Автокран раздавил рабочего в Каневском районе. Инцидент произошел 23 марта на улице Красной в станице Стародеревянковская. При демонтаже бетонной конструкции опрокинулся автокран. Машинист, пытаясь спастись, выпрыгнул из кабины крана, и тот упал на него. Погибшим оказался 35-летний житель Армавира. Обстоятельства происшествия устанавливаются, — сообщает Следственный комитет Краснодарского края.
Авторизация
хороший советчик на видео. Тот случай когда инженеры в стране заменены эффективными манагерами
Ибо нех прыгать. Насмотрелись ютуба.
А что ему оставалось делать?
Другое дело, если груз уже падает в нужном направлении, освободи тормоз лебедки и груз спокойно упадет и кран останется на месте.
Никто из них не слышал про геометрию.
Насчёт тормоза не скажу, но почему-то он его не отпустил.
Да. Жалко крановщика. Груз явно тяжеловат для такого крана и крановщик, как не прискорбно сам себя угробил.
погиб по собственному раздолбайству, сварщик тоже ели успел свалить
Вот это прикол! Молодой крановщик, неопытный ещё.
А когда вот так прыгаешь с крана, нужно сразу делать кувырки вперёд — один, другой, третий. А в конце — двойное сальто.
И остался бы жив.
Крановщики, занимайтесь на досуге акробатикой!
Не думаю что эту бандуру нужно было сохранить в целости.
Тогда может следовало просто тросом тянуть её в сторону, чтобы не упала на забор и дом?
Насчёт тормоза не скажу, но почему-то он его не отпустил.
Какая еще геометрия? Там куча правил и нормативов по грузу, длине стрелы и т.д., которые крановщик обязан знать и учитывать. А он просто забил на все, в итоге получил на свою голову. В прямом смысле слова
Пытался спастись но прыгать нужно умеючи
ТБ, как известно, написаны кровью…
Возможно, я не крановщик. Я просто вижу тупость. Если хотели просто свалить колонну, то явно длины троса не хватает. Сразу было понятно, что утянет за собой.
Единственное объяснение, что хотели поднять и аккуратно положить, но не дорезали арматуру.
Только сегодня узнал, что разобрали СКК. При обрушении крыши погиб сварщик. А хотели разобрать аккуратно.
Я туда на "Стену" Роджера Уотерса ездил…
Одни сэкономили на кране (более тяжелый кран стоит хорошо так дороже), другой то ли на деньги повелся, то ли просто дурак, не расчитал возможностей крана.
Много раз попадался когда на перегрузку заказывают кран впритык, без капельки запаса. Потом имеют проблемы.
На механических кранах стоял аварийный сброс, на совремнных гидравлических такой опции нет. Даже специально для предотвращения аварийного падения груза ставят гидрозамки.
Идиот сам себЯ сдох.
Автокрановщики частенько в стремных случаях оставляют дверку открытой для катапультирования чтобы шышек не набить
Сидеть внутри пристёгнутым.
А когда вот так прыгаешь с крана, нужно сразу делать кувырки вперёд — один, другой, третий. А в конце — двойное сальто.
И остался бы жив.
Надо записать, а то забуду…
На механических кранах стоял аварийный сброс, на совремнных гидравлических такой опции нет. Даже специально для предотвращения аварийного падения груза ставят гидрозамки.
У нас старые механические экскаваторы с крановым оборудованием работают на нулевом цикле — ставят буроопускные сваи, постоянно пользуются свободным сбросом, сваю "бросают" в скважину как клин-бабу. Крановщик просто отпускает тормоз педалью и свая летит вниз. Там кран здоровенный, сам весит тонн 30, но всего на 16 тонн и со сваями работает на минимальном вылете. Мастодонты родом из Костромы, называются Э-10011 и поновее ЭО-5111Б. Запас прочности по сравнению с современным автокраном с гордой надписью "25 тонн" всяко гораздо больше.
Даже один кувырок его бы спас, но он подскользнулся и сел. Эта конструкция весит, примерно, 22 тонны, тяжеловато для такого крана.
А всего то .Не правильный расчёт веса груза а вообще его кто рассчитывал?
И не надо ля ля правильно он сделал, откуда ему знать,куда завалится автокран .
Предупреждаю, жесть.
Чисто пункт назначения…
А когда вот так прыгаешь с крана, нужно сразу делать кувырки вперёд — один, другой, третий.
И остался бы жив.
Надо записать, а то забуду…
Если интересует, ещё идеи подкину:
— рядом с кабиной крана ставишь гимнастический мостик или батут, прыгаешь на них и сразу отлетаешь в сторону.
— если их нет, то ставишь осла. Прыгаешь на него и он от испуга сразу относит тебя в сторону.
Сидеть внутри пристёгнутым.
Интересно насколько целой осталась кабина? Не сфотографировали.
Сидеть внутри пристёгнутым.
Пересмотрел — да, кабина вроде совсем целой осталась.
А всем следует помнить:
только неукоснительное соблюдение
ПДДтехники безопасности помогает избежатьДТПсмертельной травмы на производстве!Могу подкинуть ещё одно несоблюдение ТБ.
ОСТОРОЖНО!
Лично я не стал смотреть.
Я вам открою большой большой секрет. Только вы никому об этом не говорите. На автокране нет такой кнопки или рычага которые освобождает тормоз лебедки и груз в свободном падении летит к земле.
Вернее рычаг грузовой лебедки освобождает тормозной барабан и груз очень очень медленно опускается вниз. Но сброса груза как такового нет.