Личный кабинет
Злобный Гусеничка
Про кран наверное не очень удачный пример у меня, но по статистике я вам написал, 1 грузовая на 16 легковых.
У нас абсолютно тот же подход, только в рублях))) По сравнению с легковыми машинами — "шаг влево шаг вправо — побег" и карается не пятихаточкой за тонировку. Докопаться на грузовой опытному гаишнику можно практически до всего, если это не бабловоз, машина например спецсвязи или эвакуатор ГАИ) и происходит постоянно, каждый день. Я работаю вообще под 12.21.1, если будет интерес, посмотрите какие по этой статье штрафы, дают как правило 3,4,7 части. + автоматом к ней эвакуация со штрафстоянкой (22тыра эвакуатор+далее 300р/час стоянка). А в двух словах штрафуют абсолютно за все, начиная от грязных номеров, проезд под знаки (если не докажешь обратное), стоянок в поле(!), заканчивая нечитаемым)))) почерком на печати в путевом листе и т.п. бредятины. И это не считая поборов детишек Ротенберга, друзей царя, техконтроля, ространснадзора, мостовиков, железнодорожников и т.д. Так что давно не так все "толсто", прошли спокойные времена в этой теме, поэтому на третьем рабочем десятке собираюсь уходить с перевозок, благо навыки позволяют пойти на экскаватор/перегружатель/манипулятор/кран. И именно из-за того, что нервотрепки стало в разы больше, чем "выхлопа".
Ну так то да, две смерти и 27 миллионов это одно и тоже, правда? И где ты в моих ответах оправдания этого водителя увидел?
занятых в сфере людей, явно не в пользу дальнобоев. Опять же нужно понимать, что ты управляешь фактически небольшим домом на колесах, а не экскаватором котлован роешь в поле или правилом стену выводишь.
Как раз в моем ответе комментатору и был смысл, что в транспортной сфере есть такие же рас*яи, как и в других областях деятельности, халатность которых приводит к тяжелым последствиям на работе. По поводу сравнения "дома на колесах" — если башенный кран с плитой пробьет тупиковый упор и скатится с рельс по ветру (работа допустим больше 12м/с) и грохнется через улицу на детский садик/школу двухэтажную, проломив перекрытия с крыши до подвала, последствия будут печальнее чем при ДТП. Поэтому управление любым механизмом (источником повышенной опасности) опасно само по себе. И не все люди получившие травмы на работе, не соблюдают ТБ, говорю вам как человек, два раза получавший травму на работе не по своей вине, опять же одну из них на стройке.
Например по КАДу только проезжает от 60 до 220 тысяч автомобилей в сутки, каждая седьмая-грузовик.
Вот нашел, правда за 2018г :
По данным официальной статистики Госавтоинспекции, в 2018 году аварийность на российских дорогах пусть незначительно, но сократилась. Всего в России было зафиксировано 168 тыс. ДТП. Еще один традиционно важный пункт статистики — ДТП, которые происходят по вине водителей грузовиков. Число таких аварий в 2018 году практически не изменилось: с января по декабрь прошлого года их было зафиксировано 10,9 тыс. Т.е. 10 тыс из примерно 168 тыс
по вине водителей грузовых ТС, остальные по вине водителей легковых ТС или пешеходов я так понимаю. 1 из 16
А фура и не собиралась объезжать. Давил тапку до последнего. У него же железа больше.
А с чего ему объезжать? Вырулить на встречку и сшибить встречного следующего, что вообще ни приделах, или убраться в канаву ради типа, который болт на правила забил?
Это портал посвящен ДТП, грузовые авто такие же участники движения, у которых кстати меньше "прав и возможностей" на дороге, поэтому и светятся они здесь регулярно. Зайдите на любой другой профильный портал, там будут преобладать происшествия профессиональной тематики, например на тот же Фельдшер.ру, а если бы вы были связаны например со стройкой/ПГС, количество несчастных случаев вас бы наверное не удивляло, а это все такие же люди.
Так то людям, кто его вырастил, за это зерно заплатили уже, если его повезли. Или заплатят по факту теперь. Чего жалеть то.
Такие же обыкновенные люди, как и вы. Как и электрики, у которых кабеля при КЗ взрываются и люди дохнут, как и врачи пьяные людей оперируют, как и токаря на станки наматываются, как и прорабы, у которых опалубка с плитой на монолитчиков падает, как у ментов задержанные в ивс помирают сами по себе, как машинисты в котельной обвариваются. Все как у всех(
бред
Такие мужики уже даже не бесят давно, — понты колотить могу, я вот ответственность на себя брать нет.
А что это?
Грузовик))) Этот дырчик меньше газельмана.
Там близко никаких стопоров нет, это пухта (пухто). Затягивается лебедкой по полозьям(надрамнику) и "притягивается" к кабине или крюком со стрелой на себя затягивается.
Вариант Раз
Вариант Два
И она кстати была притянута рэтчетом скорее всего, иначе бы слетела на бок и все, а так загрузили строительным мусором наверное до упора, вот она и завалилась и за собой машину потащила. Многие так контейнера фитингами не притягивают, именно из-за этого, чтоб ящик за собой машину на бок не потащил.
На легковушке чел походу с правой перестраивался, или повернуть налево быренька хотел. В любом случае там походу двухполосное движение и ехать кранику в левом не запрещено, хотя бы из-за стоящих (возможно) в правом ряду авто или дальнейшем повороте налево.
Китайское чудовище
Да не, скорее хмырь какой с легковушки, Д категорию купил и возомнил себя профиводителем автобуса.
Там разделитель бетонный между направлениями движениями. Это одна стороны дороги и ее поделили,чтобы под частям закатывать. Там траффик очень злой, поэтому нельзя взять и просто в объезд пустить, и асфальт закатывают круглосуточно.
Я ДСТ например вожу, иногда работаю по ПДД 3.5.. Не вопрос въехать под знак 3.4, выехать,развернуться через двойную, сплошную и т.д. при условии обеспечения безопасности. Т.е. не переть дуром, а убедиться, что никому не мешаешь. А здесь, я вижу, как один поехал не убедившись, что там легковушка, а второй, как и 40% автолюбителей, выехал и тупит, вылупившись в окно.
жаль только, что мало
+100 к ХР
Дяде на магнуме повезло, что у него цепь не порвалась и камешек на легковушку не лег, иначе очень возможно, там бы трупики были.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁