартанул на почти зелёный. Таких аварий у нас практически нет.
Я вот всё жду, когда у нас поставят камеры на светофорах и начнут штрафовать торопыг которые стартуют на 2,3 а то и 5 секунд раньше зелёного (у нас на всех светофорах таймеры).
P.S. Ещё раз пересмотрел запись — беленький-то выходил не с поперечного направления! Он шел со встречки налево!!! Так что его косяк однозначно!!!
Парктроник в помощь таким водилам. Хотя он может быть не только на глаз туг, но и на ухо…
Я считаю, что здесь полная вина дятла на девятке.
Во-первых: как уже многие здесь сказали указатель поворота у регика был включен задолго до маневра. И девятку на встречке он мог и не видеть, т.к. она была в его полосе.
Во-вторых: удар произошел даже не на встречке, а на промежутке втречка-встречная обочина, и у девятки было время увидеть указатель поворота, поворот регика и вернуться в свою полосу.
Ну а погибшей — земля пухом.
Я хоть и новичок в коментах, но добавлю своих несколько слов.
А давно-ли каждый из вас ездил по трассе?
Я буквально 2 дня назад отпахал почти тысячу километров в основном по двух полосной трассе как видео.
И как вы думаете, сколько процентов водителей соблюдают правило, что НЕЛЬЗЯ обгонять машину слева, если она уже включила сигнал поворота налево и приступила к маневру? Процентов 10!!! Машина у меня не БМВ, а всего лишь ОКА, по этому к каждому обгону подхожу основательно, указатель поворота включаю за долго (и они у меня горят, в отличие от некоторых), даже ещё когда встречная машина не прошла. И всё равно, при последнем взгляде в зеркало перед обгоном вижу, что сзади уже напирает кто нибудь и моргает всеми фарами, что "он тут бог".
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁