Личный кабинет
RandoMan
Частично и этим. Хотя у него не было остановки на красный. Скорее на зелено-желтый.
Может быть вы все же откроете Правила и прочитаете для себя, что "ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, …", а признаков необходимости экстренного торможения у автора вовсе не было.
При таких вводных — правильно зажал. Но тут надо еще знать момент, когда зажать — а именно,когда центр масс движется туда, куда хотелось бы.
Если едут поперечные — стрелка не могла гореть. Она там задерживает встречные потоки, чтобы поворачивающих налево больше влезло. Соответственно со стороны автора видео горит зеленый+стрелка, потом стрелка, потом красный. При этом после зеленого поперечному потоку есть фаза, когда всем красный, кроме пешеходов по всем направлениям. Да и я так и не разглядел включенной стрелке на том месте, где привык ее видеть воочию.
да я понял, что не питер ))) так, для примера привел ))))
просто светофор какой-то странный на видео… в зеленом почему-то красный горит…. сразу после появления зеленого — в нем красный появляется и этот красный за несколько секунд уменьшается и пропадает…. или это глюк видео регика?
Нет там красной каймы никакой. Обычный светодиодный светофор.
Стоя делали — половина вытекла
Ничо не понял. Как это регик виноват? При обнаружении аварийной ситуации бодро остановился, жигулятор уже в стоячего приехал.
Может ему там в протоколе вообще другую ситуацию нарисовали?
Управление отрабатывать надо, а не перестроение. На гравийку и щупать машину на сносы-заносы, экстренное оттормаживание. Тут это актуально было бы — ее закрутило, похоже, раз боком приехала.
Да небольшие повреждения-то, чтобы лететь как потерпевшему. Правда не понял, она что, налево выворачивала?
Абсолютно поддерживаю. Только увидев на встречке несущуюся в лоб машину — уже инстинктивно начал бы тормозить и уходить на обочину.
А нивоводов я боюсь — они очень часто полные неадекваты.
А давайте каждый такой ролик соберет да выложит? У нас конечно не все привыкли смотреть вокруг, но основная масса все же одекватна. Ну по крайней мере в Томске.
А чо, всем оценщикам автомобилей пофиг, на какой скорости был удар? Мне вот очень интересно.
ИМХО по совести — оба виноваты. Ну а по правилам вестимо автор.
п.с. "должна быть какаета заверенность" — без комментариев)))
Когда некоторые элементы общества массово создают неудобства другим членам общества — общество должно и будет воспитывать нарушителей.
Я противник мелкого стукачества, но самонадеянные нарушители должны наказываться. Иначе можно дорассуждаться, что свидетель убийства — тоже стукач и порицать его за это.
А никто не заметил, что это перекресток, марк ехал по крайнему левому положению попутного направления, а паркетник, который так сильно испугался Марка, вероятно, решил, что он умнее всех и повернет по встречке?
Марк, конечно, тоже отчасти торопыжка, но он-то мог набрать скорость достаточно быстро и никому реально не помешать.
А вот водитель x-trail'а реально мудило.
И все равно это не круче оки.
Oleksij,
Это зависит от компоновки конкретного авто, а не от привода.
Основная масса — двигатель. Как вы понимаете, авто с задней компоновкой двигателя или крайне старые, или крайне дорогие.
Развесовку ломают в попытках сократить наружние габариты, когда выносят заднюю ось еще дальше.
У классического седана задний свес позволяет балансировать нагрузку. У меня, например, строго нейтральная поворачиваемость при равной степени износа колес. Увеличенный износ любой из осей сразу заметен, приводит или к недостаточной, или к избыточной поворачиваемости.
Последнее, правда, сильно лучше и веселее .)
Поэтому второй сезон жизни шиповки, когда зад переставлен на перед самый клевый. Ну, начало сезона.
Прям ждал, когда его фура догонит.
rodion4ik-sport,
Роковые действия он совершил в первый момент, инстинктивно решив, что надо объехать слева, вдруг одумается. Обратно качнуться уже было бы проблематично.
eblan,
Вообще, как показывает практика, по всей стране кто во что горазд. Кто-то показывает поворотником ближайшие маневры (если сразу направо, то правый, если по кольцу проехать еще, то левый), а кто-то вот как следующий оратор — заезжает всегда с левым.
Тех, кто заезжает с левым поворотником и сразу съезжает направо я пока вроде не встречал, или не обращал внимание.
Поворотники на кольце в Правилах, конечно, не выделены в отдельный пункт. Однако показывать правый поворотник при заезде на кольцо вне зависимости от ситуации — бесполезно чуть более, чем полностью.
Насколько я смотрю на кольцах, и как действую сам, есть 3 состояния поворотников: "левый" — еще нескоро съезжать с кольца. Поворотники не включены — обычно через один съезд надо съезжать. Правый — перестроение в правый ряд для съезда или непосредственно съезд.
Такое распределение сигналов позволяет лучше предугадать поведение впереди идущих ТС.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁
Ну с одной ТП всё понятно.
А вторая ТП зачем первую так долго на капоте катала?
подушки безопасности должны были сработать? При перевороте срабатывают все...
Ну справедливости ради, пластиковый, хрупкий бампер цел, даже рамка номера цела, каким...
Окей, не справилась сама... А подушки почему не сработали? Повреждения таковы, что...
А баба что завещала,Бмв?😁