18 июля 2012 года, около 14:00 в Башкирии на 22-м км автодороги местного значения Бакалы — Туймазы столкнулись автомобили КАМАЗ, Hyundai Solaris и «ВАЗ-2110». Погибли 5 человек, в том числе два ребенка.
49-летняя женщина за рулем автомобиля Хундай Солярис, на мосту не справилась с управлением, выехала на полосу встречного движения, где совершила касательное столкновение с грузовиком КамАЗ, который был гружен щебнем. От удара Хундай выбросило на обочину, а грузовик, из-за разрушения передней подвески, потерял рулевое управление, выехал на встречную полосу, где допустил лобовое столкновение с автомобилем ВАЗ 2110, в котором ехала семья.
В результате лобового столкновения все находившиеся в отечественном авто — 43-летний водитель, его жена и 4-летняя дочь, погибли. Также скончались женщина-водитель иномарки и ехавший с ней 6-летний сын. Муж водителя и двое детей: двухгодовалый мальчик и 5-летняя девочка отправлены в больницу. Водитель КамАЗа никаких травм не получил.
ну писец. натворила делов
жесть!!!угробила и себя и чужую семью…соболезнования….
Хренассе замесила тесто
написано ,что Хендай по касательной столкнулся, а повреждения будто Камаз ему в бочину впечатался.
Просто жесть:(
и увернуться 10-ке некуда было, узкая дорога и отбойники…. жаль семью….
Ровная дорога, видимость отличная. Как?
49 лет бабе а гореть в Аду будет за такое деяние 🙁 Жалко погибших
Ответ кроется в названии автомобиля… Сколько уже людей убилось на Солярисах с их дефективной задней подвеской. Обыватели, видимо, не представляют, что на скорости 100 км/ч и выше это нечто превращается в неуправляемый снаряд. Вот очередной результат…
название как название … причём тут оно? "Акцент" лучше звучит?
долеталась курица!
не в обиду женщинам, не в моих это правилах, но тут женский фактор выстрелил… трасса в нашей стране не очень приспособлена для женщин-водителей.
Мост, встречный камаз — шкурой чувствую что в такой момент нужно увеличить внимание и сосредоточиться чуть сильнее…
не справилась с управлением — потому что не учла нюансов моста, на котором, как правило, ухудшается покрытие и рельеф, присутствует
сужение за счет отбойников (минус обочины), а тут еще камаз встречный, расслабилась или не напряглась должным образом.
Полностью согласен
вот это жестоко!
Эту десятку она и обгоняла, видимо. Занос при слишком резкой попытке возвращения в свою полосу перед грузовиком. Касательного удара не было. Десятку в угол загнали.
Ну и на фоне всего, я всё же спрошу: А скажите, с какой скоростью ехал камаз? Наверняка 40 км/ч. Ведь он гружёный, водила профи. Чувствовал огромную ответственность. Скажите мне, что это было именно так.
Какая разница, если ему по любым правилам там 90 можно ехать? Пусть бы он хоть на месте стоял — солярис явно боком прилетел. А десятку растоптать — камазу скорости не нужно, у него масса тут играет свою роль.
перед въездом на мост, как правило, впадинка… видимо хорошо летела…
Также скончались женщина-водитель иномарки и ехавший с ней 6-летний сын. Муж водителя и двое детей: двухгодовалый мальчик и 5-летняя девочка отправлены в больницу.
Афигеть… Это она в 47 лет последнего ребенка родила….
Судя по повреждениям Соляриса, мадам низко летела и посчитала позорным притормозить за десяткой, решив пойти на ее обгон, но не учла, что сплошная линия практически в буквальном смысле нарисована кровью. недостаток опыта в экстремальных ситуациях (начала панически крутить рулем) + всем известный дефект задней подвески = закономерный итог 🙁 ИМХО
Очень жаль погибших в десятке…
Посмотрите на тормозной путь КамАЗа — мне кажется, что от Ваших 40 до 80… Если Вы сможете разогнать гружёный щебнем КамАЗ выше 90 — то это не водитель КамАЗа, а Вы — профи.
Мне кажется, вполне ясно видно, что был обгон на мосту через сплошную. Даже если манёвр начался раньше, на мост выезжать по встречке для "завершения манёвра" нельзя. А после того, как неправильное решение об обгоне принято — кривая подвеска вкупе с неровностью полотна на мосту сделали своё дело :((
Мне прям захотелось прокатиться на такой повозке, посмотреть что ж там за подвеска такая, что все плюются
вот еще одной семьи нет, все из-за невнимательности и скорости.
вот чо этой ТП борщ на кухне не варилось?
Вы всегда мыслите буквально? Хорошо, перефразирую — "Дело в модели машины".
А мне что-то не хочется… Жизнь дорогА.
Ссылка на статью.
ужас сколько из за тупости одной курицы людей погибло, земля им пухом
ну явно не 80+ (иначе с выбитым колесом он кувыркался бы), такие психи долго не живут, а насчет скорости- достаточно было 40-60 камазу и 70-90 у легковых, чтоб получилось то, что на фото.
жалко людей… а вы представьте, каково водителю камаза- вроде и не виновен, но своей машиной убил людей 🙁 в https://rusdtp.ru/main/8818-pyanyy-voditel-ubil-chetveryh-vytolknuv-zhiguli-pod-k
amaz.html водитель камаза через несколько дней умер от сердца…
Уточню: в МОДЕЛИ
автомобилямашины.Ну, если в мотоэкипе то, наверное, можно попробовать.
врачи говорят, что если из-за переживаний стукануло сердечко, то это значит, что оно все равно бы встало через неделю или месяц — к тому шло. Здоровому сердцу, которое не собирается останавливаться ближайшие годы никакие переживания не страшны.
Ой, не факт.
Ничего себе "по касательной"! Не успела обогнать…
Какой же силы удар должен быть, чтобы у камаза подвеску "разрушило"… там же еще и бампер довольно высокий и прочный…
Земля пухом погибшим( опять дети…
Согласен, поспешил, исправил.
Хороший вариант, только против КАМАЗа не помощник.
непонятно почему в солярисе баба за рулем, когда по описанию там еще ее муж в машине был…. К тому же в машине три ребенка находилось, а она так летела…
Да,ладно.На 140-150 вполне себе хорошо управляется.
Повезло камазу, его десятка в кувет не пустила. За мостом сразу изгиб идет, дорога уж совсем не правильная. Солярка с горки через мост не смогла остаться на своей полосе.
Соляркина подвеска всему виной, их кидает при маневрировании, про высокие скорости вообще молчу, вот только вчера с соседом обсуждали его солярку, он его продавать собирается. Потому что дилеры отказываются по гарантии менять дефективную подвеску.
Не принимайте на свой счёт. Дело больше не в модели, а в действиях водителя, адекватных обстановке или нет. Полагаю, что любой другой авто без стабилизации, в этих условиях двигался бы по подобной траектории.
tazofob,
У подруги с мужем солярис, когда я у них спросила, что там у них за подвеска такая, что споры не умолкают? Они обиделись и сказали, что все супер и 140 держит отлично и управляемость…. Вот и не знаю кому верить… или всяк кулик?
А дамочка видно сильно торопилась домой 🙁 Стопудов в начале моста на обгон пошла. А покрытие на мосту вроде как вполне хорошее, даже необычно…
Может быть и так. Люди вон тазы даже хвалят
На работе мужик тоже свой солярис нахваливает, от едких вопросов уворачивается и отмалчивается, мол де авто семейный и 140 ездить не буду. Да и не скажет он о том, что за 640 тыров +каско и кредитная кабала на 5 лет, прикупил авто который "не очень и тесноват". Видел каменты, что там места дофига, тоже смешно. Если ты заморыш, тебе и в фокусе 3 на заднем сидении вальяжно будет.
Как вариант выхода из подобной ситуации, можно слегка сбрасывать скорость перед мостком, если впереди навстречу идёт кто-то большой, чтоб разминуться с ним до моста. Но это только если мосток не длинный.
Идеала не существует и "золотое правило механики" никто не отменял. Как говАривал один знакомый военспец, с дуру и танк расколоть можно.
Я имел в виду попробовать на полигоне. На трассу не надо! 🙂
Как сказал умный дворник — "Кому и кобыла — невеста!"
abzac,
Надо бы предъявить Hyundai крупный иск. Ездил я на Солярисе… задней подвески.. нет она есть, но это полное «упс» , а не аммортизаторы , что там стоят с завода. Двигатель у Соляриса классный, но подвеска задняя не чета родственной у Киа Рио. На скорости может так переставить вбок, что поймать сложно. Так что там бы где на другой машине эта женщина возможно проехала бы без осложнений, то на солярисе верю в то, что могла быть такая ситуация при которой ее мотнуло из-за несовершенства подвески.
По любому очень жаль погибших. Особенно детей.
Все солярисы в утиль! Солярка-болтанка опять детектед. Сколько еще жизней унесут эти гробы?
или ускориться — по ситуации. И не только с мостами а, по возможности, со всеми узкими местами трассы, будь то припаркованный автомобиль, пешеход, упряжка или велосипедист на обочине, перекресток на котором кто-то ждет чтоб выехать или приближается к нему по второстепенке, и т.п. С такими местами лучше поравняться раньше или позже встречки. Если не очень плотный трафик и есть возможность не разъезжаться с крупными ТС в узких, тесных местах стараюсь использовать ее.
Немного почитал форум Соляроводов. Почему-то не все плохо отзываются о подвеске. А жалуются в основном люди, владеющие "верхними" комплектациями. Но то, что массовая проблема есть — это факт.
А что будет предметом иска? По фактам аварий? Вряд ли. "Превысил скорость, не справился с управлением" и т.д. По тестам? Но они юридической силы не имеют. Наверное, возможно проведение сертифицированных тестов в НАМИ. Вот только сертификат соответствия автомобиль уже получил. Что же они, сами себя высекут?
Лучшим лекарством может быть бойкот потребителей. Но не все читают Интернет перед покупкой. А кого-то и эти проблемы не останавливают.
abzac,
А вот как ни странно, Акцент — лучше звучит.
Акцент предыдущего поколения (те, что ездят по нашим улицам) и Акцент текущий (выглядит как солярис, продается в Европе) — обе машины с независимой задней подвеской, поди там еще стабилизатор есть, а для России специально, в целях экономии впендюрили заднюю балку, результат мы тут регулярно наблюдаем.
ТаПка или нет, а мужик на КАМАЗе непреднамеренно убил людей полную машину. психологически это трудно пережить. и в той машине гора трупов. вот так вышел из машины, а кругом только тела. пля. сцк.
Ездил я на "Солярисе" из первых выпущенных. Абсолютно не для трассы. На скоростях больше сотни становится неприятно. Машину мотает постоянно. О каких-либо обгонах я и не говорю — просто их не делал. Страшно было. Неоднократно читал, что в подвеску вносились изменения. Так что про ныне выпускаемый "Солярис" ничего сказать не могу.
Надо было выпустить дизельную версию и назвать ее Солярис )))
Там еще и живые были… Но КАМАЗист вряд ли мог что-то сделать…