Личный кабинет
SSWS
Очень сомнительное утверждение. А по какому принципу он прав? Есть какие-то правила разъезда во дворах, типа кто дальше успел проехать, тот задом не сдает? В таком случае можно сказать, что оба правы и могли бы стоять хоть до утра. К тому же, минуту назад скорая могла без сирены ехать с вызова на базу, в пути ей поступил новый вызов и она включила сирену.
Да, все мы знаем что они ездят без сирен по дворам, но, например, в нашем ЖК (человейник очередной) я за это только спасибо могу сказать, потому что скорые приезжают часто, во дворе любой шорох усиливается многократно, представлю как бы спалось людям каждую ночь
Elantra j3 (она же XD), 2000-2006 год
А если ручник электрический? Сейчас таких тьма.
Так то оно так, но учитывая возраст и класс спектры (дешёвый кореец) она нормально отработала. Если бы девочка была пристегнута то в спектре бы все выжили с минимальными травмами
Писать "корейское ведро" тут не корректно, возможно будет коммент "а был бы Таз"
Водительскими сторонами столкнулись. В целом по повреждениям выглядят одинаково, Тойота даже чуть хуже. Учитывая что с пузотеркой столкнулась…
Перед последней фурой был обзор. Но беспечность и мелочь имели печальные последствия
Возможно она сгорела уже в дороге, а запасной не было или ехал до кармана где можно спокойно лампочку заменить. У меня сгорали лампочки в дороге, всегда есть запас и ближнего, и габариты спереди сзади, и стопаков. Но на обочине для замены не останавливаюсь — ещё больше шансов что размотает кто-то. Надо нырять к ближайшему кафе, или карману или вроде того, но до них бывает надо доехать трошки
Насчёт оптической иллюзии, у нас то вроде и на мотоцикле не запрещено по дороге ехать, а у них одна фара. Если бы там ехал какой-нибудь Днепр или Урал с люлькой. Тут ошибка и вина рега безусловно.
Может кто-то из подстрадавших в грузовике ехал. У него кабина вон как накренилась, видимо сзади будка ударила. Может кто и приложился об переднюю панель. Не верится мне что все шестеро в Авенсисе летели
Что за чудеса. Если даже спереди выжили, то сзади пристегнутые должны были выжить.
Мужик зря ребенка на руки схватил сразу, если ему не угрожает опасность (пожар или ещё чего), то пусть лучше лежит до приезда скорой.
Удар жёсткий, я бы даже больших повреждений ожидал на самом деле
Ну если учесть что кузов за капотом практически цел, даже стойки на месте, то может и ремень. Тем более удар пришелся больше в зону пассажира
Что интересно эта Элантра 3-го поколения и этот Церато браться близнецы. Ну это один и тот же автомобиль, как Солярис и Рио.
А если мерин CLS входит в тавоту хайлэндер до передних сидений это о чем тебе говорит?
О том же, Тойота вообще никогда не была мерилом чего-либо в плане безопасности. Вы мне обратную ситуацию покажите
В шоке не в шоке, а все равно при таких повреждениях Субару она не должна заезжать до передних сидений в автомобиль размером явно больше Матиза
Не "фольга" закончилась лет 15 назад. Сейчас все фольга. Смиритесь, ездите и надейтесь.
Дело не в том какая машина целее. Необходимая степень деформации должна быть. Конечно это не про семёрку с шестеркой, но тем не менее, семёрку смяло сильнее, водитель жив. Шаха все на руль видимо передала что он аж вылез с другой стороны
А почему в Акценте ни одна подушка не стрельнула после такого удара тоже вопрос. Сломаны были может
Отправка ребенка в реанимацию по умолчанию спасением не считается
Да как, эти старые Hyundai (Matrix сделан на базе Elantra начала 2000-х) не допускают ни малейшего резкого поворота руля на скорости больше 60. Очень мягкая, валкая подвеска. Это хорошо в городе, да и прямую держат неплохо, но рулём чуть крутнул и все. Зверушка выскочила на дорогу какая, машинальная реакция объехать и полетела кувырком
В Таганроге, где их собирали, до сих пор на них ездят чуть ли не все среднестатистические чинуши. Да и вообще весь город в Акцентах и Сонатах, наверное одно из немногих мест где Акцент встречал чаще чем Солярис
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁