Личный кабинет
vastar
На свадьбах делаем так: головная машина — только с опытным адекватным водителем-профессионалом, умеющим быть ведущим колонны, для остальных — инструктаж (маршрут, дистанция, проезд светофоров, сигнализация в случае каких-либо непредвиденных обстоятельств и т.д и т.п.). Особенно оговаривается скорость — не более 90 на трассе, не более 60 в населённом пункте, никакого лихачества, никаких вольностей. Ни разу никаких проблем не возникало.
TOTAL,
А почему бы и нет. За те деньги, что стоит Приора можно купить только китайцев, или ЗАЗ Шанс, или ДЭУ Нексия, поэтому многие выбирают Приору. Я не являюсь ярым сторонником или противником отечественного автопрома, любые выводы делаю опираясь на собственный опыт эксплуатации авто, возможности для этого есть. Покатался и на Приоре — хвалить особо нечего, но и ругать тоже вроде бы не за что. Для своей ценовой ниши вполне приемлемое авто. Одно заметил сразу — это уже далеко не 10 и не 12, динамика, управляемость, устойчивость гораздо лучше.
Zigert,
Давайте оценивать трезво. Приора (1088 кг) судя по повреждениям получила удар по диагонали в правое крыло. Круз (1315 кг) ударил почти фронтально с перекрытием порядка 60-70 %. Отсюда и повреждения такие.
Нормальный трактор, МТЗ-80, универсально-пропашной, класс тяги — 1,4 т. Незнание отечественной техники москвичам простительно — для них и коровы молоко сразу в пакетах выдают.
Если в поле зрения рядом с дорогой есть коровы, то ожидать подобного надо. Те, кто вырос в сельской местности это прекрасно знают и всегда в подобных случаях скорость сбрасывают, вплоть до остановки. Корова — животное непредсказуемое, в любой момент может выйти на проезжую часть, а если это сделала одна, значит за ней обязательно пойдут другие, что, скорее всего, и произошло в данном случае. Начинающие водители — возьмите это на заметку.
Водительский стаж — показатель относительный. Кто-то ездит не один десяток лет, но ехать с ним страшно, абсолютный неадекват, кто-то год-два, но с ним чувствуешь себя спокойно, на пассажирском месте пол не давишь, глаза не закрываешь. Сталкивался неоднократно и с той, и с другой категорией водителей. Что стало причиной ДТП в данном случае мы уже никогда не узнаем — спросить не у кого, остаётся только ещё раз прокрутить в голове аксиому, вдалбливаемую нам преподавателем ПДД 30 лет назад — "Обгон — самый ответственный и опасный маневр, десять раз подумайте, оцените все факторы, и только тогда совершайте"
Через нашу область, соседнюю с Курганской, начиная с апреля идёт поток машин из северных регионов — люди едут отдыхать. Поведение на трассе большинства водителей легковушек с цифрами 72,86,89 на гнз в сезон отпусков вызывает, мягко говоря, недоумение — такое впечатление, что люди торопятся не просто на отдых, а на вечный покой.
В данном случае — вина, на мой взгляд, полностью водителя Киа, фура полностью на обочине, ни сантиметра на полосе движения, скорее всего просто отвлёкся.
Alx,
Это комбинированный почвообрабатывающий агрегат, выполняющий за один проход несколько операций обработки почвы. Он оснащён системой транспортных огней.
Это не БТР и не БМП, а МТЛБ — отличная, кстати, машина. Кто хочет покататься — можно купить (1,5 млн).
В местных СМИ говорится о том, что "семёрку" подрезала "двенашка", совершила с ней касательное столкновение, после чего "семёрку" и вынесло на встречку.
15 лет езжу на отечественном переднем приводе (08, 12, Приора) и с уверенностью могу сказать, что лучше уж поставить назад шипованную, а вперёд простую резину чем наоборот. Регулятор тормозных усилий — т.н. "колдун", который стоит на всех переднеприводных моделях ВАЗ (за исключением Приоры с АВС), работает так, что при разгруженной задней оси (например водитель в авто один или с пассажиром на переднем сиденье) "хватают" сначала передние колеса или только передние. Естественно, что при любой неровности дороги, её даже незначительном уклоне, происходит снос задней оси — автомобиль начинает крутить, шипов сзади нет, ничего этому не препятствует. Поэтому говорить о том, что резина здесь не причём не совсем правильно. Особенно явно это происходит при резком торможении или манёвре на обледеневшем асфальте, на снежном накате, в ледяных колеях и т.п.
Соболезнования близким погибшего.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁