Личный кабинет
dna
Представь что ты обгоняешь фуру , и неподалеку навстречу тоже идет фура, которую тоже взялся обгонять какой нибудь дилетант на тазике. Ты впишешься при обгоне, а он запаникует, потому что для него такие вещи — почти катастрофа, и нажмет на тормоз. Если он заденет тебя, то ты, не дай бог конечно, будешь выброшен уже из своей полосы прямо под встречный поток. То есть под встречный большегруз. Возможности твоей машины не будут при этом уже ничего значить. И ты погибнешь, потому что даже эта ванна сминается как промокашка при ударе о длинномер.
Не веришь?
https://www.youtube.com/watch?v=BqQztu7qLdA
Поверь, я бы в городе спокойно тебя сделал, у меня машина полноприводная на МКПП, и по управляемости на льду в отличие от твоей, едет как по маслу, только траекторию держи, а твою-то таскает нереально даже на мокрой дороге. Но даже принимая во внимание технологические различия, ты не сможешь точно определить фактор случайности, а он работает уже вне марки машины и двигателя с коробкой. Не сможешь ты точно предугадать появление пешехода внезапно на твоем пути, или дурака наперерез. И тогда ты будешь очень серьезно жалеть что не шел с более низкой скоростью.
Водишь очень опасно. Ощущение своего превосходства, оно ложное. Поверь человеку, который за 3 года вождения два раза сильно разбил машину, первый фактор — случайность — я летел как и ты как боинг по трассе, и мне из-за фуры под колеса вывалился таксист. Как мог, я вытащил свой спринтер в касательную, но все равно потерял угол лонжерона, телевизор, капот, крыло, бампер и некоторое навесное. Да, страховая мне потом оплатила ремонт, но без машины я сидел больше месяца.
Второй раз — я решил обогнать фуру на серпантине и просто не рассчитал возможностей авто, и правым пер. колесом цепанул отбойник, потеряв стойку и угол телевизора. Второй раз я ремонтировался за свой счет.
Мои случаи — легкие, при них никто не пострадал особо, кроме машин, но и они мне в свое время стоили денег и времени. После этого я стал ездить на порядок внимательнее и не просчитав все заранее, никогда не ускоряться.
Твой стиль вождения чрезвычайно самонадеянный и опасный. Откажись от него. Будь внимательнее вокруг.
Просто вполне возможно что у твоего везения есть свой лимит, и твоя торпеда уже где -о в пути. Надеюсь тебе удастся с ней разминуться.
Ну какие в Калине боковые подушки безопасности? Их нет, по этой причине боковой удар в Калине всегда фатален для пассажира (при условии что он не пристегнут).
Собственно в Дастере тоже подушек боковых нет, так что это точно так же ведро отечественной сборки.
Спасло то что Дастер принял удар по фронту, а там у машины значительный жизненный запас.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁
у нас полно. и они на номерах, просто сняты с учета
В регионах где не используют реагенты там машины и не гниют, тридцатилетние япошки...
по поводу проблем - согласен. По проводу правоты автора - думаю суд будет на его стороне.
"Ситуация жизненная" - это значит, что водитель должен учесть все обстоятельства и...
самосвал в аренде как всегда