Сейчас комментируют
«Тетка на Дастере вину не признает»: кто виноват в ДТП на перекрестке в Петербурге?
Rubicon

Так это ж бред.10.1!!! Какое к херам ускорение, где в ДПП сказано, что нужно быстрее...

Эти автомобили совсем не ржавеют — их можно смело брать
Rubicon

Хонда ? Походу статейку оплачивали представители хонды

«Тетка на Дастере вину не признает»: кто виноват в ДТП на перекрестке в Петербурге?
Ralf

по ПДД тетка. Но после просмотра видео обоюдку 100% дадут и будут правы.

Tesla признана самым ненадежным автомобилем в Европе
Rubicon

Не понял, а что там быстро изнашивается, если электромоторы наоборот помогают торможению ?

Все комментарии

Личный кабинет

Личный кабинет

alalalala2017

0
Последний раз online давно
Зарегистрирован 21 декабря 2016 года

Личный кабинет

липучка( сколько же далпаепов в коментах, как буд то сами не гоняли ниразу…

Личный кабинет

Кстати посмотрите что остается с Мерседесом С-класса если его стоимость меньше, чем кредитный Хендай. Правильно остается хлам с трупами. И где безопасность Мерседеса в таком случае?

до чего же ты yporot по той ссылке ваз завалил 124-ый так знай, тот 124-ый был с отпиленной мордой и варился, нормальный 124-ый убивает в лоб новую мазду 8(купе) это о уже о чем то говорит. может тебе фото скинуть чтоб ты замолчал раз и навсегда?
1 фото-мерен седан размазал леху дальше что?
2 фото тоже самое только мл приложил леху, будь скорость чуть выше piiiiizda будет лёхе .
3 фото да, тут хендай приложил мерен, только с одной оговоркой, а именно это w202 это для тебя наверное будет секретом, но с завода w202 и w210 те еще ведра по безопасности, именно они провальные модели мерседеса, и то что стоит этот 202 дешевле кредитки как ты написал ничего не дает, он и новый так же бы разложился, давай лучше скидывай сюда как w212 завернул в бараний рог прадо 120)))) на этом сайте есть.

Личный кабинет

Горе коментаторы которые говорят киа норм отработал, w212 уложил и просто уничтожил БОЧИНОЙ!!! спортагу.. кстати в спортаге колесо переднее ушло в центральную стойку, внутри каша, клеткa просто лопнула по швам.. ну и 2 трупа говорят о многом.
в w212 клетка полностью цела, да что говорить w212 просто архи крепкий авто, яб даже сказал безобразно крепкий и убиться на нем надо быть полным дураком ну или под урал.
для инфы w212 убивает в лоб крузак 120 и 150. вот прям убивает в щи, хотя и тойота трэшак тот еще по безопасности но все таки рама и вес должны тащить ан нет, а что вы тогда хотите от среднего корейца?

Личный кабинет

яхз
как на этом чертовом сайте выложить фото, пишет недопустимый тег, на пальцах объясните если нужно фото док-ва

Личный кабинет

. А Е-шка W124 в наше время при попадании в дтп с более менее нормальным авто — заберет у вас жизнь. Не надо мне сказки рассказывать — так Мерседес отрабатывает при ударе с ВАЗом. А при ударе с современной машиной среднего ценового сегмента он будет выглядеть еще хуже. Думаю в Фокусе или Октавии будет шансов больше выжить.

не надо кидать мне ссылку на ржавое ведро, если я лично видел как 124 разнес в щепки новую сонату, правда и стоил тот 124-ый 1.3 млн, и не варился ни разу в своей жизни и пробег был 78… а этот по ссылке мало того битый, так еще и переварен там морда от другой машины совсем. и даже в таком случае водитель сломал только ногу. и для справки бмв тех годов никогда не были безопасными, даже 7-ки. а вот именно 124-ый и 140-ой эти да. так что я как раз таки знаю что говорю, и именно w124 был лидером в то время, далеко не ауди и бмв.

Полнейший бред. W124 по современным меркам просто никакой по безопасности, да и в свое времня он был не самый лучший. Крышу складывает при среднем ударе. К тому же они уже все давно сгнили. Безопасности там ноль. Топовый кореец современный такого Мерса в щепки разнесет. Лидер по безопасности в то время был S-kl W140 либо БМВ 7-ка. А Е-шка W124 в наше время при попадании в дтп с более менее нормальным авто — заберет у вас жизнь. Не надо мне сказки рассказывать — так Мерседес отрабатывает при ударе с ВАЗом. А при ударе с современной машиной среднего ценового сегмента он будет выглядеть еще хуже. Думаю в Фокусе или Октавии будет шансов больше выжить.

вот такой же ваз и 140(опять таки гнилой) и от ваза просто ничего не осталось. https://rusdtp.ru/42395-v-rostove-na-donu-v-dtp-s-uchastiem-policeyskogo-pogibli-
tri-cheloveka.html
на смотри что w124 сделал с крузаком200(востановлению не подлежит как и сам правда) https://rusdtp.ru/31743-direktor-predpriyatiya-ustroil-smertelnoe-dtp-pod-volgogr
adom.html
ну это что касается этого сайта, а вот фото личного так сказать архива, доказывающее что вы товарищь балабол(а я ведь говорил что не надо говорить если не разбираешься) что ты там говорил машину посвежее? рх8 мазда купе пойдет?(она кстати крепкая, ну по меркам японокаки)
и тебе и тебеподобным для справки, в 124-ом перелом руки у водилы, в рх8 два трупа сходу. и да это нормальный не гнилой w124. на других фотках легендарный w124 e500 не гнилой и с минимальным пробегом, занос на скорости и боковой удар в столб, скорость в момент удара была 160кмч(не веришь? да дело твое я думаю примера рх8 тебе хватит)так вот на 160 боком в столб, из повреждений у водилы сломанный нос, в остальном жив цел. у меня много еще фоток которых никогда не будет на рус дтп, а именно w220 и нексия на скоростях 240(w220) и 150(нексия) лоб в лоб. итд итп, и поверь я много видел нормальных w124 в действии, не гнилой w124 раскладывает новую сонату в щепки. правда и сам тоже востановлению не подлежит. так шта за сим откланюсь[center][center][center]

Личный кабинет

Цитата: Necrys13rus
Цитата: 508900
АБС для этого и сделано чтобы можно было еще и рулить


Но при этом она сильно увеличивает тормозной путь на снегу и снегольду (минимум на четверть) и добавлю ещё, что порой рулить банально некуда. Так что не надо абс во главу угла ставить. При адекватной езде и нормальных навыках машина без абс безопаснее, так как у водителя больше свободы при работе с тормозами.
А в данном случае что есть абс, что нет её, вообще пофиг. Ланос на слишком большой скорости в поворот вошёл и машина потом шла в заносе с неправильным нагружением колёс. Его вообще ничего не спасло бы. Он пролюбил скорость при входе в поворот и потом всё было уже следствием ошибки. Причём без шанса её исправить.


после того как вы написали что его ничего бы не спасло, а так же равно как и машина без абс безопаснее, могу вам сказать что водятел вы слабый да к тому же и псих больной, это я вам как кмс(кольцевые) говорю, ибо отсутствие абс помогает только в ралли, но дорога общественная это не париж дакар, и отсутствие абс унесло не мало жизней, и кстати в данной ситуации на видео при наличии абс он бы выплыл, да я больше скажу выйти из такой ситуации проще простого, водитель просто идиот. а еще мне интересна ваше философия по поводу большей свободы работы с тормозами))) вы часто ездите на кольце с 8 поршнями спереди и 6 сзади?(думаю что никогда и не пробовали) ну так вот чем вы там собрались работать скажем на скорости 200+ по обычной дороге? я готов на спор встретиться с вами(при условии что все запишу на видео) и предоставить вам например порше панамеру эс, условие такое: вы разгоняетесь до 310 и работаете тормозом до полной остановки с отключенным абс, дальше подключаем абс и тоже самое, замер тормозного пути, удивлению не будет предела..

Личный кабинет

никогда целый 10 не разложит так об калину, да и вообще боком прилетел глаза откройте, в правую стойку под углом, тем неменее он и раньше был уже убитый

Личный кабинет

Цитата: AaxXxeE
Цитата: leroy

Я бы даже наоборот, предложил рассмотреть откровенно люксовые модели, это будет более корректно. Ведь получается, что японцы дешевле немцев (условно всё), у япов нет супер-дорогих повозок, у немцев нет супер-дешевых. Некий перевес в сторону безопасности сразу же у немцев, которые тупо не делают повозки дешевые и небезопасные, это один ракурс на проблематику. Второй — я в другой теме писал, что у условных немцев есть 50 лет ресёрча по безопасности, который они все эти 50 лет внедряют, у японцев такой задачи попросту не было, поскольку она не нужна была (как и у американцев) — ну такова просто география и склад жизни. Не требовалось. Потом все захотели на европейский рынок, пришлось под него подстраиваться, вставлять в двери бруски дабы пройти евроНКАП, и тп )) Условно, конечно.

Именно с этим тезисом соглашусь лишь частично. Немцы старой школы, такие как Ауди 100, Мерседес W124 — довольно посредственные по безопастности. Может быть они и занимались этими вопросами, но именно эти две модели откровенно плохие по безопастности. А если взять Фольксвагены и Опели тех лет — так вообще. Лично я считаю что по настоящему безопасные машины немцы начали делать начиная с БМВ Е39 5-Серии и Е38 7-Серии. Все что было до этого — не серьезно, ибо на практике после дтп те машины выглядят страшно. Была даже гдето совесткая фотка ДТП Мерседеса E-класса и Москвич-412 примерно одних и тех же лет (найдите в гугле), так учитывая что Мерс в десятки раз дороже был и классаом и массой выше, от Москвича недалеко ушел по безопастности. Думаю наша советская Чайка этот Мерин бы уничтожила


Не нужно говорить о том о чем понятия не имеете, w124 эталон безопасности в свои годы, и очень крепкий авто в сегодняшние, особенно с 2 мя подушками, ушатывает новую камрюху в раз, или просто посмотрите русдтп со 124-ым, даже следующий лупарь(210) намного хуже по безопасности, а вот 100-ка та да что в свои годы фольга что по сегодняшним меркам фольга, и до кучи на фото 412 и мерс 1970 года, то бишь разница с ешкой 124-ой в 23 года, это так для справки, учите мат часть дабы впредь не оказаться мягким местом в луже, как это сделали вы в своем комментарии.

Личный кабинет

Цитата: 508900
зачем люди берут этот сарай на колесах я не понимаю


Цитата: AaxXxeE
Цитата: leroy

Я бы даже наоборот, предложил рассмотреть откровенно люксовые модели, это будет более корректно. Ведь получается, что японцы дешевле немцев (условно всё), у япов нет супер-дорогих повозок, у немцев нет супер-дешевых. Некий перевес в сторону безопасности сразу же у немцев, которые тупо не делают повозки дешевые и небезопасные, это один ракурс на проблематику. Второй — я в другой теме писал, что у условных немцев есть 50 лет ресёрча по безопасности, который они все эти 50 лет внедряют, у японцев такой задачи попросту не было, поскольку она не нужна была (как и у американцев) — ну такова просто география и склад жизни. Не требовалось. Потом все захотели на европейский рынок, пришлось под него подстраиваться, вставлять в двери бруски дабы пройти евроНКАП, и тп )) Условно, конечно.

Именно с этим тезисом соглашусь лишь частично. Немцы старой школы, такие как Ауди 100, Мерседес W124 — довольно посредственные по безопастности. Может быть они и занимались этими вопросами, но именно эти две модели откровенно плохие по безопастности. А если взять Фольксвагены и Опели тех лет — так вообще. Лично я считаю что по настоящему безопасные машины немцы начали делать начиная с БМВ Е39 5-Серии и Е38 7-Серии. Все что было до этого — не серьезно, ибо на практике после дтп те машины выглядят страшно. Была даже гдето совесткая фотка ДТП Мерседеса E-класса и Москвич-412 примерно одних и тех же лет (найдите в гугле), так учитывая что Мерс в десятки раз дороже был и классаом и массой выше, от Москвича недалеко ушел по безопастности. Думаю наша советская Чайка этот Мерин бы уничтожила


Уважаемый не порите чушь, тем более о том в чем не разбираетесь, а именно в w124, w124 лидер по безопасности в то время, мало того по безопасности он никогда не был посредственный, даже в наше время он уделает любую камри хуямри, любого корейца если тот не топ(грандеур генезис кворис итд) даже этот сайт тому подтверждение. к слову в то время были слабые все ваги, про ауди сотку соглашусь фольга фольгой даже в то время, е34 фольга конченная, была аврия ваз2101 и беха 34 в 90-х повреждения не слабые были у бмв, но это никогда не относилось к w124, w124 намного крепче чем следующий w210 он же лупатый и w202. и еще по поводу фотки 412, так вот многоуважаемый эксперт на фотке нет никакого w124, там старенький мерседес 1970 года, так что если не разбираетесь то не балабольте хотяб.

Больше нечего показывать

Произошла какая-то ошибка 🙁

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль