Автору не понравилось поведение водителя BMW на дороге.
Он рассказывает: «Еду не спеша…пробка…, но тут как всегда появляется чудо на БМВ. Ехал он в моем ряду и как только появилась возможность опередить поток справа…сразу начал исполнять маневр, ладно решил обогнать пару машин с права…, но сигнал поворота нажать лень наверно…не люблю таких водителей…это показатель на сколько он не уважает остальных участников движения. Как он изумлен и удивлен был когда я его не пропустил, после того как он вильнул в мою сторону…я начал „выражать“ свое недовольство…он так и не остановился, после светофора, который в конце видео он умчался подрезая остальных участников движения… итог: поцарапал мне переднее крыло, увидел я это выйдя позже из магазина, позвонил в ДПС…там получил ответ что -вы оставили место ДТП и ни чем помочь не можем, да же при условии что есть видео. Уважайте друг друга на дороге».
Автор, не умеешь — не берись. Надо тереть бампером в дверь, тк металл будет гнуться и царапаться, потом его красить, а бампер — пластиковый расходник.
Автор сам бычок, в таких моментах есть как бы взаимоуважение, и через один авто выпускают, но автор дал место, а потом попытался закрыть его. К бэхи один упрёк, без указателя поворота!
Не пускают — не лезь, пролезли — не ной. Куда уж проще.
Это не тот случай. В этом месте (Ильинское шоссе в Красногорске, со стороны Новорижского ш.) расширение у остановки, там постоянно такие, как бмв, лезут, чтоб объехать несколько машин.
Автор красава! Щеми этих идиотов
С фига ли таких через одного пускать? Всегда там клоунов оттирал в отбойник. Дятлы пыжатся обогнать несколько машин, в итоге там из-за таких вот торопыг регулярные пробки.
Автор сначала создал окно, а потом решил его прикрыть. Не создал бы окно, и проблем бы нЕбыло.
Это не тот случай. В этом месте (Ильинское шоссе в Красногорске, со стороны Новорижского ш.) расширение у остановки, там постоянно такие, как бмв, лезут, чтоб объехать несколько машин.
Тогда почти все правильно сделал, я просто не знаю местных особенностей. Значит изначально надо было не давать карман для бэхи.
Водители осознанно нарушают знаки
С фига ли таких через одного пускать? Всегда там клоунов оттирал в отбойник. Дятлы пыжатся обогнать несколько машин, в итоге там из-за таких вот торопыг регулярные пробки.
По твоим понятиям на МКАД на развязки не выедешь москвач а я явоный зямляк
Пробки из-за того, что моста нет на ту сторону, хотя место под него в Генплане с советских времён.
Пробки из-за того, что встраивание прерывает поток, заставляя всех водителей, после пропустившего, выполнить один лишний цикл торможения и разгона. Если каждый водитель запаздывает в исполнении разгона/торможения всего на 1 секунду, то проезд одного километра удлиняется на три минуты. Если водители устали, и тупят 5-10 секунд, залипая в смартфоне, километр замедляется уже на 15-30 минут. Не понимать этой элементарной арифметики можно только специально, по заказу хозяев.
Пробки в этом месте — из-за клоунов как на видео.
Если бы пробки были из-за отсутствующего моста, то пробки были бы и после этого переезда. А их там практически никогда нет.
Пробки бывают
— из-за недостаточной пропускной способности дороги
— из-за светофоров
— из-за пересечения потоков, как на развязках клеверного типа
— из-за ДТП и ограничивающих мероприятий.
— из-за ТС со скоростью ниже 40 км/ч в городе, ниже 70 км/ч за городом, но с увеличением количества полос в одну сторону минимизируется
Пробка не может быть из-за одного-тридцати клоунов в час.
Вообще-то мост должен был быть от круга через Королёва на Жуковского.
Переполнение буфера из одной свободной дополнительной полосы происходит за время, соответствующее соотношению двух скоростей — в пробке и в свободной полосе. Это соотношение лежит в области значений от 5 до 50: 50 км/ч к 10 км/ч в быстрой пробке и к 1 км/ч в медленной, из чего следует, что добавление одной полосы даёт прирост общей пропускной способности трассы в пробке лишь от двух до двадцати процентов. Далее стоят все вместе с любым количеством полос. Таким образом, вычисленная выше задержка от 3 до 30 минут на километр сокращается до 2,5-24 минут в максимуме и лишь на 4 секунды на километр в быстрой пробке или 35 секунд на километр в медленной. Что эквивалентно телепортации на три корпуса ближе к началу пробки.
Такова реальная полезность постройки дополнительной полосы.
автор, тебе показали что ты мдк. а оно так и есть. сначала при такой минимальной скорости оставляешь перед собой окно в два авто, а потом давишь тех кто в это окно пытается перестроиться.
Где в пдд про пропуск через одного? Откуда это все берут? Новая секретная поправка в пдд?