Неадекват на BMW

Неадекват на BMW

Товарищу на БМВ не понравилось, что я, выезжая с парковки, стоял и пропускал машины. Неадекват начал сигналить, а потом пытался подрезать.

0
46 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
46 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
leroy

Автор что пытался исполнить? PIT-манёвр? Ну ничего, в следующий раз получится.

EYN

Что-то я не понял, касание было или нет?

MAG-Ural

Автор — гoвно унылое .

eudent

Cкучно людям живётся-имею ввиду м@дака на БЭМЭВЭ-Мишка немного подтормаживал при выезде,но не до такой же степени,чтобы лезть в лупу fellow

Mr.Handsome
Цитата: EYN
Что-то я не понял, касание было или нет?

Было.
Аффтара обоссали за его тормознутость

dimak3

таких чертей как на этом бмв, нужно лечить принудительно

ruslan-vologda

рег идиот.

ruslan-vologda
Цитата: dimak3
таких чертей как на этом бмв, нужно лечить принудительно

А не хрен стоять, когда можно и нужно ехать. Косолапый ТОРМОЗ.

samcon
Цитата: ruslan-vologda
рег идиот.

Никакой он не идиот — он тормоз по жизни- медленно соображает — это не его вина…

leroy

Автор, чтобы вы знали — то, что вы делали на 1:05 называется PIT-манёвр, суть его в том, что атакуемый автомобиль улетает в противоположном атаке направлении, при этом скорость его улёта и возможная потеря поперечной устойчивости (то бишь начало кувыркания через бок) зависит от скорости жертвы и ускорения атакующего. Таким образом вы легко могли получить на выходе прилёт этой бэхи крышей в один из столбов, расположенных слева от ПЧ, пару трупов и неиллюзорную возможность отправиться в колонию на пять-семь лет только потому, что вы повелись на провокацию какого-то спешащего обрыгана.

reckoner
Цитата: grpo

Цитата: ruslan-vologda
рег идиот.

вы идиот, если я не тороплюсь и еду адекватно дорожной обстановке,то значит я плохой водитель?

По полосе на которую ты выезжал почти 12 секунд никто не ехал. За это время можно было 4 раза выехать. Да, ты не очень внимателен за рулем и очевидно сильно тормозишь.

leroy
Цитата: grpo
Я уже понял, что вы все действия водителя БМВ считаете адекватными

Вы делаете странные выводы из прочитанного. Где у меня написано хоть слово о том, что я считаю действия водителя бмв адекватным? Быть может вот это:

Цитата: leroy
спешащего обрыгана

Вы приняли за слова "адекватный водитель"? Вам как-то надо повнимательнее быть.

Цитата: grpo
на 01:05 я мирно ехал по парковке. бмв мне уперлась в корму где-то в районе 02:20

Если видео не из вашей машины — не понятно, чего вы распинаетесь. На 1:05 автор видео совершает манёвр, после которого есть ненулевая вероятность отправиться на поселение на пятак. Есть ли у вас возражения к этому тезису?

Этот манёвр был выполнен в ответ на какие-то там оскорбления баварца. Считаете ли вы адекватным решением конфликта выполнение такого манёвра в ответ на какие-то там оскорбления?

dubinushka66
Цитата: grpo
я так понимаю вы всегда выезжаете под едущий транспорт?

Можно было и раньше выехать без проблем.

Цитата: grpo
если я не тороплюсь и еду адекватно дорожной обстановке,то значит я плохой водитель?

Остановились постоять так, что перекрыли выезд и правую полосу движения.
Стоять на месте не то же самое, что ехать адекватно дорожной обстановке.
Скажем, я не вижу ни одной причины, почему не выехать сразу же на 0:21.

Цитата: grpo
Знаете, чем отличается опытный водитель

Тем, что стоит на 0:21, когда неопытный без проблем поедет?

Цитата: grpo
Опытный водитель не будет сигналить учебной машине

Судя по всему, у вас был конфликт ещё на парковке.

Цитата: grpo
на 01:05 я мирно ехал по парковке

Речь идёт про видео в заголовке новости.
Руление вправо отчётливо видно.

Цитата: grpo
вы не видели, что происходило слева от меня, кто ехал по крайней правой средней и крайней левой полосе

Крайнюю правую Вы перекрыли. По двум другим после 0:21 никого не было.

Цитата: grpo
все кто считает меня тормозом и идиотом, вред ли имеют категории кроме В… Если и имеют С,D +E, то, скорее всего они куплены

Ну да, конечно. К нам очередной д'Артаньян пожаловал. Простите, что не узнали в гриме.
Категории имею. Получены официально. Почти всё с первого раза сдано.
Считаю по видео как минимум тормозом. По тухлым отмазкам — не только тормозом.

Для тех, у кого открыта категория танкиста после контузии: начиная с 0:21 нет никаких проблем выехать. Первое ТС в кадре появляется только в 0:28 и то по крайней левой полосе. Вам надо наркотой меньше баловаться, если Вы эти 7 секунд видели помеху для поворота направо. Потом 36-40 опять можно выехать.

Кроме того поворот направо осуществляется в крайнюю правую полосу, а не во вторую полосу.

Цитата: grpo
я бы не стал подрезать

А зачем тогда была работа рулём в момент подрезания?

dubinushka66
Цитата: grpo
Рулем крутил, потому что считаю, что если человек намеренно пытается сделать дтп, чтоб проучить — он его заслуживает.

На будущее: в этом случае, если совсем руки чешутся, то лучше руль не трогать, а газку поддать. С точки зрения УК РФ безопаснее.
С остальным вроде разобрались.

ua3sfk
Цитата: samcon

Цитата: ruslan-vologda
рег идиот.

Никакой он не идиот — он тормоз по жизни- медленно соображает — это не его вина…

Черепаха сколько живёт ? Сходи на кладбище там этих быстрых пруд пруди . Лучше быть тормозом по жизни,чем вообще без тормозов,секёшь почему ?

ua3sfk
Цитата: grpo

Цитата: dubinushka66

Согласен,мой косяк, в том, что не выехал прям в правую и не встал там. Это бы все равно не понравилось бы бэхе.
Крайняя правая идет по разметке прямо, а так убедился, что не мешаю и поехал во вторую полосу, а товарищ на бэхе поехал с этой полосы налево. Жаль что регистратор вкруговую не пишет(
Рулем крутил, потому что считаю, что если человек намеренно пытается сделать дтп, чтоб проучить — он его заслуживает.
Постоянно на работе дуюсь и прохожу тест на наркоту(как минимум раз в пол года)

0,11 секунд открылся шлагбаум 10 секунд ты стоял у полосу .Меньше п из,ди со свое женой
0.30 появилась машина от открытия шлагбаума до машины на полосе прошло 20 секунд . Что с женой на стоянке не наговорился ?

ua3sfk
Цитата: dubinushka66
Кроме того поворот направо осуществляется в крайнюю правую полосу, а не во вторую полосу.

С этим согласен 100 % у человека проблема перестроиться во вторую полосу,кошмар .

кто-то Там

быдло на БМВ спутало знак "движение только направо" со знаком "выезд на одностроннюю"
разметка позволяет ехать прямо!
Мишка — не "цепляйся с уродами"!
Всех-благ!

ua3sfk
Цитата: grpo

Цитата: dubinushka66

Согласен,мой косяк, в том, что не выехал прям в правую и не встал там. Это бы все равно не понравилось бы бэхе.
Крайняя правая идет по разметке прямо, а так убедился, что не мешаю и поехал во вторую полосу, а товарищ на бэхе поехал с этой полосы налево. Жаль что регистратор вкруговую не пишет(
Рулем крутил, потому что считаю, что если человек намеренно пытается сделать дтп, чтоб проучить — он его заслуживает.
Постоянно на работе дуюсь и прохожу тест на наркоту(как минимум раз в пол года)

Почему одновременно не повернуть ?Тебе только в первую полосу но ни как не во вторую .Думаю на БМВ не стал бы полсти а уехал бы быстрее тебя и ты спокойно перестроился и без нервов . А жене скажи что бы она тебя своей болтавнёй не отвлекала,а то нервы смотрю у тебя не железные .

leroy
Цитата: grpo
Рулем крутил, потому что считаю, что если человек намеренно пытается сделать дтп, чтоб проучить — он его заслуживает.

Тут основной мой посыл в том, что вообще независимо от того, чего заслуживает оппонент и каким образом он накосячил — в случае уже вашего косяка (кручение рулём в попытке подсекнуть оппонента в момент его нарушения) ситуация может привести к последствиям, о которых вы не подумали: в уголовном деле мелкое и даже намеренное нарушение оппонента никак вообще не повлияет на решение суда, если вдруг случится такое, что оппонент как-то неловко прилетит головой в столб и будет установлена ПСС с вашим маневрированием.

Ну или если угодно с другой стороны тот же тезис — не стоит выкладывать видео, где есть ваш сомнительный косяк, и 100500% не стоит этот косяк пояснять как намеренное действие.

ua3sfk
Цитата: grpo
И, скажу, все кто считает меня тормозом и идиотом, вред ли имеют категории кроме В… Если и имеют С,D +E, то, скорее всего они куплены.

Я имею категорию В А С но профи я права профукал .Сын имеет все категории не купленные а сдавал учился . Но он боится со мной ездить . Он говорит едет 70 км\\час на фуре с прицепом .

zverik

надо было газку поддать когда подрезал

ruslan-vologda
Цитата: grpo

Цитата: ruslan-vologda

Цитата: dimak3
таких чертей как на этом бмв, нужно лечить принудительно

А не хрен стоять, когда можно и нужно ехать. Косолапый ТОРМОЗ.

я так понимаю вы всегда выезжаете под едущий транспорт?

НА 22 секунде рег остановился, а на 28 секунде слева появилась машина. РЕГ ИДИОТ, т.к. стоит и тормозит своим мозгом несколько секунд.

ruslan-vologda
Цитата: grpo

Цитата: ruslan-vologda
рег идиот.

вы идиот, если я не тороплюсь и еду адекватно дорожной обстановке,то значит я плохой водитель?

Стоять 5 секунд, когда можно ехать, это АДЕКВАТНО ЕХАТЬ ??? Это называется ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ, а не адекватно ехать.

ruslan-vologda
Цитата: samcon

Цитата: ruslan-vologda
рег идиот.

Никакой он не идиот — он тормоз по жизни- медленно соображает — это не его вина…

Для меня идиот и тормоз, это почти одно и тоже.

ruslan-vologda
Цитата: grpo
Опытный водитель не будет сигналить учебной машине

Так почему рег не нацепил на свою машину знак УЧЕБНАЯ (У) или хотя бы ЖЕЛТЫЙ КВАДРАТ с восклицательным знаком ??? Тогда водитель БМВ зал бы, что перед ним стоит машина, которой управляет неопытный водитель и не стал бы сигналить.
Наклей на машину знак, чтобы все знали, что ты ещё не умеешь ездить.
ВСЕ ПРОСТО !!!

ruslan-vologda
Цитата: ua3sfk
Черепаха сколько живёт

Не так долго, её сокол хватает, и с высоты бросает, панцирь в щепки, сокол полакомился.
Если черепаха будет сидеть в норе, то может и проживет долго.

ruslan-vologda
Цитата: grpo
Постоянно на работе дуюсь и прохожу тест на наркоту(как минимум раз в пол года)

Значит у тебя часто неадекватное поведение, поэтому тебя подозревают в употреблении наркоты и предлагают продуться и пройти тест.

ruslan-vologda
Цитата: grpo
И, скажу, все кто считает меня тормозом и идиотом, вред ли имеют категории кроме В… Если и имеют С,D +E, то, скорее всего они куплены.

Пук в лужу. Самому-то не смешно, что сморозил ??

ruslan-vologda
Цитата: ua3sfk
Но он боится со мной ездить

Ещё бы, у него смерть в галаз стоит. Это все-равно, что ехать, когда машиной управляет ученик, который второй день учится в автошколе.

SoblyudayuPDD

Неплохой сайт был несколько лет назад, но сейчас, к сожалению остались в большинстве душевнобольные. Пандемия, конечно, на психику надавила немного, но теперь к весне и осени ещё и лето прибавилось. Я очень надеюсь, что большинство комментаторов из-за своих душевных расстройств никогда не смогут получить права…

WATER

На авиа — ходынке при выезде всегда солнце глаза слепит, поэтому и стоят, ждут уверенности в безопасном маневре.

diablo

у таких тормозов как миша, всегда преключения на ровном месте.

dann

Рег то тупил то поехал )

Mr.Handsome
Цитата: samcon

Цитата: ruslan-vologda
рег идиот.

Никакой он не идиот — он тормоз по жизни- медленно соображает — это не его вина…

Тугодумам нечего делать на дороге

Acuhiqu

если бы я торопился, то проехал бы за дискавери.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль