Два человека погибли в ДТП на трассе «Кола» в Кондопожском районе

ДТП произошло 23 августа днем на 573 километре автодороги «Кола» в Кондопожском районе. 38-летний мужчина за рулем «Kia Optima» выехал на встречную полосу и столкнулся с «Volkswagen Polo». Погибли 35-летний водитель «Фольксвагена» и его 54-летний пассажир. 9-летний ребенок и женщина, находившиеся в этом же автомобиле, а также водитель автомобиля «Kia» были госпитализированы с травмами различной степени тяжести, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Республике Карелия.

Два человека погибли в ДТП на трассе «Кола» в Кондопожском районе
Два человека погибли в ДТП на трассе «Кола» в Кондопожском районе

Два человека погибли в ДТП на трассе «Кола» в Кондопожском районе

0
10 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
10 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Shpingolet

Поло — это калужское ведро! По качеству как тазы или корейцы. Настоящий немецкий Поло намного крепче и оснащеннее, но у нас он не продается

Павел Сергеевич
Цитата: Shpingolet
Поло — это калужское ведро! По качеству как тазы или корейцы. Настоящий немецкий Поло намного крепче и оснащеннее, но у нас он не продается

Но кореец-то отработал хорошо… Сборка где? Это просто вопрос. Интересно, где Оптимы собирают.

Евгений
Цитата: Shpingolet
Поло — это калужское ведро! По качеству как тазы или корейцы. Настоящий немецкий Поло намного крепче и оснащеннее, но у нас он не продается

Разные классы авто, школьник!

garaperidol

На оптиме какова причины выезда на встречку — слабоумие и отвага, понты ?

AlexSirT

Жаль мудаку на Оптиме ХОВО не попался ска…

Moonbeast
Цитата: Павел Сергеевич

Цитата: Shpingolet
Поло — это калужское ведро! По качеству как тазы или корейцы. Настоящий немецкий Поло намного крепче и оснащеннее, но у нас он не продается

Но кореец-то отработал хорошо… Сборка где? Это просто вопрос. Интересно, где Оптимы собирают.

Агрегатная сборка в Калининграде.

dubinushka66
Цитата: Shpingolet
Настоящий немецкий Поло намного крепче и оснащеннее

Это откуда такая трава?

detonator
Цитата: Shpingolet
Поло — это калужское ведро! По качеству как тазы или корейцы. Настоящий немецкий Поло намного крепче и оснащеннее, но у нас он не продается

профессор кислых щей?))))
Теперь по теме -никакой европейский поло так же не выдержал бы подобный коварный удар с малым перекрытием. От нашего европейский отличается лишь количеством подушек и фентифлюшек активной безопасности.
Теперь главное -у обоих авто удар с малым перекритем (small overlap) -т.е. мимо даже одного лонжерона-степень перекрытия менее 25%. Седан Д класса коим является оптима с 13-14 года наверняка на 99% заточен под такой удар путем усиления порогов и стойки двери. Все седаны Д класса года с 15 на 100% проходят данный удар. Т.к. к США как раз года с 14-15 приняли данный краштест в методику испытаний. Теперь о поло -ни один авто В класса не держит подобный удар с малым перекртием. +кил 300-400 разница в массе. +пасс в поло не пристегнут имхо был.

kalendareff
Цитата: detonator

Цитата: Shpingolet
Поло — это калужское ведро! По качеству как тазы или корейцы. Настоящий немецкий Поло намного крепче и оснащеннее, но у нас он не продается

профессор кислых щей?))))
Теперь по теме -никакой европейский поло так же не выдержал бы подобный коварный удар с малым перекрытием. От нашего европейский отличается лишь количеством подушек и фентифлюшек активной безопасности.
Теперь главное -у обоих авто удар с малым перекритем (small overlap) -т.е. мимо даже одного лонжерона-степень перекрытия менее 25%. Седан Д класса коим является оптима с 13-14 года наверняка на 99% заточен под такой удар путем усиления порогов и стойки двери. Все седаны Д класса года с 15 на 100% проходят данный удар. Т.к. к США как раз года с 14-15 приняли данный краштест в методику испытаний. Теперь о поло -ни один авто В класса не держит подобный удар с малым перекртием. +кил 300-400 разница в массе. +пасс в поло не пристегнут имхо был.

Интересно было бы краш тест Гранты, а ещё лучше Калины до 2015 года с 25% — по идее должна держать, так как, во-первых, лонжероны широко расставлены и при 25% удар приходится в лонжерон, во-вторых, лонжероны переходят в пороги, в-третьих, брызговик и усилитель крыла мощный (из-за этого при 40% ведёт переднюю стойку, а не потому что она слабая), в-четвёртых, подвеска на кованых рычагах имеет связь с лонжероном через продольный рычаг, так что при ударе в колесо лонжерон начнёт деформироваться. У современных авто либо вообще нет силовых элементов кроме узко расставленных лонжеронов, а после 2012 года у некоторых ставят усилитель бампера во всю ширину авто, типа он спасёт при ударе мимо лонжерона.

Да и по дтп на этом сайте среди В-класса лучший результат в подобных дтп у Калины.

detonator
Цитата: kalendareff

Цитата: detonator

Цитата: Shpingolet
Поло — это калужское ведро! По качеству как тазы или корейцы. Настоящий немецкий Поло намного крепче и оснащеннее, но у нас он не продается

профессор кислых щей?))))
Теперь по теме -никакой европейский поло так же не выдержал бы подобный коварный удар с малым перекрытием. От нашего европейский отличается лишь количеством подушек и фентифлюшек активной безопасности.
Теперь главное -у обоих авто удар с малым перекритем (small overlap) -т.е. мимо даже одного лонжерона-степень перекрытия менее 25%. Седан Д класса коим является оптима с 13-14 года наверняка на 99% заточен под такой удар путем усиления порогов и стойки двери. Все седаны Д класса года с 15 на 100% проходят данный удар. Т.к. к США как раз года с 14-15 приняли данный краштест в методику испытаний. Теперь о поло -ни один авто В класса не держит подобный удар с малым перекртием. +кил 300-400 разница в массе. +пасс в поло не пристегнут имхо был.

Интересно было бы краш тест Гранты, а ещё лучше Калины до 2015 года с 25% — по идее должна держать, так как, во-первых, лонжероны широко расставлены и при 25% удар приходится в лонжерон, во-вторых, лонжероны переходят в пороги, в-третьих, брызговик и усилитель крыла мощный (из-за этого при 40% ведёт переднюю стойку, а не потому что она слабая), в-четвёртых, подвеска на кованых рычагах имеет связь с лонжероном через продольный рычаг, так что при ударе в колесо лонжерон начнёт деформироваться. У современных авто либо вообще нет силовых элементов кроме узко расставленных лонжеронов, а после 2012 года у некоторых ставят усилитель бампера во всю ширину авто, типа он спасёт при ударе мимо лонжерона.

Да и по дтп на этом сайте среди В-класса лучший результат в подобных дтп у Калины.

не держит подобный удар калина. она даже 40% перекрытие с участием 1-го лонжерона больше 60км\\ч не держит -гнет стойку лобовую и крышу домиком.
С 14-15 года автопроизводители стали массово усиливать кузова в первую очередь Д и Е классов седанов под малое перекрытие. впоследствии и кроссоверов. На B класс подобные изменения,насколько знаю, не распространялись разве что на европейские модели…
причем только водительской стороны) -краштест ведется только этой стороной амерами)

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль