Водитель автомобиля с видеорегистратором едва не попал в ДТП под Петербургом. Во время обгона фуры его машину начало заносить. К счастью, автору удалось удержать автомобиль на дороге. По его словам, была очень скользкая дорога.
Авторизация
Водитель автомобиля с видеорегистратором едва не попал в ДТП под Петербургом. Во время обгона фуры его машину начало заносить. К счастью, автору удалось удержать автомобиль на дороге. По его словам, была очень скользкая дорога.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Это регик отрабатывал полицейский разворот.
автору просто повезло, а не "смог удержать" )))
У рега кирпичей выпало, аж остановился . Регу надо определиться — или он меняет манеру вождения, или так будет заниматься экстремальным снабжением кирпичом.
Сколько дурачков!!!
Привод.
Коэффициент сцепления зависит от привода? Ну оккей тогда .
Вам ещё много предстоит вопросов задать по этой теме и поискать ответы.
Фары
Привод в башке….машин до фига, и на встречке тоже..куда полез? испугался — результат…заладил одно…привод…сам видать за рулем то и не был….
Фары
Женщина-водитель :)))
Кирпичи это по лайту )) Тут судьба уже намекнула регу про зимний стиль вождения )) Сможет сделать выводы — хорошо.
Банальная проблема!
Нафуя в Питере зимняя резина?
Идиот…
Коэффициент сцепления зависит от привода? Ну оккей тогда .
Вам ещё много предстоит вопросов задать по этой теме и поискать ответы.
Ну вот я решил задать этот вопрос Вам .
Тогда отвечаю. Скорее, привод зависит от коэффициента сцепления. Если коэффициент маленький, следует ездить только на заднем приводе.
это у автора ближний свет такой? почему так высоко
Сразу понял какой водитель . Дистанция зимой и не удивительно что машина пошла в занос .
Ну хорошо, что все живы… Ну блин, видно же, что на дороге зеркало, даже габариты от впередиидущей отражает… Остальные участники движения ж ведь не просто так, от нехренделать, крадутся почти ползком.
Коэффициент сцепления зависит от привода? Ну оккей тогда .
Вам ещё много предстоит вопросов задать по этой теме и поискать ответы.
Ну вот я решил задать этот вопрос Вам .
Тогда отвечаю. Скорее, привод зависит от коэффициента сцепления. Если коэффициент маленький, следует ездить только на заднем приводе.
Тааак. А при торможении вид привода какую роль играет ?
Ну тут ещё проще. На льду всегда можно отпустить тормоза и газ, и задние колёса начнут останавливать машину, одновременно поправляя её продольную ориентацию.