Личный кабинет
2d8cca4eab124c9c16d2194d431b8579
В общем, правильно виднеется. У трамвая три системы торможения: служебное — это электродинамический тормоз когда двигатели работают в режиме генератора, дотормаживающий и он же стояночный — механический колодочный и третий аварийный — магнитнорельсовый. Это те металлические длинные штуки, что между колёс висят. Представляют собой катушку электромагнита. Он работает от аккумулятора, поэтому достаточно надёжен. Почему он не сработал? Мне видится, что был неисправен с самого начала. Служебный мог отказать по причине того, что элементарно питающий кабель от двигателей отвалился, или по иной причине, они иногда случаются, ну а колодочный она сама сожгла, выключая управление. Он не предназначен для остановки на большой скорости, нужно было им тормозить сразу, как только жареным запахло. А как понять, что запахло? То же элементарно. Перед спуском всегда предусмотрена остановка безопасности. Это техническая остановка, в том месте, где ещё можно принять меры и не допустить укатывния вагона с набором скорости. На ней как раз и проверяются все тормоза, в том числе и магниты. Их прекрасно слышно из кабины, как они об рельсы стучат. Сначала вторая тележка и за ней сразу первая, сдвоенный стук такой. Я просто работал водителем трамвая, знаю.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁