Личный кабинет
Woland
Так вот для чего нужна ик подсветка в регистраторах!
Да тут и солярис в красе, и дорога с колеей — сам там много раз ездил — дорога идет чуть вверх, асфальт выработанный, на полотне металлические стыки — на них машина на большой скорости аж подпрыгивает. Вот она на стыке (или колее) прыгнула и началась болтанка. Кажется тормозить она и не пыталась, да и походу руль не держала — после первого контакта руль круто вправо ушел и она всех собрала. Так бы оттормозилась на третьей полосе — последствий было бы гораздо меньше. Может только одну машину бы убрала. Походу руль бросила в ужасе. Вольвец бы прямо удержался, но она его просто срезала нафиг…
Почему угонщики никогда не запирают двери? Вот остановили их гаеры выволокли. А так бы через окна всех вытаскивать было б весело…
Сложно сказать, как бы сам поступил в данной ситуации, но регик реально растерялся — можно было бы отделаться меньшими повреждениями, если не рулить, а тормозить не меняя направление. Тогда бы он не словил мерс в лоб, а ударил бы его по касательной в заднюю дверь. Хотя, думаю, он надеялся, что мерс хотя бы пытаться будет уйти в свою полосу. Но с 26ой секунды второй минуты было видно, что тот уходит на встречную обочину.
http://www.gaztehservis.ru/img/gazovaya/296.jpg
И все-таки они синие!
Ну и тысячи других вариантов ищи на яндексе.
На 99 конечно урод и как бы по заслугам получил… Но тот еще тупорез — нафига дверь открывать. Заблокировал и сиди-смотри из аквариума на дибила нервного. Еслиб стекло разбил — попал бы очень крупно… Потом бы думал башкой прежде чем руки распускать.
Действующие в РФ Правила дорожного движения не содержат прямого определения понятий «затор» и «пробка». Косвенно, п. 13.2 указывает на один из признаков затора при проезде перекрёстка, — ситуацию, когда водитель вынужден остановиться на перекрёстке, «создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении».
С 1 января 2006 в РФ введён предупреждающий дорожный знак «Затор», предназначенный для временного размещения перед развилками, на которых водители могут выбирать направление объезда.
Даже на замедленном повторе все офигенно быстро…
Знак, предупреждающий о смене полос был на 13ой секунде. Первый знак ограничения скорости на 17 секунде, второй на 24, на 26ой продублирован знак о смене полос, третье ограничение скорости на 28, проезжая часть стала сужаться на 30 ой секунде. Имхо дорожники тут не при чем. Разве только гирлянд не развесили на знаках. Было 17 секунд и пять знаков, по которым можно было бы предвидеть жoпy. Походу регик совсем потерял внимание, "шел по приборам". Такое бывает, когда очень долго едешь и уже недолго до пункта назначения остается. Бдительность притупляется.
А на газеле и на зимней быстро не затормозишь. Сам как-то ездил на соболе, летом на летней резине приходилось экстренно тормозить — жмешь педаль, колеса блокируются, а машина как ехала так и едет. А уж если груженая…
Но это надо водителю учитывать, и скорость-дистанцию соблюдать. Хлебовоз то поди не первый день за рулем газели…
Откуда такие выводы? Вроде на видео не видно этого…
С фигoв ли? При ударе в жoпу всегда виноват ударивший, т.е. калина. Так что за счет калины.
Ибо нефиг шарахаться. И тем более в сторону встречки.
Вот почему все горе-угонщики двери не запирают? Машина остановилась, мент подбежал и за ручку открыл дверь. Ну так же не интересно! Нафига блокировку дверей придумали, блин?
ЫЫЫЫЫЫЫ. Прав нет, за рулем никогда не сидел. Книжек не читал, так, слышал как взрослые разговаривают… Угадал?
Усилитель экстренного торможения он для того и усилитель, что в экстренной ситуации, когда человек растерялся и жмет на педаль недостаточно сильно, но резко — тормоза автоматически зажимаются по максимуму.
Спроси у яндекса.
На автомате первая-вторая-третья передача включаются как раз на ходу. Они там для торможения двигателем на затяжном спуске. Просто на очень большой скорости коробка не даст включить первую.
И кстати, когда я убрался на Рио в сугроб, мне шипы нифига не помогли. На машине с АБС, имхо, разницы нет шипы или липучка, т.к. шипы при торможении работают с блокировкой колес, а ее не бывает на таких машинах. Это на старте в шипах есть смысл.
Вариант один — ездить аккуратней, ну и по ситуации тормозить двигателем, и как бы это глупо не звучало — ручником. На АБСке часто помогает, если скорость небольшая (иначе занос и еще хуже будет).
В который раз убеждаюсь, что только 20% из тех, кто здесь комментит, хотя бы раз сидел за рулем. И только 5% в теме.
Ездил на разных машинах с АБС и скажу, что работает она на всех машинах по-разному. Вот на КИА-Хундай она работает именно как у автора видео. Т.е. на рыхлом снегу вообще не тормозит. Зато управляется неплохо. На рено даже небольшую блокировку колес допускает.
Я позапрошлой зимой купил КиаРио и за три месяца два раза из-за АБСки вфигачился. Один раз слегка подтолкнул мерс, второй раз ситуация была почти как у автора, только выбор посерьезней — пешеход или сугроб. Я выбрал сугроб — страховая попала на 70тр (каска).
Для того и придумали поворот на лева с крайнего левого ряда или трамвайных путей, чтоб никого не словить. Многие говорят, типа нечего было по путям ехать… А если б там ехал трамвай, трамвай был бы виноват?
А классно у ксюхи зеркало отстрелило!
13 — то есть за 20 часов ты разобрался в его маневре? Тебе бы черные ящики расшифровывать…
Но водила наверное из питера, да?
Блин, ну случай элементарный. Дoлбоeб на камри решил стать умнее всех и повернуть на право с левого ряда. Москаль наверное. Там все так поворачивают…
Удивляет необразованность тех, кто обвиняет регика. Блин, с правого ряда можно ехать прямо и направо. А с левого — только прямо (в соответствии со знаком). Учите правила, блин. Регик прав на 100%, и хрен тут предугадаешь неадекватный маневр камрийца. Хоть кто-нибудь, кроме этого недоумка на видео из левого ряда поехал направо?
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁