Личный кабинет
Leon1180
есть немного инфы по людям с хюндая.. Водила более менее целый.. А пассажир весь переломанный, операцию на черепе и мозгах уже раза 3 делали.. Прогноз непонятный на данный момент.. Пассажир бывший мент, предполагаю что был не пристегнут.
76 лет.. Из РОстова в Волгоград.. 10 летний скорее всего внук.. При таком возрасте водилы я б их бы не отпустил. Внимание уже не то, зрение не то, здоровье не то..
Москвич для своего времени был неплох.. А еще это ДТП показатель разницы с ремнями и без.. Я так понимаю хондавод был без ремешка, своей тупой башкой стекло выбил..
да сомневаюсь в данном случае, что мусора станут вытягивать простого работягу… Да и признаков вины фуры я не вижу, если и на обочине столкнулись, вина легкового
+100.. все четко и понятно
— длинная сплошная
— подъем с ограниченной видимостью
— туман
надо быть идиотом, что бы там обгонять.. На одного меньше стало, ну а остальные погибшие причем….
Короче автор сам чудак, мазда точно не причем.. Автор вильнул вправо, мазда взяла немного левее, тут автор начинает поворот влево, водила на мазде пытается уйти от удара.. как то так..
Автор, учи ПДД.. Твои действия в данном видео- включил поворот, притормозил, убедился что своим маневром ты никому не мешаешь, поворачиваешь налево..все…
Людей из калины уже не вернешь, нечего Камазисту тоже жизнь портить.. Правильно все гайцы сделали.. У камазиста 40 тон за спиной, он не смог бы остановиться мгновенно. Если б начал маневрировать при торможении, мог бы собрать кучу других жертв.. Все правильно начал тормозить в своей полосе.. ВИна калиновода.. Разметка однозначная, видимость 100%.. Если б он знал бы ПДД и думал головой, ничего б не было. Из всех идиотов на дорогах больше всего бесят те, которые едут не в своих полосах, поворачивают не из своих и которые наплевательски относятся к другим участникам движения.. Надо думать всегда за себя + за то, что бы ты своим маневром не мешал другим..
Предлагаю всем авторам аналогичных видео ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАТЬ марку авто, а так же наличие АБС, ЭСП и т.д.. Было бы интересно увидеть реальную информацию по полезности данных систем безопасности.
Что то мне подсказывает- отморозков используют в чьих то корыстных целях .Многое б прояснило личность регика.. ПРимер- регик активный член допустим опозиции (или владелец бизнеса, чей то конкурент , кандидат в депутаты и т.д). Он не угоден полицаея, политикам, конкурентам.. Есть заказ на него надавать.. Допустим заказ полицаям.. Они ищут отморозков исполнителей (после случая с пивом и АКСУ искать долго не надо). За то что отморозка отмазали, он обязан выполнить "задание" Отвлекающий маневр, пособники ставят маяк (подбрасывают наркоту, оружие.. все что угодно) Через пару дней (часов, минут, месяц), авто тормозят полицаии.. В итоге статья за оружие, наркотики и т.д.. Не хочешь сесть- выполняй условия . Условия разные, в зависимости от личности регика… Как то так.
Мне одному показалась, что волговод пошел на встречку?? Именно пошел и его остановала рено?? Так не обгоняют , там боковой интервал с 2мя запасами.. Такое ощущение что ему поплохело, или отвлекся .. Да и еще слепой…
P.S не одобряю действий Реновода (хоть кто то ж их двух должен думать головой), но Волговоды это особая каста людей.. Иногда они на дороге поступают так, что действия не поддаются логике..
И еще, волга 1.5 тонны.. Металла много, а толку нет…
Потсан хочет увековечиться на этом сайте…У него уже почти начало получаться.. Еще дубль, два и все.. Только в следующий раз один едь и в дерево…
Я не оправдываю водилу (он свое получит), но МУЖЬЯ,СЫНОВЬЯ, БРАТЬСЯ И СЕСТРА… Переходите переходы аккуратно.. НЕ ПЕРЕБЕГАЙТЕ. АКУРАТНО ВЫХОДИТЕ ИЗ ЗА СТОЯЩЕЙ МАШИНЫ,, Всегда смотрите по сторонам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Куда вы дели свой инстинскт самосохранения?
валик,
тогда ему не место на автомагистрали, тем более в левом ряду. Регик не виновен.. Хоть он моргать будет, хоть сигналить, руль и педали нажимает водила четверки.. Нет мозгов и уменья, сиди зимой дома.
Автор, ты дебил.. ВИны фуровода нет.. Ты САМ залез в эту ж/пу… Хорошо хоть живой остался.. Надеюсь до тебя допрет почему так нельзя ездить… МОгу дать много ссылок на подобных ездюков тут на сайте.. И не ищи фуровода..
Все нормально с АБС… ГЛавное что б было сцепление..За
это отвечают шины.. Автор любитель летней резины или же липучек для стран, в которых снега не бывает… ТОлько шип, только КАЧЕСТВЕННЫЙ ШИП… ПРи этом нормальная фирма, которая занимается долго резиной и находится в стране, где снег бывает… Гиславед, континенталь, нокиан, Мишелен… Китайци, корейцы и прочая шняга не всчет.
P.S само собой, надо думать голой и держать необходимую скорость и дистанцию.. Необходимо пробывать тормозить при выезде на дорогу, что б понимать как себя поведут тормоза на данном покрытии ..
Жертва полного привода..Камаз пропустил, водила газ в пол, недоджип в первую очеред заднеприводный (а передний подключается кода надо), в итоге занос задней оси, ну а дальше вальс.
На полном приводе надо еще уметь ездить..По льду полный привод иногда зло, так как у него поведенее менее прогнозируемое чем у переднего или у заднего по отдельности.
папачка купил сынку подарочек.. А он через 2 дня сюрприз родителям устроил.. Считаю что настоящий мужчина ДОЛЖЕН НА МАШИНУ ЗАРАБОТАТЬ САМ… И Выучится сам!
Полный привод ставят на большинство айди, субару и т.д для того что бы быстрее стартовали и разгонялись до 100км.ч.. Другими словами МАРКЕТИНГ.. Если двигатель мощный, но привод передний (особенно) или задний, то за 5-8 сек очень тяжело до 100ки разогнать.. буксует. В эвиках тоже самое.. их в первую очередь для спорта делали, для обычной дороги уже доводили.. В спорте секунды очень важны, особенно если гонки по грунтовке…
Проблемма в том,что у многих комплексы неполноценности. Думают раз они купили большой черный жип, то им все пох.. Пох на машины, пох на погоду и лед. Большинство думают раз у них полный привод, то по льду можно ехать как по асфальту, зимнюю резину можно не покупать и т.д. Еще раз объясняю для да*нов.
Главный плюс полного привода это ПРОХОДИМОСТЬ ПО Грязи, снегу, льду и т.д . И возможность первому стартануть со светофора по скользскому покрытию.. Все на этом плюсы (не считая габаритов и массы) нет.
Управляемость у полного привода ХУЖЕ (что делать на заднем приводе все знают (сброс газа), что на переднем тоже (поддать газку, ехать по скольскому с небольшим ускорением), а вот полный привод СЕБЯ ВЕДЕТ НЕПРЕДСКАЗУЕМО!! Нет однозначного рецепта как недопустить или выйти из заноса.. Тормозит полный привод точно так же как и любая обычная машина..
Присоединяюсь к писавшим
— видя что опоненты неадекваты, мало того что хотя бы не извенились (там повреждения наверное копеечные), надо было записывать ГОС номер, говорить что звонишь в ДПС и спокойно сидишь улыбаешься им в машине.. ПУсть уезжают, им же дороже будет.
После того, как поступил автор на видео, надо делать тоже самое + заявляние о побоях (состряпоть в больничке справочку, что тетка ударила в челюсть, она треснула, надо 2 недели на больничном сидеть)+ заявление о оскорблении..
+ самое главное запомнить номер и дождаться ДПС..
эти быдлоганы (особенно баба) к автору сами на коленях приползут..
Пешики конечно алени, но автор АЛЕНЬ с большой быквы.. Не знаю какая резина у него, думаю летняя, но вот ГДЕ И КТО ЕГО УЧИЛ ТАК ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ… вот в чем вопрос. Автор решил по снежку на своей калымаге (классика?) сделать лосиный тест с объездом пешиков.. Дебил.. по зимней скольской дороге нужно не делать резких маневров и переставок.. Перед ними плавно сбавил скорость, плавно заранее взять в лево, проехать их, далее плавно вернуться в свою полосу..
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁