Личный кабинет
wervolf
Безопастность? Ахахх. Крета это ещё то ведро, как Солярис.
У Вас большой личный опыт эксплуатации Соляры и Креты? Или все выводы сделаны на основании поездок в такси и обзоров на Ютубе?
Не надо повторяться. Нет ни такой должности, ни специальности. А выводы по авиационной тематике мне позволяют делать образование и приобретённые знания.
Контролируйте свои мозговые оргазмы, милейший!
Вы когда-нибудь бросали камень в воду, чтобы он с отскоком летел дальше. Такая же картинка и здесь.
Какая здесь может быть отвесность, если после удара этот обломок на скорости полета ( а это около 600 км/час) отскочил и пролетел еще метров100 (судя по видео)?
Плюсую. Часть взрыва скрыта лесом (видно только правую и верхнюю часть гриба — поэтому кажется будто что-то крупное отскочило от земли), но все равно заметно, что облако взрыва вытянуто вдоль по полёту. Это говорит о том, что:
1. До столкновения с землёй воздушное судно сохраняло структурную целостность;
2. Удар произошел под острым углом при наличии значительной поступательной скорости (характер фрагментации и рассеивания обломков тоже недвусмысленно на это намекает).
Да там 2 светофора с интервалом в 100 метров, когда он там уснуть то успел?
…When landing performance permits…
Вот и я к тому. Когда условия позволяют, но это не всегда. И створки реверса все равно перекладываете, ибо даже 50 метров могут внезапно потребоваться.
_____
Удачи в китайском небе всем, кто смог устроиться! 😉
Реверсом на сухие полосы я не пользуюсь, так как не люблю шуметь.
Утолите моё любопытство, пожалуйста! В какой АК летаете? Просто стало интересно, кто из эксплуатантов арбузов чётко прописал в SOP "не применять реверс на сухих полосах, независимо от посадочного веса, располагаемой длины полосы, профиля полосы и попутной составляющей ветра"?
[quote=eblan][quote=wervolf]А почему был удален мой пост?[/quote]
видать, уже продали видео паре кан*лов, от своего имени 🙂
Ну если бы я видео продавать собирался, то не стал бы его на Ютуб кидать)))
А комментарий всего лишь содержал ответы на вопросы, прозвучавшие в обсуждении 😉
А почему был удален мой пост?
кресm, ох как не хотел бы я с Вами в одной машине на обгон лезть)))) Я счастлив что этого не будет))
кстати улетел в садик (ну по крайней мере он там в мое время был)
Ничего не изменилось. Садик пока еще существует.
Был на месте ДТП через полчаса, удивился что никто ласты не склеил.
Порой смотришь такие видео и диву даешься, неужели сорокалетний человек действительно думает, что собранная в Сестрорецке самобеглая тележка с корейской эмблемой, превзойдя ВАЗы по комфорту, сразу становится непоколебимым покорителем дорог? ППЦ.
У самого Солярис 13 года так что мой взгляд:
1. Топил более 150 км/ч, при том что им комфортно управлять до 130 и то при условии ровной дороги, быстрее — уже фол;
2. Перегруз — видно как задняя подвеска отрабатывает до ограничителей.
3. Слишком резкие движения для коррекции траектории.
________________________________________
Иными словами, при при движении "по волнам" на "астрономических" скоростях, да еще и с перегрузом, Солярис начинает нихерово прыгать и рыскать по дороге. Водила пытался успокоить этот расколбас дергая рулем, хотя проще просто тапку отпустить. Последняя капля — воздушная волна от встречной фуры. Машину резко качнуло, а водитель начал рулем дергать… Классика жанра. И да, на 190 больше похоже, чем на 90
Самое интересное, что первое время после окончания строительства и расширения дороги, со Ставрово поворот налево был вообще запрещен. Нужно было повернуть направо и потом через 2 километра развернуться перед Воршей. ИМХО, так было правильнее. Пересекать 3 полосы с такой активной движухой рисковано.
А что автор хотел? Сплошки или знаков нет, права у узбека забирать можно будет только после решения суда, если у автора диагностируют и зафиксируют травмы средней степени тяжести или выше. А до суда — гуляй Талгат.
Мда… Печально. Но требования РЛЭ надо знать и не выходить за эти рамки. Ведь ограничение вертикальной скорости 4 м/с на снижении при осевом обдуве не просто так придумали. А с учетом высокой температуры воздуха из "вихревого кольца" быстро не выпрыгнешь.
Поворот на Вольгинский. Проезжал там через 10 минут после ДТП.
Гирасим — Вы правы на все 100%
______________________________
А позавчера в 5 километрах от этого места (в Покрове) фура горела. Что-то месяц "урожайный" в тех местах.
Категорически согласен!!! Еще на этом перекрестке поворотниками, как правило, не пользуются. Тоже своеобразная местная традиция! Так что там почти каждый день "праздник".
на Вилку моца гляньте. чуток погнута и колесо живое.
Они разлетаются и при меньшей скорости. значит звиздит водила авто.
ИМХО, положить мотоцикл упел, а вот оттолкнуться — нет. А кто виноват — проводится трассологическая экспертиза и всё на свои места встаёт.
Кроме того, есть еще один нюанс. Сейчас продаются некие диодные "ходовые огни". И дофига водителей стали вешать эти девайсы на бампер и включать их вместо ближнего света. Чаще всего, располагают эти фонари ближе к центру авто. А что в итоге? А в итоге — предпосылка к ДТП. Поскольку ночью расстояние до авто определяется визуально по расстоянию между включенными фарами, то при расчете маневра водитель справедливо предполагает, что видит именно свет фар, расположенных на штатных местах. А если включен не ближний свет, а именно те самые пресловутые "ходовые огни", причем прикрученные на расстоянии 15 см от номера в каждую сторону, то авто визируется на 200-300 м дальше, чем он есть на самом деле. То есть "пристреливаешься" для обгона, видишь встречку (судя по фарам — далеко), начинаешь выполнять обгон и …. здрасте!!!! Вот он, Логан, с перепуганным водилой и китайскими фонариками около номера. Так происходит и при обгоне, и при выезде на главную, и при повороте налево. Вроде бы мелочи, но в реальности уже много народа побилось из-за этого.
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁