Видео от Артура Вишенкова. Он спрашивает, кто виноват в ДТП на перекрестке Богатырский-Сизова?
с 0:25
Видео от Артура Вишенкова. Он спрашивает, кто виноват в ДТП на перекрестке Богатырский-Сизова?
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Крузак 200% виноват.
Автор выполнил перестроение не смотря в зеркало. Собственно всё.
Автор. 300%. Создал помеху прямо двигавшемуся крузаку
А Крузак то здесь при чём?
Слишком далеко и в гордом одиночестве установлены дорожные знаки. Дублирующие есть, основные отсутствуют.
Со стороны санитара не совсем комильфо санитарить в пределах перекрёстка. Ошибка Тойоты — не надо было продолжать движение после столкновения, следовало сразу же остановиться. Вот тогда бы две хитрых гайки, могли бы поспорить у кого резьба правильнее.
Оба идиоты, но в правом углу логотип крысы очень характеризует крысиную натуру регика.
Правильный логотип регик подобрал.
голосовать не буду-крысенышь виноват
Левый ряд только налево, средний — прямо, вина крузака 200%
Товарищи водиятели будьте внимательны на дорогах и салоне ахтомобиля!!!
На Крузаке глупый тупень — который не привык смотреть на знаки…
Это Хайлендер
Это Хайлендер
Все равно слипой
слюпой
Автор "умело" пользуется зеркалами, поехал на таран вовремя. Тойотчику надо говорить что хотел повернуть налево, но от тарана неадеквата — офигел и не повернул руль.
Организация движения дебильно-идиотская, похоже традиция уже такая.
Вопрос "кто виноват" уместен для адекватных водителей, которые стараются избегать дтп. Здесь же неадекват таранит сознательно.
Со стороны санитара не совсем комильфо санитарить в пределах перекрёстка. Ошибка Тойоты — не надо было продолжать движение после столкновения, следовало сразу же остановиться. Вот тогда бы две хитрых гайки, могли бы поспорить у кого резьба правильнее.
Как бы, гайки должны спорить только о траектории до ДТП.
Кроме того, знак в ряду автора, типа, "прямо по полосе" предписывает ему не санитарить на перекрёстке.
Со стороны санитара не совсем комильфо санитарить в пределах перекрёстка. Ошибка Тойоты — не надо было продолжать движение после столкновения, следовало сразу же остановиться. Вот тогда бы две хитрых гайки, могли бы поспорить у кого резьба правильнее.
С этого момента можно поподробнее
Со стороны санитара не совсем комильфо санитарить в пределах перекрёстка. Ошибка Тойоты — не надо было продолжать движение после столкновения, следовало сразу же остановиться. Вот тогда бы две хитрых гайки, могли бы поспорить у кого резьба правильнее.
Как бы, гайки должны спорить только о траектории до ДТП.
Кроме того, знак в ряду автора, типа, "прямо по полосе" предписывает ему не санитарить на перекрёстке.
А мне показалось у автора как раз криво по полосе знак… Ехал в соответствии с этим знаком
Оба перестраивались. Автор ехал за Аккордом, перестроился за Мерсом. Тойота пыталась влезть с левого ряда. Если оба меняют полосу, то пропускает тот у кого помеха справа, т.е. Тойота.
Хай виноват, автор может ехать по своей стрелке, за перекрестком 1 ряд по Половой Сабировской, разметки за перекрестком нет
Вообще-то вопрос интереснее, чем кажется.
Там никто прямо не ехал. См. знаки.
Средний — тоже налево, но чуть меньше.
Речь видимо о том, что траекторию поворота налево ПДД оговаривают весьма условно.
И здесь БЧД вполне мог ехать до щелчка прямо, а зтем резко налево.
Особенно с учётом того, что ему навстречу уже в нарушение 8.6 вылезла парочка олигофренов, которых необходимо было объехать.