Личный кабинет
nma752
Интересующимся: по результатам разбора в ГИБДД ниссановод виновен по п. 8.5 — не занял крайнее левое положение перед поворотом налево.
Есть два вида манёвров, где число нарушителей превышает число ездящих по правилам: поворот налево в конце одностороннейго движения и съезд с кругового.
Я автор.
Итак, это дорога с односторонним движением, поворот налево должен осуществляться из крайне левого положения на ПЧ. Если бы в теории нашёлся джигит, который влез бы левее меня и столкнулся бы со мной во время манёвра, то я бы был виноват, а так нет.
Далее, да, это был поворот налево, а не направо: такая траектория была выбрана для того, чтобы, во-первых, при выезде с пересечения ПЧ не оказаться на встречке, а во вторых, с учётом явного незнания правил водителем Ниссана, который начал меня подрезать справа налево в надежде что он первый, а значит и прав, избежать повреждения бочины моей машинки.
А бампер и крыло всё мне равно надо было красить, только за свой счёт, а тут нарушитель п. 8.5 помог.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁
:о))
па ходу, торчки какие-то...в 7 утра ехали из города (из клуба?) домой в...
:о)))
нас рать
Заблудился. Все мысли только о навигаторе. В таком возрасте не всегда просто сразу...
В прошлом году вроде тоже самое осенью было
это не просто дебил, это прульный дебил.
т.е. дебил в кубе
мало того, что поворачивает...