Личный кабинет
Voidov
Я так скажу — этот съезд после МИСИ — всегда удивляла у многих товарищей откровенная смелость вылета с ярика на дублер — там еще под гору с эстакады — все жмут с ветерком. Тухлое место — я там встаю — мне хоть сзади обтренькайся — пока на дублере сзади меня ни кого не будет — не вылезу. Бэшник конечно исполнил — в борисхоф наверное хотел. А рег не виноват по сути — ну будь скорость меньше — от столкновения не ушел бы- некуда. Хотел сказать — вроде рег тоже не святой — по выделенке, но потом посмотрел — 20 июня — суббота — так что не прикопаешься.
Кажысь Аннино — буду знать
Двигаешься на мотопеде меж рядов — будь бдителен — целее будешь — едь чуть быстрее потока. Это место, по которому езжу постоянно — там в принципе прямая и не заметить мотоцикл нереально. Я всегда на этому участке в левой полосе — проще контролировать ситуацию — и если вижу справа двухколесного — как можно больше вжимаюсь влево — не ради своей машины, а ради уважения. Но был один утырок который назвал меня нехорошим словом — я обошел дтп на одной полосе слева и перестроился вправо — так вот вы б л я до к решил обскакать всех — и чуть не въезал в меня — находясь слева от меня при объезде — я начал перестраиваться в правую полосу (обратно) -и этот кент решил что он круче и везучее всех — в момент моего возвращения вправо — успеь меня обойти справа — естественно у него не получилось — без дтп — но я получил порцию говна — несправедливого — я его не видел и не мог видеть. Так вот — к чему я это — двухколесный — будь адекватным на дороге..
Фейк-фейк… Я вот думаю — а кто станет снимать фейк — собака реально схватила ребенка — кто блин станет так со своим ребенком поступать — даже пиндосы думаю до такого не опустятся.
Ромб — это скорее всего — конец главной дороги — потому что другие знаки приоритета, судя по видео, отсутствуют.
Сколько ездил по ттк — в этом месте всегда притираются — лошпендрии лезут аж с 4-го ряда. Даже когда трешка разрежена перед эти местом с километр пробка. Не жалко.
Показательно.
Ммм… года три назад имел честь общаться с французским экспертом по безопасности движения в рамках совместного проекта автотренажера особых ситуаций, и имя у него было Кристиан, только вот полного имени уже не помню. Этот человек тогда произвел на меня сильное впечатление. Жалко наш руководитель покинул этот мир, не срослось… ЗЫ — просто интересно — это разные люди, или это действительно признанный специалист. Тогда Кристиан расписывал нам что происходит с момента появления препятствия на дороге до контакта с ним по сотым секундам расписывал, убедил, что можно выиграв несколько долей секунды избежать тяжких последствий — и расказал — как выиграть…
Чет мне кажется ребенок уже вне пп (хотя хз — разметки не видно) — обратите внимание — до этого справа налево прошли заметно дальше. И ребенок нарушил — побежал, хотя должен убедится в безопасности. Родителям люлей надо дать
Особенно в районе пешеходного перехода и остановки — автор доездится когда-нибудь на немалую денежку или срок, хотя, судя по машинке, не нищенствует он.
И машинка у него такая — что пострадает он только при столкновении с большегрузом.
Начну — автор не пробовал дальним моргать чтобы пропустили??? А на загруженной трассе лавировать между машинами, притесняя — как по мне — это прессинг. Выезд и движение по обочине, равно как шашки на скорости — тут дело в безопасности. И если едет быдло — не надо уподобляться ему. Если поток едет медленнее чем вы — знаит на то есть причины. Лично я когда еду в левой полосе и сзади подходит авто — я смещаюсь на правую. Но я не понимаю тех, кто упорно нюхает мне попу, намекая уступить — нафига я буду это делать — если я сам хочу быстрее — но впереди меня поток??? Одним словом — нюансов много — но нет оправданию езды по обочине вопреки ПДД, нет оправданию шашкам вопреки элементарным нормам безопасности
Как по мне — обоюдная вина — один ен соблюдает разметку и знаки, вторая по зеркалам не смотрит — хотя обязана при выполнении маневра.
А нечего к нему придираться — сделал все что мог.
ЗЫ — порадовала реакция грузчика(экспедитора или водителя) — бутылочку воды прям с кузова снял
Эффектно, ни чего не скажешь. Ну если первому помогли, то второй улетел в дрова если сам был "в дрова".
Ну тут скорость сама по себе уже вне дорожных условий — сыро, колея. Сам виноват. Дорожники у нас всегда виноваты заочно — делать по нормальному не могут.
Складывается в ъпечателение — на бчд хотел газку поддать — чтобы от столкновения уйти, но руль то не надо было крутить.
По определению автобус не виноват — водитель выезжал на желтый, который движение не запрещает. По определению не виноват и летчик — фактически пересек линию на зеленый. По совести — когда сам подхожу к перекрестку — обязательно секу — как долго горит мне зеленый. Если только что загорелся — скорость гашу. Скорость гашу и тогда, когда прощелкаю или нет возможности установить — как долго горит. Еще один ориентир для меня — если на зеленый соседние ряды едут потоком — значит горит долго.
Хорошо боднул, с душой. Главное чтоб без серьезных травм и леталов…
Составили компанию… Ну как по мне — один другого краше — скорость не соответствющая дорожным условиям…
Судя по всему — моцык сам вылез на встречку, сам убился, а дружки его убили еще и невиновных… Дикость…
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁
В данном случае водителя не жаль. Всё было видно и предсказуемо.
Так он вообще не контролировал. Он даже не тормозил. Только когда сбил, только тогда...
Есть ещё второе видео, с машины, которая сзади ехала. Там видно как газель выносит на...
До самого столкновения стопаки не загораются. То есть они просто не контролировали...
ну кстати тут вообще гавняно обозначенное место работ для скоростной магистрали, а...