Личный кабинет
Alexs
Все участники дорожного движения должны понимать,что рискуют собственной жизнью,а не только водители.
А пешеходы в Германиях дорогу переходят также как в России?
С 3сек.видно,что тёмная легковушка,едущая перед ВАЗом спокойно объезжает "Магнита".Водитель Жигулей тоже так хотел,но "Магнит" почему-то ему не разрешил.
Пункт 10.1 уместен всегда.Но выполняя 10.1,не надо нарушать 10.5(а иначе зачем он тогда нужен в ПДД)
Отключить бы у тебя интернет,что бы ты не писал сюда свою муть,но этого тоже не будет.
Каждому не надо.Но когда ситуация критическая (как в этом случае),то обгоняемому можно сбросить скорость и предотвратить трагедию.
А вот в пункте 10.5. ПДД есть такое:"Водителю запрещается:…
-создавать помехи другим ТС,двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью"
Интересно,что подразумевается под "без необходимости"?
А ещё,например,из-за износа тормозных накладок, ход штоков тормозных камер увеличивается.Если его своевременно не регулировать,и он превысит установленную (допустимую) величину(кажется 40мм),то тогда, никакими аварийными, запасными, стояночными и т.п. и т.д. системами,а также контурами Камаз не остановить.
На 2 фото видно,что на прицепе спущено колесо
А разве Nissan не должен был согласно пункту 8.5 ПДД ЗАБЛАГОВРЕМЕННО,перед поворотом налево,занять соответствующее крайнее положение на проезжей части?
На большинстве европейских грузовиков ограничитель скорости установлен на отметке 90 км/ч.На американских-побольше,например у Freightliner-125км/ч.Но наши "специалисты" за деньги отключат всё,даже ограничитель оборотов.
На платном участке в Липецкой области установлены дорожные знаки, ограничивающие скорость 110 км/ч, но этот участок не является автомагистралью
"Дон" только в Московской области имеет режим автомагистрали, в остальных регионах — режим обычной дороги.
У любого трактора объём двигателя более 50куб.см. и максимальная конструктивная скорость менее 50 км/час.(Например у К-701 (на фото),она=33,8 км/ч).Поэтому все тракторы регистрируются в органах Гостехнадзора.Вы же сами привели пункт 1.4 правил гос. регистации ТРАКТОРОВ(!!!), самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами Гостехнадзора.
Тракторы регистрируются в органах Гостехнадзора.
А ещё вернее-согласно "инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации".
В нашей стране любой прецедент может быть.У нас и виноватые на свободе ходят,и невиновные сидят
Полоса разгона не помешала бы въездам на магистраль
"Зебру" надо рисовать или светофор ставить,когда 3 и более полосы для движения в одном направлении.Любой остановившийся в 1-2 полосе грузовик или автобус закрывает видимость знака для водителей,двигающихся в 3 полосе.
Пешеход переходил,как в танке.На приближающуюся Газель-вообще 0 внимания,даже головы не повернул.А вне нас. пунктов,где разрешённая скорость 90,надо очень внимательно переходить.
Остановка без заездного кармана-это тупизм.
В описании сказано,что звуковой сигнал у автора не работал.
А в "перечне неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация тс" есть пункт 7.2,согласно которому,запрещается эксплуатация тс при неработающем звуковом сигнале.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁