Сейчас комментируют
Одна из самых неожиданных концовок
HoBomzh
Аналы всем показали как нужно соблюдать дистанцию и рядность.
Житель России купил BMW X5 за 4,8 млн рублей
formatceft
Для автосервисов да, она идеальный источник прибыли.
Житель России купил BMW X5 за 4,8 млн рублей
formatceft
Прикол в том, что это будет уже проблема нового владельца :)
Житель России купил BMW X5 за 4,8 млн рублей
greatmover
Возможность привезти авто из Китая не нова. Из минусов там комплектации победнее,...
Житель России купил BMW X5 за 4,8 млн рублей
greatmover
Только тогда придется утильсбор заплатить коммерческий)
Все комментарии

Личный кабинет

Личный кабинет

Zeb_Joker

0
Последний раз online давно
Зарегистрирован 3 ноября 2011 года

Личный кабинет

Запорожец FacePalm))

Личный кабинет

Цитата: абырвалг
А что там на Хундае полноприводном? Муфта?

Эта Санта Фе первого поколения. Там ПОСТОЯННЫЙ полный привод и вискомуфта, распределяющая момент между передней и задней осью.

На такой скорости и в такую погоду при агрессивной езде такой результат закономерен для любого привода.

Личный кабинет

Цитата: Oleksij
Это и есть Солара купешка на базе Камри машинко крепкая только пристегиватся нужно а Приорко еще первой фазы

Как ты определил, что первой фазы? Тех мест, по которым можно это определить на фотках нет!

Личный кабинет

Цитата: Wise
3 паджерик побили) Кстати странно что именно занос идёт, а не снос


Цитата: Artemy(msk)
Потому что для экономии 4х4 отключен, идет 4х2…


Это 100% Санта Фе первого поколения. Если 2001 год, то ТОЛЬКО американец и (возможно) с подключаемым полным приводом! У корейцев и европейцев полный привод постоянный. Подключаемый бывает только на американцах в зависимости от комплектации.

Личный кабинет

Как вы посмели назвать этот ДЭУ гордым именем шевроле? Ждём гунера с очередной лекцией о заводах ДЭУ и их машинах, а так же о настоящих шевроле, каким лачетти не является….
Бла-бла-бла и всё такое как обычно! 🙂

Личный кабинет

Ждём камента Гунера, в котором явно будет написано типо жалко, что его там небыло и как он ушатал бы всех с вертушки и пострелял со своей китайской пукалки! =)

Личный кабинет

Короче, Каптива как у Гунера — это танк, а всё остальное вёдра с болтами, вне зависимости от массы и производителя! На месте спортиджа у каптивы треснул бы только бампер и всё такое…

И, кстати, масса 1380кг у спортиджа только на переднем приводе, с бензиновым мотором + МТ. Дизель + 4wd + AT = 1601кг. Да эт тоже мало, но всё же. В ВАЗе 5 человек непонятно каким весом, но теоретически они могли прибавить ВАЗу пол тонны веса + вес в багажнике. Поэтому действительно не важно каким образом в тебя прилетает 1,5 тонны.

Личный кабинет

Цитата: melnikov
Хорошо однако все отработали — спасли седаков своих.


Просто отлично отработали!

Личный кабинет
Личный кабинет

Gooner,

Цитата: Gooner
Вот перед вами два автомобиля с разницей в 5 тысяч рублей: Hyundai Solaris Classic и LADA PRIORA LUX (21703-03-049). Что вы выберите ???

Почти все иномарки в базовых комплектациях с ценником ОТ хххх рублей это миф! Купить их не реально!
Солярис в среднем стоит 500к. Приора — это глубокая модернизация 10ки в первую очередь по безопасности. Краш-тесты это подтверждают. Безопасность Приоры примерно как у Логана.
Если бы была не 10ка, а приора — в солярисе было бы всё на много хуже.

Согласно краштестам авторевю Лада Приора фазы II набрала 10,6 баллов(первая фаза 5,6), Ваз-2110 0,6, Рено Логан 11,0, Поло седан 14,3, а вот солярис 8,5 баллов!
http://www.autoreview.ru/arcap/

Это факт, а не высосанное из пальца мнение.

Личный кабинет

Тупой жирный ублюдок на ведре с болтами.. Хозяин жизни «упс» ! Надеюсь по «упс» у он всё же получил)

Личный кабинет

Жесть…
Ниссан крепыш, наверно ещё смог бы своим ходом уехать!
Старенький Паджерик хоть и в хлам, но ремни спасли!

Личный кабинет

Цитата: Молния Маккуин
Поищи здесь парой недель ранее ДТП Тушкана и Шевроле авео. У Тушкана повреждения абсолютно идентичные тем ,что получил китаец, только удар был в левый бок. Водитель и пассажирка ,сидевшая за ним ,погибли, даже боковые подушки не помогли. И это несмотря на то, что Туссан выше. Ну, опять же ,ничего не известно о том, в каком состоянии находятся водитель и пассажир китайца и что у них за травмы.


Это нихрена не показатель! Многое ещё зависит от состояния здоровья людей, как они переносят перегрузки.. от положения тела в момент удара, пристёгнут или нет… Знаешь, тут полно аварий, где повреждения машины минимальные при боковом ударе, но человек неудачно ударился виском о стойку и всё… труп.
Если судить о повреждениях авто, то по факту китаец отработал ужасно. Жигуль понятно, что старьё, но и в нём явно пенсионеры. Молодые здоровые могли и выжить, а те же пенсионеры в китайце могли и погибнуть и это было бы не удивительно глядя на повреждения авто. Так что всё относительно!
PS: надеюсь ты не хочешь сказать, что китаец безопасней туссана? 🙂 Если хочешь, то сочувствую…

Личный кабинет

Повезло китайцу, что на пути оказался мягкий, ржавый, старый жигуль. Было бы что покрепче — была бы китайская лепёшка. Китаец отработал очень плохо, то что все живы лишь счастливая случайность. Терминаторы ещё и не из такого хлама выходили…

Личный кабинет

Цитата: Gooner
у санты и сорентоо разные базы. Рамный джип и лёгкий среднеразмерный паркетник это абсолютно разные конструктивные решения.


И новый и старый Соренто построен на платформах Санта Фе. Одинаковые двигатели, коробки и куча других запчастей!
Платформы одинаковые, но разные идеологии машин, соответсвенно разные сегменты рынка.
Если не знаешь, то погугли сначала, чтоб не позориться. В инете полно статей и обзоров этих машин, где упоминается их родство.

Личный кабинет

У Х5 только 4 звезды по безопасности, так что не удивительно!

http://www.euroncap.com/Player.aspx?nk=5cc02857-fa9f-48ae-a11e-f59d708d1f97

Личный кабинет

Цитата: nocoment
а писали авео лидер по безопасности!

Лидер новый Авео, а здесь ещё старый кузов который по безопасности как жигули.
Сравни старый Авео:
https://www.youtube.com/watch?v=2UGyCbp6iVs&feature=player_embedded
..и новый Авео:
https://www.youtube.com/watch?v=OHyKcSGoVwY&feature=player_embedded

Вопросы?

Личный кабинет

Интересно, почему труп не в багажнике лежал?

Личный кабинет

Японка распил-конструктор, а жигули реэкспортные! 🙂

Личный кабинет

BMW X3 2.0 Diesel (2011)
Защита пассажиров 88%
http://www.euroncap.com/results/bmw/x3/2011/436.aspx

Mercedes Benz E 220 (2010)
Защита пассажиров 86%
http://www.euroncap.com/results/mercedes_benz/e_class/2010/397.aspx

Range Rover Evoque 2.2 diesel(2011)
Защита пассажиров 86%
http://www.euroncap.com/results/range_rover/evoque/2011/469.aspx

Jaguar XF 3.0 diesel (2011)
Защита пассажиров 79%
http://www.euroncap.com/results/jaguar/xf/2011/464.aspx

Chevrolet Aveo 1.2 LT (2011)
Защита пассажиров 95%
http://www.euroncap.com/results/chevrolet/aveo/2011/437.aspx

Lexus CT200h
Защита пассажиров 94%
http://www.euroncap.com/results/lexus/ct200h/2011/431.aspx

Hyundai Veloster 1.6 GDI GLS
Защита пассажиров 96%
http://www.euroncap.com/results/hyundai/veloster/2011/441.aspx

Личный кабинет

Ничего приора не подвела! Кузов и должен деформироваться, чтобы поглотить энергию удара! Водила жив — это главное, а на железо не надо смотреть!
Например, все знают маленькие машинки Смарт. Так вот у них кузова ОЧЕНЬ крепкие! Влети в бетонную стену — кузов почти не деформируется, сталь там очень крепкая, но водитель всё-равно умрёт от перегрузки, потому, что энергию удара кузов не может поглотить! Если "запрограмировать" на поглощение удара, то и так малюсенький салон неизбежно деформируется.

Больше нечего показывать

Произошла какая-то ошибка 🙁

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль