Личный кабинет
Zeb_Joker
Запорожец FacePalm))
Эта Санта Фе первого поколения. Там ПОСТОЯННЫЙ полный привод и вискомуфта, распределяющая момент между передней и задней осью.
На такой скорости и в такую погоду при агрессивной езде такой результат закономерен для любого привода.
Как ты определил, что первой фазы? Тех мест, по которым можно это определить на фотках нет!
Это 100% Санта Фе первого поколения. Если 2001 год, то ТОЛЬКО американец и (возможно) с подключаемым полным приводом! У корейцев и европейцев полный привод постоянный. Подключаемый бывает только на американцах в зависимости от комплектации.
Как вы посмели назвать этот ДЭУ гордым именем шевроле? Ждём гунера с очередной лекцией о заводах ДЭУ и их машинах, а так же о настоящих шевроле, каким лачетти не является….
Бла-бла-бла и всё такое как обычно! 🙂
Ждём камента Гунера, в котором явно будет написано типо жалко, что его там небыло и как он ушатал бы всех с вертушки и пострелял со своей китайской пукалки! =)
Короче, Каптива как у Гунера — это танк, а всё остальное вёдра с болтами, вне зависимости от массы и производителя! На месте спортиджа у каптивы треснул бы только бампер и всё такое…
И, кстати, масса 1380кг у спортиджа только на переднем приводе, с бензиновым мотором + МТ. Дизель + 4wd + AT = 1601кг. Да эт тоже мало, но всё же. В ВАЗе 5 человек непонятно каким весом, но теоретически они могли прибавить ВАЗу пол тонны веса + вес в багажнике. Поэтому действительно не важно каким образом в тебя прилетает 1,5 тонны.
Gooner,
Почти все иномарки в базовых комплектациях с ценником ОТ хххх рублей это миф! Купить их не реально!
Солярис в среднем стоит 500к. Приора — это глубокая модернизация 10ки в первую очередь по безопасности. Краш-тесты это подтверждают. Безопасность Приоры примерно как у Логана.
Если бы была не 10ка, а приора — в солярисе было бы всё на много хуже.
Согласно краштестам авторевю Лада Приора фазы II набрала 10,6 баллов(первая фаза 5,6), Ваз-2110 0,6, Рено Логан 11,0, Поло седан 14,3, а вот солярис 8,5 баллов!
http://www.autoreview.ru/arcap/
Это факт, а не высосанное из пальца мнение.
Жесть…
Ниссан крепыш, наверно ещё смог бы своим ходом уехать!
Старенький Паджерик хоть и в хлам, но ремни спасли!
Это нихрена не показатель! Многое ещё зависит от состояния здоровья людей, как они переносят перегрузки.. от положения тела в момент удара, пристёгнут или нет… Знаешь, тут полно аварий, где повреждения машины минимальные при боковом ударе, но человек неудачно ударился виском о стойку и всё… труп.
Если судить о повреждениях авто, то по факту китаец отработал ужасно. Жигуль понятно, что старьё, но и в нём явно пенсионеры. Молодые здоровые могли и выжить, а те же пенсионеры в китайце могли и погибнуть и это было бы не удивительно глядя на повреждения авто. Так что всё относительно!
PS: надеюсь ты не хочешь сказать, что китаец безопасней туссана? 🙂 Если хочешь, то сочувствую…
Повезло китайцу, что на пути оказался мягкий, ржавый, старый жигуль. Было бы что покрепче — была бы китайская лепёшка. Китаец отработал очень плохо, то что все живы лишь счастливая случайность. Терминаторы ещё и не из такого хлама выходили…
И новый и старый Соренто построен на платформах Санта Фе. Одинаковые двигатели, коробки и куча других запчастей!
Платформы одинаковые, но разные идеологии машин, соответсвенно разные сегменты рынка.
Если не знаешь, то погугли сначала, чтоб не позориться. В инете полно статей и обзоров этих машин, где упоминается их родство.
У Х5 только 4 звезды по безопасности, так что не удивительно!
http://www.euroncap.com/Player.aspx?nk=5cc02857-fa9f-48ae-a11e-f59d708d1f97
Лидер новый Авео, а здесь ещё старый кузов который по безопасности как жигули.
Сравни старый Авео:
https://www.youtube.com/watch?v=2UGyCbp6iVs&feature=player_embedded
..и новый Авео:
https://www.youtube.com/watch?v=OHyKcSGoVwY&feature=player_embedded
Вопросы?
Интересно, почему труп не в багажнике лежал?
Японка распил-конструктор, а жигули реэкспортные! 🙂
BMW X3 2.0 Diesel (2011)
Защита пассажиров 88%
http://www.euroncap.com/results/bmw/x3/2011/436.aspx
Mercedes Benz E 220 (2010)
Защита пассажиров 86%
http://www.euroncap.com/results/mercedes_benz/e_class/2010/397.aspx
Range Rover Evoque 2.2 diesel(2011)
Защита пассажиров 86%
http://www.euroncap.com/results/range_rover/evoque/2011/469.aspx
Jaguar XF 3.0 diesel (2011)
Защита пассажиров 79%
http://www.euroncap.com/results/jaguar/xf/2011/464.aspx
Chevrolet Aveo 1.2 LT (2011)
Защита пассажиров 95%
http://www.euroncap.com/results/chevrolet/aveo/2011/437.aspx
Lexus CT200h
Защита пассажиров 94%
http://www.euroncap.com/results/lexus/ct200h/2011/431.aspx
Hyundai Veloster 1.6 GDI GLS
Защита пассажиров 96%
http://www.euroncap.com/results/hyundai/veloster/2011/441.aspx
Ничего приора не подвела! Кузов и должен деформироваться, чтобы поглотить энергию удара! Водила жив — это главное, а на железо не надо смотреть!
Например, все знают маленькие машинки Смарт. Так вот у них кузова ОЧЕНЬ крепкие! Влети в бетонную стену — кузов почти не деформируется, сталь там очень крепкая, но водитель всё-равно умрёт от перегрузки, потому, что энергию удара кузов не может поглотить! Если "запрограмировать" на поглощение удара, то и так малюсенький салон неизбежно деформируется.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁