ДТП произошло в Москве на проспекте Мира. Водитель «Мазды» при перестроении в левую полосу столкнулся с мотоциклом. Момент столкновения запечатлел видеорегистратор попутной машины.
Авторизация
ДТП произошло в Москве на проспекте Мира. Водитель «Мазды» при перестроении в левую полосу столкнулся с мотоциклом. Момент столкновения запечатлел видеорегистратор попутной машины.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Во-первых, как можно ехать между рядов? Дед подтвердит.
Во-вторых, скорее всего он ехал в полосе, поскольку автор практически притерся к отбойнику, видимо увидел и пропускал.
Ну и третье, выводы надо диарейному маздоводу делать, потому что в следующий раз может отправиться варежки шить.
Мездюк как резко и смело налево сунулся
А зачем автор нарушает?
Здесь водитель явно виновен .Перестоялся через полосу,не убедившись.
Хруст ни как не перестраивался он был в полосе автора .Автор сместился от разделительной в лево .
Это мелочи . Подальше от греха,он видел хруста в правое зеркало заднего вида .
Не зря говорят уступи дорогу ,дураку .
молодежь….тупая, наглая: "права купил, машину купил, ездить не купил" (с)
обратили внимание, он перестраивался СРАЗУ через полосу.
А что нам говорит опыт. сначала перестроение в соседнюю полосу, едем пару секунд в полосе (смотрим в левое зеркало), потом следующее перестроение.
А в автошколах по-прежнему ТОЛЬКО и учат проезд перекрестков и парковка задом :о)))
Блин, менты, будьте Людьми, Ну, напишите книжку "33 стандартных ситуации на дороге") и направьте ее в качестве учебника в автошколы.
Экзамен на знание ПДД, это не стандартные ситуации, которыми забита вся лента русдтп, типа, "выехал на полосу встречного движения". Блин, кого обманываем, господа. Большинство, тупо, имели в школе натянутую тройку по физике 6 класс раздел "Механика". Это про то, как Ньютону на голову упало яблоко :о))
В середине 80-х у меня появилась (временно) переводная французская книжка со стандартными ситуациями и как в них ездить. До сих пор помню из этой книжки совет. Если у вас перегорела левая фара, остановитесь и поставьте лампочку из рабочей правой. Зачем? Затем, что ночью вас могут перепутать с мотоциклом, ну, и соответственно, неправильно оценить ваши габариты и, и следовательно, ваше положения на проезжей часть. Не, ну, черти, думают же. Книжка для лохов (типа комиксы), но там даже траектории прохождения поворотов были прописаны, не говоря уже про тактику обгонов (это то, что мы с Дубинушкой66 начали выяснять). Напоминаю франция книжка 70-х!!! годов
Кстати, м.б. кто-то помнит в "За рулем" советского розлива разбирали дорожные ситуации или только как нам
реорганизовать рабкринотремонтировать карбюратор?Хруст ни как не перестраивался он был в полосе автора .Автор сместился от разделительной в лево .
в полосе автора — ехал автор… а хруст — мотылялся из полосы в полосу… ну и домотылялся…
А мне показалось, что Регик как раз и санитарил отбойник, чтобы его моты справа объезжали, а второй подельник подставы мастерил.
Как скажешь, конечно сплошная это мелочи.
Во, вы словами выразили то, что у меня в мозгу крутилось, но не смогло.
Не перевариваю таких, кто сразу через два ряда перестраивается.
Не махал бы граблями, а спасибо сказал двухколесному, что в полном экипе выехал и травмы минимальные.
Нех между рядами хрустам ездить
хруст между рядник может выводы сделает-в этот раз повезло,повезёт ли следующий??
одновременное перестроение, водитель справа. хруст виновен….