Важно не сколько всего полос, а через сколько полос маневрируешь. И что характерно, проблема не из-за левого поворота возникла. так что традиционно в лужу.
На лоХане — чорт поганый, опасный для общества, и его необходимо изолировать. Ни единого огонька на машине нет, поворотник не включил, повернул вообще шедеврально. Это ж инспектора заманаются ему протоколы выписывать. Гнида однозначно
Важно не сколько всего полос, а через сколько полос маневрируешь. И что характерно, проблема не из-за левого поворота возникла. так что традиционно в лужу.
А как могло быть, если все поворачивали НАПРАВО . Задницу посади в машину,это мне можно перепутать старый а ты то ещё молодой . И количество полос это очень ВАЖНО . Одна полоса,не надо никуда перестраиваться,куда угодно повернул и развернулся .
Там чуть дальше светофор, особых проблем с поворотом нет
если столько поворачивающих, значит он не там нужен, а здесь.
Цитата: dubinushka66
проблема не из-за левого поворота возникла.
именно из за левого поворота. 4 полосы это проходит, но когда 6 полос он просто необходим, и желательно со стрелкой. у нас тоже есть подобное безобразие, причем в самом центре.
7 полос, и поворот на перекрестке без светофора?
На логане очень бодро всех объехал по встречке, мастерски повернул не из своего ряда, но потом что-то пошло не так…
беленький субъективно решил, что он умнее всех ))) а фактически — оказался глупее всех )))
на белой -под веществами явно
Там чуть дальше светофор, особых проблем с поворотом нет
Важно не сколько всего полос, а через сколько полос маневрируешь.
И что характерно, проблема не из-за левого поворота возникла.
так что традиционно в лужу.
На лоХане — чорт поганый, опасный для общества, и его необходимо изолировать. Ни единого огонька на машине нет, поворотник не включил, повернул вообще шедеврально. Это ж инспектора заманаются ему протоколы выписывать. Гнида однозначно
Совестливый нарик, на Логане ездит, а не на Ауди.
Только у меня возникло желание-ВЫТАЩИТЬ УТЫРКА И ЗАРЯДИТЬ В ПЯТАК-за поворот со встречки и повреждение 3 машин??
Важно не сколько всего полос, а через сколько полос маневрируешь.
И что характерно, проблема не из-за левого поворота возникла.
так что традиционно в лужу.
А как могло быть, если все поворачивали НАПРАВО .
Задницу посади в машину,это мне можно перепутать старый а ты то ещё молодой .
И количество полос это очень ВАЖНО .
Одна полоса,не надо никуда перестраиваться,куда угодно повернул и развернулся .
Мог он так повернуть направо ,так как справа 2 полосы. Но водятел не знает, что даже школьник знает смотрят НАЛЕВО в первую очередь .
если столько поворачивающих, значит он не там нужен, а здесь.
именно из за левого поворота. 4 полосы это проходит, но когда 6 полос он просто необходим, и желательно со стрелкой. у нас тоже есть подобное безобразие, причем в самом центре.
Зачем он здесь, если встречка светофором перекрывается, и все спокойно поворачивают?
Может тебе кино посмотреть внимательнее?
Ещё раз для сломанного трифа: неважно, сколько полос всего, важно только, через сколько полос маневрируешь.