2 апреля в 13 часов на 469 километре трассы М-11 в Окуловском районе 38-летний мужчина на Audi A8 не выбрал безопасную скорость и совершил столкновение с попутным большегрузом Mercedes Actros. На месте ДТП погибла 45-летняя пассажирка Audi, а водитель и ещё 2 пассажира, 25-летняя девушка и 8-месячный мальчик, с различными травмами были доставлены в Окуловскую ЦРБ, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Новгородской области.
Авторизация
В стоящий без аварийного знака и аварийной сигнализации в запрещенном месте грузовой автомобиль?
На какой скорости нужно двигаться чтобы так разбить автомобиль при столкновении с движущимся автопоездом?
250(ограничено электроникой)
На какой скорости нужно двигаться чтобы так разбить автомобиль при столкновении с движущимся автопоездом?
Скажу тебе по секрету 150 км\\час за глаза хватит. Спичечным коробком стукнуть ,кирпич быстрей не поедет .
На АУДИ эти 150 км как на Жигулях 80 . На БМВ еду 150 км\\час, но только не когда интенсивное движение .
В глаза он долбился,этот горе водятел .
По М11 ушлепки за 200 гоняют. Давно пора как в Татарстане ставить камеры на среднюю скорость.
Такую машину затоталил. Подушки стрельнули но не уберегли наверно не пристёгнутые задние пассажиры помогли передним и удар большей частью пришёлся на пассажирскую сторону.
Её изначально надо было делать в три полосы в каждую сторону, а она в две полосы сразу за Зеленоградом.
Еще один жестко приземлился.
Чтобы гоняли 300?
Да там аналы часто не глядя на обгон идут, возможно спортсмен тормоза перегрел пытаясь не влететь в предыдущих любителей не смотреть в зеркала.
Несомненно, узковата для таких скоростей и трафика.
Дык тем кто быстро ездит пофиг сколько полос, а вот для остальных безопасней если у ракеты для пролёта места больше будет, этот ауди мог и не фуре в зад закатать.
Испанский стыд. На М-9 после Восхода 2 полосы — это не мешает многим ехать минимум 250 км/ч по немецкому электронному ограничителю, причём М-9 проектировалась при СССР и никто не думал, что что-то будет ездить на ней быстрее ВАЗовских переднеприводников.
Именно, смешно читать, как тот товарищ не дружит с логикой. Фуры редко выезжают в 3-ю полосу, даже на финских номерах, а на польских мало на М-11.
Хотя бы продлили до бетонки 3-4 полосы от МКАД.
Её изначально надо было делать в три полосы в каждую сторону, а она в две полосы сразу за Зеленоградом.
Я на дачу езжу по ней, если не в пятницу вечером ехать из Москвы, то все остальные дни трасса пустая. Наверняка нет экономического обоснования для этого.
Есть такое, но зато в выходные ад — так что четыре метра асфальта не так сильно изменят смету, если строить с нуля.. Зато 5 полос до Шереметьево, которые полупустые из-за жадности.
Её изначально надо было делать в три полосы в каждую сторону, а она в две полосы сразу за Зеленоградом.
дуракам сколько ни сделай.
Вообще не пофиг.
2 полосы — нет гонок парами.
3 полосы — есть гонки парами.
Вообще-то я как раз дружу с логикой.
И несколькими строчками выше приведён пример, чем 3 полосы опаснее 2-ух.
После Восхода на М-9 пробок не бывает. На М-11 пробки у Москвы только, дальше их нет.
Так зачем лишние полосы?
Разумеется, нет его. Но нищие диваноиды всё знают, как лучше в государственных масштабах делать. И почему только нищие…
Раза в полтора.
Как же мне "нравятся" такие заявления — то есть вообще не строить дороги с пересечением в разных уровнях?
Может быть нет, может быть да. (с)
Дм — нищий диваноид?
Ты не в теме.
2 полосы — нет гонок парами.
3 полосы — есть гонки парами.
Это сейчас там в теории возможны гонки, кто ловчей тихоходов справа обгонит, а было бы три полосы — тошни себе 250 на круизе три часа и всем хорошо.
Ну вообще-то скорее да чем нет))
Речь не о нём вообще-то.
Внезапно, не в теме ты.
То две левых заняли бы гонщики, справа грузовики и трусы.
Обочину, водоотвод, освещение делают в любом случае для АМ, то есть увеличение ПЧ в полтора раза НЕ увеличивает смету в полтора раза, логично?
Как бы правую из левых тоже заняли бы грузовики.
Тогда не надо было писать "ТОЛЬКО нищие", если решил подъегорить лично меня — знаю людей с машиной от 2 млн, которые не согласны с "нынешним курсом партии."
Не логично. Потому что ты не всё учёл. Например, ты не учёл выкуп земли и компенсацию тем, чья земля была. А там были и сооружения, и сети, и лес, и прочие угодья. Всё это тоже стоит денег.
Освещение для 2 полос и 3 полос тоже должно быть разное.
Пропуская способность водоотвода тоже должна быть разная, поскольку площадь водосбора увеличится в полтора раза.
Зачем? Там нет такого трафика, чтобы занять 2 полосы грузовиками.
Почему это критично? Ты явно не знаком с логикой.
Я знаю людей с машинами за 20 млн, которые не согласны с курсом партии. Что это означает?
Про "знают лучше" подразумевалось, что они дают советы космической глупости, в частности, здесь, в частности, мне.
Не было частностей в контексте.
На М-11 очень мало пересечение с сетями и почти не было выкупа земель, её как раз прокладывали без всего этого, если говорить о частностях, собственно, благодаря этому её относительно быстро построили. Там только были пересечения с ЛЭП из сетей, для которого без разницы сколько полос. Теперь понятно? Или, как говорится, на пальцах объяснить математику?
Не критично, если твои лексические единицы обесценены, а данное наречие несёт смысловую нагрузку.
Ещё как было, иначе откуда я знаю про их советы космической глупости?
Впрочем, если они тебе давали советы, это сути вопроса не меняет.
Обожаю твоё "почти", которое ты игнорируешь, чтобы не облажаться.
А ещё ты не подумал, что мероприятия по защите различаются в зависимости от расстояния до населённых пунктов и дач. И если было до дороги 35 метров, а стало 30 метров — мероприятия требуются разные. См., например, СНТ "Бухарово" и саму деревню Бухарово, а также далее огромный дачный посёлок, там вообще 20 метров расстояние.
А ещё пересечения с дорожной сетью и сетью водных объектов. А это мосты, путепроводы и эстакады.
Шире ПЧ = шире и длиннее мост через реку или болото требуется.
Гонька, остановись, ты явно очень многое не видишь. И чем дальше, тем больше оно будет вылазить.
Объясни.
Да нету там такого количества летунов, наверняка их меньше одного процента, и повторюсь им пофиг на рядность, гонять всё равно будут, только при трёх полосах им не пришлось бы совершать постоянно опасные для окружающих обгоны мечась или метаясь из ряда в ряд, плюс тормоза не перегревались бы как сейчас, давая еще один шанс тихоходу на выживание.
X1 — стоимость возведение полотна под ПЧ с выравниванием, то есть с работой и ГСМ (количество смен увеличивается только на 10% максимум от одной полосы, материал увеличивается максимум на 20% ) — самая затратная часть производства работ, возьмём даже максимальные 20%.
X2- стоимость асфальтобетона и гравия для ПЧ (чёткая зависимость от ширины ПЧ)
X3- стоимость покупки и установки барьера и ограждающих конструкций
X4- стоимость водоотведения (при 3 полосах стоят лотки и трубы тех же размеров, что и при 2)
X5 — стоимость асфальтобетона для обочин
S2 — смета для АМ с 2 полосами в каждую сторону
S3 — смета для АМ с 3 полосами в каждую сторону
S2=X1=X2+X3+X4+X5
S3=1.2X1+1.5X2+X3+X4+X5
Подставлять числа? Или и так понятно, что общий множитель 1.5 нельзя вынести за скобки у иксов в S3?
При малом количестве путепроводов и большой протяжённости, как на М11, то разница в третью полосу не будет превышать 1,2 раза в силу самой большой стоимости у X1 из слагаемых.
Вообще ты ты сам используешь это слово. Вообще-то я сравниваю с ЦКАД — там это проблема на фоне М11.
М-11 самая беспроблемная новая дорога в плане выкупа частной собственности на фоне упомянутого ЦКАДа или третьей полосы Шереметьево (это как строительный линейный объект).
Шире ПЧ = шире и длиннее мост через реку или болото требуется.
И как с этого следует прямая зависимость по увеличению сметы?
Именно так.
Ты решил попетросянить?
Спасибо, но твой бред не интересен. Материал выше на 20% при увеличении объёма работ на 50% — это новое слово в деградации Гоньки.
Дальше я даже не читал. Не напрягайся.
Я не утверждаю, что третья полоса плохо. Я лишь пишу, что есть проблемы, которых нет при двух полос и которые появляются при трёх полосах. И это не единственная проблема. Дорога, зажатая между двух поселений — ровно такая же проблема.
Дальше я даже не читал. Не напрягайся.
По существу есть что?