ДТП произошло 29 июля в 7:20 утра на 643 километре трассы М-4 «Дон» в селе Лосево Павловского района. 63-летний житель Москвы на автомобиле «Renault Kaptur» выехал на встречную полосу и совершил столкновение с фурой VOLVO. Водитель «Рено» скончался на месте. Два его пассажира, 54-летняя женщина и 14-летний мальчик, с травмами различной степени тяжести были доставлены в больницу, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Воронежской области.
Рассказывает очевидец Алексей Кирсанов: «Я в районе 8:00 ехал через Лосево в сторону Воронежа. Каптюр грузили на эвакуатор вместе с водителем. Видимо на месте вырезать не смогли. Жуткое зрелище. Берегите себя. Погибшему земля пухом».
Крест православный как раз кстати на фоне разбитой машины
Не боись, у тебя тоже такой будет.
Народ, а почему заднюю сидушку так повело? Фиксаторы фиговенькие?
Понадеялся на свое здоровье,хватило только до Воронежа доехать.
Не боись, у тебя тоже такой будет.
Народ, а почему заднюю сидушку так повело? Фиксаторы фиговенькие?
А что Вы заметили ? Его пытались освободить,резали ломали. Всё что в багажнике при ударе стремится в салон по инерции,слышали .
НУ смотря откуда ехал…
НУ смотря откуда ехал…
Житель Москвы проехал 643 км, может всю ночь ехал . Мы же всё спешим .
Пока выдерживаю до Подольска и обратно в один день обернутся . Где то выходит 600 км.
Я с Севастополя до Тамбова за 20 часов доезжаю (1550км), последние 100 км тяжеловато.
BOND…
Моё предположение, что эта машина уже была в дтп и так подписался мастер, который её вытягивал.
А я проезжая 1000-1200 км в день (или в 23 часа) заезжаю в мотель и отсыпаюсь на кровати. Ну или самолёт.
Зачем нужны рекорды?
А я доезжаю за два дня от Москвы до новосибирска
А я доезжаю от Ульяновска до Абхазии в два плеча,
1) Ульск-Новочеркасск 17 часов (1300 через Волгоград) Отдых в Новочеркасске 24 часа.
2) Новочерк. — Пицунда 14-15 часов горный серпантин и таможня на этом участке выматывает (700 км)
Всё так. Ассоциируется со смертью, кладбищем.
… ну не знаю … Лазаревское-Самара (через Майкоп) 1800 км — 20-22 часа обычно, с одним утренним перерывом на 1,5-2 часа, пока жена с детьми просыпаются и завтракают ))) … самое интересное, что время не зависит от машины (2110, Astra H, Discovery II) … только самочувствие водителя зависит )))
… ну не знаю … Лазаревское-Самара (через Майкоп) 1800 км — 20-22 часа обычно, с одним утренним перерывом на 1,5-2 часа, пока жена с детьми просыпаются и завтракают ))) … самое интересное, что время не зависит от машины (2110, Astra H, Discovery II) … только самочувствие водителя зависит )))
Наездился, нахрен не надо, пол-часа до аэропорта, три часа — и в Турции!
ага … ща посмотрел самолетом Самара-Алания-Самара для семьи из 5-ти человек 150000 р. … время в пути 24 часа (в один конец) … да я на машине затрачу в один конец пусть 50 часов (3500 км), но зато у меня за всю дорогу уйдет не более 8000 на соляру ну и тыс.5000 на пожрать … итого 26000 ну пусть 30000 дорога … сколько экономия?! …
Вероятность выпила семьи не забыл посчитать? Оно того стоит?
Вероятность выпила семьи не забыл посчитать? Оно того стоит?
как будто самолеты не падают … нет не забыл — но уже четверть века за рулем — пока бог миловал ))) надеюсь так и будет … стараюсь быстрее ангелов хранителей не летать и зря не рисковать ))) … а уродов "я ж мастер" и в небе хватает и на воде …
Вероятность выпила семьи не забыл посчитать? Оно того стоит?
как будто самолеты не падают … нет не забыл — но уже четверть века за рулем — пока бог миловал ))) надеюсь так и будет … стараюсь быстрее ангелов хранителей не летать и зря не рисковать ))) … а уродов "я ж мастер" и в небе хватает и на воде …
Бог то бог, а как насчет нескольких тысяч встречных и попутных авто, фур, мотоциклов и автобусов с косыми, тупыми, бухими и прочими водителями?
Прикинь вероятность неловкого движения рулем в тебя против двух пилотов, десятка авиатехников, одного сонного диспетчера и того парня с бонбой?)
По современным подсчётам вероятность погибнуть в авиапроисшествии раз эдак в 300 меньше вероятности погибнуть в ДТП, если считать по рейсам. Если по километражу всех пройденных дистанций одного типа ТС, то в самолёте гибнет 1 человек на 200 миллионов км, а в ДТП 1 чел на 70 млн км, примерно.
"… каждый выбирает по себе … каждый выбирает для себя …" ))) /Левитанский/
По современным подсчётам вероятность погибнуть в авиапроисшествии раз эдак в 300 меньше вероятности погибнуть в ДТП, если считать по рейсам. Если по километражу всех пройденных дистанций одного типа ТС, то в самолёте гибнет 1 человек на 200 миллионов км, а в ДТП 1 чел на 70 млн км, примерно.
Притом что разница в стоимости вариантов передвижения между авто и самолетом в 4-5 раз максимум. И где логика у людей…
Что ещё за бред. Приобретаешь тур, туда входит и перелёт с кормёжкой, и трансфер до отеля и обратно, и сам отель дней на 8-9 со всеми ништяками, за 100 касиков 5 зв. AUI для семьи из 4-х человек — вполне норм, чем бздыхом по 2 дня хреначить.
повторюсь … "… каждый выбирает по себе … каждый выбирает для себя …"
И вот на хрена такие мля рекорды?
… ну не знаю … еду по самочувствию … если начинает рубить, то останавливаюсь — 2-3 часа сна и опять как огурчик … бывало и такое …