Личный кабинет
Voidov
Я так скажу — этот съезд после МИСИ — всегда удивляла у многих товарищей откровенная смелость вылета с ярика на дублер — там еще под гору с эстакады — все жмут с ветерком. Тухлое место — я там встаю — мне хоть сзади обтренькайся — пока на дублере сзади меня ни кого не будет — не вылезу. Бэшник конечно исполнил — в борисхоф наверное хотел. А рег не виноват по сути — ну будь скорость меньше — от столкновения не ушел бы- некуда. Хотел сказать — вроде рег тоже не святой — по выделенке, но потом посмотрел — 20 июня — суббота — так что не прикопаешься.
Кажысь Аннино — буду знать
Двигаешься на мотопеде меж рядов — будь бдителен — целее будешь — едь чуть быстрее потока. Это место, по которому езжу постоянно — там в принципе прямая и не заметить мотоцикл нереально. Я всегда на этому участке в левой полосе — проще контролировать ситуацию — и если вижу справа двухколесного — как можно больше вжимаюсь влево — не ради своей машины, а ради уважения. Но был один утырок который назвал меня нехорошим словом — я обошел дтп на одной полосе слева и перестроился вправо — так вот вы б л я до к решил обскакать всех — и чуть не въезал в меня — находясь слева от меня при объезде — я начал перестраиваться в правую полосу (обратно) -и этот кент решил что он круче и везучее всех — в момент моего возвращения вправо — успеь меня обойти справа — естественно у него не получилось — без дтп — но я получил порцию говна — несправедливого — я его не видел и не мог видеть. Так вот — к чему я это — двухколесный — будь адекватным на дороге..
Фейк-фейк… Я вот думаю — а кто станет снимать фейк — собака реально схватила ребенка — кто блин станет так со своим ребенком поступать — даже пиндосы думаю до такого не опустятся.
Ромб — это скорее всего — конец главной дороги — потому что другие знаки приоритета, судя по видео, отсутствуют.
Сколько ездил по ттк — в этом месте всегда притираются — лошпендрии лезут аж с 4-го ряда. Даже когда трешка разрежена перед эти местом с километр пробка. Не жалко.
Показательно.
Ммм… года три назад имел честь общаться с французским экспертом по безопасности движения в рамках совместного проекта автотренажера особых ситуаций, и имя у него было Кристиан, только вот полного имени уже не помню. Этот человек тогда произвел на меня сильное впечатление. Жалко наш руководитель покинул этот мир, не срослось… ЗЫ — просто интересно — это разные люди, или это действительно признанный специалист. Тогда Кристиан расписывал нам что происходит с момента появления препятствия на дороге до контакта с ним по сотым секундам расписывал, убедил, что можно выиграв несколько долей секунды избежать тяжких последствий — и расказал — как выиграть…
Чет мне кажется ребенок уже вне пп (хотя хз — разметки не видно) — обратите внимание — до этого справа налево прошли заметно дальше. И ребенок нарушил — побежал, хотя должен убедится в безопасности. Родителям люлей надо дать
Особенно в районе пешеходного перехода и остановки — автор доездится когда-нибудь на немалую денежку или срок, хотя, судя по машинке, не нищенствует он.
И машинка у него такая — что пострадает он только при столкновении с большегрузом.
Начну — автор не пробовал дальним моргать чтобы пропустили??? А на загруженной трассе лавировать между машинами, притесняя — как по мне — это прессинг. Выезд и движение по обочине, равно как шашки на скорости — тут дело в безопасности. И если едет быдло — не надо уподобляться ему. Если поток едет медленнее чем вы — знаит на то есть причины. Лично я когда еду в левой полосе и сзади подходит авто — я смещаюсь на правую. Но я не понимаю тех, кто упорно нюхает мне попу, намекая уступить — нафига я буду это делать — если я сам хочу быстрее — но впереди меня поток??? Одним словом — нюансов много — но нет оправданию езды по обочине вопреки ПДД, нет оправданию шашкам вопреки элементарным нормам безопасности
Как по мне — обоюдная вина — один ен соблюдает разметку и знаки, вторая по зеркалам не смотрит — хотя обязана при выполнении маневра.
А нечего к нему придираться — сделал все что мог.
ЗЫ — порадовала реакция грузчика(экспедитора или водителя) — бутылочку воды прям с кузова снял
Эффектно, ни чего не скажешь. Ну если первому помогли, то второй улетел в дрова если сам был "в дрова".
Ну тут скорость сама по себе уже вне дорожных условий — сыро, колея. Сам виноват. Дорожники у нас всегда виноваты заочно — делать по нормальному не могут.
Складывается в ъпечателение — на бчд хотел газку поддать — чтобы от столкновения уйти, но руль то не надо было крутить.
По определению автобус не виноват — водитель выезжал на желтый, который движение не запрещает. По определению не виноват и летчик — фактически пересек линию на зеленый. По совести — когда сам подхожу к перекрестку — обязательно секу — как долго горит мне зеленый. Если только что загорелся — скорость гашу. Скорость гашу и тогда, когда прощелкаю или нет возможности установить — как долго горит. Еще один ориентир для меня — если на зеленый соседние ряды едут потоком — значит горит долго.
Хорошо боднул, с душой. Главное чтоб без серьезных травм и леталов…
Составили компанию… Ну как по мне — один другого краше — скорость не соответствющая дорожным условиям…
Судя по всему — моцык сам вылез на встречку, сам убился, а дружки его убили еще и невиновных… Дикость…
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁