ДТП на Кузнецком мосту

ДТП на Кузнецком мосту

ДТП на Кузнецком мосту в городе Пушкино. Пострадавших нет.

0
18 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
18 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
ljaby

Безумный водятел…

trifolium

вины таксиста нет.

zurg-0
Цитата: trifolium
вины таксиста нет.

ну прям совсем никакой ? я думаю по данной ситуации даже самый гуманный с вами не согласится…..

reckoner
Цитата: trifolium
вины таксиста нет.

он не виноват, что он дурачек. winked

Realtime

Летун сумасшедший, вместо догоняющего удара в зад виновнику, он предпочел лобовой удар на встречке

eudent
Цитата: trifolium
вины таксиста нет

кроме слепоты и выезда перед гонщэгом,а так да нет wink

leroy

Судя по всему, таксисту нет оправдания в том, что он не уступил, поэтому в случившемся будет его вина — скорость у чёрного не превышена, догоняет он таксиста всего через две с небольшим секунды, затормозить не успеть, за это время за вычетом времени реакции лишь 4-5 м/с скинешь. Поскольку на момент принятия решения чёрным таксист повёрнут боком, то выезд на встречку может трактоваться как попытка реализации крайней необходимости, и с учётом того, что никто не пострадал, а в случае с боковым ДТП могла пострадать начинка в такси — такая крайняя необходимость даже может быть оправдана. Но тут как суд будет трактовать. Например, если скорость всё же превышена — то о крайней необходимости можно даже не заикаться, тупо 10.2, 10.1 и 11.4.

ua3sfk

Таксист дурной а кто выехал на встречную ещё дурнее . am
Он не избежал ДТП а создал его .

Ы60

Удивительно, что никто не пострадал.

paf78

Вот как так? На правую педальку давить научили, а ездить не научили? Превышение, тупое руление, в итоге ударил невиновного. Тупой, тупой….

leroy
Цитата: paf78
Превышение

У меня не получилось установить превышение.

dubinushka66
Цитата: leroy
скорость у чёрного не превышена

КМК с момента появления в кадре между ними метров 20 на глаз, которые он покрывает за секунду, что даёт 70+.
Но точность оценки низкая, так что может и не превысил.

Цитата: leroy
Поскольку на момент принятия решения чёрным таксист повёрнут боком, то выезд на встречку может трактоваться как попытка реализации крайней необходимости, и с учётом того, что никто не пострадал, а в случае с боковым ДТП могла пострадать начинка в такси — такая крайняя необходимость даже может быть оправдана

Не верю я в такую крайнюю необходимость. Если лётчик предположил, что таксист замрёт, то тогда надо было ему уходить правее. А если он не замрёт, то удар в корму безопаснее встречки.
Скорее просто лётчик из тех, кто обязательно должен всех обгонять, иначе день не задался у него.

leroy
Цитата: dubinushka66
Не верю я в такую крайнюю необходимость.

Да и я не верю. Не из-за веры писал, а пытался придумать непротиворечивую версию.

По скорости — искажает камера, не хотел на глаз. Еле на картах нашёл это место. С момента появления до ДТП 5,95 секунд в замедленном режиме просмотра, дистанция по карте 30-32 метра, получается 20-21 м/с, то есть да, превышал — 72-76 км/ч. Тогда нефиг.

WHisKY

А где фраза бей в своей полосе? Тут она уместна как никогда.

MER

Такс создал аварийную обстановку, не оценил скорость приближающегося авто,а тому надо было пилит в зад ему. Это так, по чеснаку.

Fimka

Нахрена на встречку полез? Ну и бил бы таксера в зад, раз этому заднеприводному нравится подставлять задницу под всех.

garaperidol
Цитата: leroy
выезд на встречку может трактоваться как попытка реализации крайней необходимости

Вот чет очень сомнительно что суд поведется на такую позицию адвоката водителя, выехавшего на встречную, не зависимо от того превышал он скорость или нет.

Выезд был сознательный. Вообще могут протрактовать как обгон, в безопасности которого не убедился выехавший на встречку

leroy
Цитата: garaperidol
Вот чет очень сомнительно что суд поведется на такую позицию адвоката водителя

В данном случае не поведётся, ибо превышение насчиталось в итоге. В теории, если не было бы превышения и времени от выезда такси до возможного столкновения проходило 1,5-2 секунды — вполне. И только по причине того, что нет пострадавших — это, собственно, основное условие реализации крайней необходимости — произошедшее должно отличаться в меньшую сторону последствий, чем то, что пытался избежать водитель, воспользовавшийся крайней необходимостью, условно "пытался не убить пассажиров в такси ударом в бок". Пара таких дел попадалось с выездом на встречку, но давно, подробно обстоятельств не помню, кроме этой формулировки. Сознательность манёвра тут не является "отягчающим" так сказать обстоятельством и даже наоборот. Однако напомню, что в данном случае всё это не относится к сюжету, в сюжете превышение, моя гипотеза не подходит.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль