3 июля в 23:45 на 41 километре автодороги Ижевск – Воткинск 63-летний мужчина на автомобиле «Skoda Karoq» выехал на встречную полосу и столкнулся с грузовиком MAN. Водитель легковушки скончался на месте ДТП, а его 56-летняя пассажирка была госпитализирована, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Удмуртской Республике.


Ночью…видишь фары встречные — не обгоняй…жаль, что не знал этого погибший…..
Карог новенький, нормально отработал, хоть кто-то жив….
Не стал я такой брать, уж больно странный оказался в части тормозов. Да и прыткий для такой мелочи, помноженной на передний привод.
Походу погибший недооценил скорость встречного и не успел вернуться в свою полосу. Удар под углом.
Хорошо притопила повозка. Следы какие-то интересные вокруг ДТП.
А что там от Кодиака отличается в плане тормозов? Вроде Карог полегче на 100+ кг, замедляться должен проще.
Да ,ходить налево наказуемо .
Почему это вдруг? Чем меньше прижимная сила, тем меньше сила трения.
А что там от Кодиака отличается в плане тормозов? Вроде Карог полегче на 100+ кг, замедляться должен проще.
Ну на тестах в кодиак сел и поехал как будто всегда на нем катался, все прям привычно, что руль что тормоза что общее управление.
А вот на кароге любое касание педали тормоза — встает колом машинка. Очень острые.
Причем в разных салонах брал с разными пробегами — тоже самое. Никогда такого не встечал на иномарках. Схватывает в самом начале педали очень сильно. Если на тестах с опаской вроде приноровился то на трассе при экстренных ситуациях вполне возможно попадалово.
Достаточно резкая машинка на любителя. Шлифует при разгончике забавно, и база как по мне коротковата для уверенной езды.
Понял. Любопытное наблюдение. В общем и целом лечится заменой колодок на мягкий вариант, а по умолчанию, возможно, так сделали с расчётом на девчуль, чтобы те тормозили как следует.
В процессе торможение проявляется много сил трения. Например та, что возникает между колодкой и тормозным диском — вот здесь в случае более лёгкого автомобиля при прочих равных должно происходить меньше теплопотерь, то есть замедление будет более "простым". Ну а прижимная сила, действующая на автомобиль, точнее соответствующая сила трения между средой и движителем вполне регулируется геометрией движителя. То есть шириной колеса, уровнем давления шин, рисунком протектора и тп.
по жизни они и так тормозят дай боже
Ну хоть вот не какая-нибуть Жига вместо Грузича попалась ещё…