Виноградов. При буксировке лопнул трос, который разбил лобовое стекло автобуса.
с 0:50
Виноградов. При буксировке лопнул трос, который разбил лобовое стекло автобуса.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Всем любителям, таскать машины! Не покупайте — эти обоссаные крючки Китайские !!! Это Вас рано или поздно убьет нахрен! Купите лучше возжи для лошадей, что продают, на одной ленте паркетник свободно тянет.. А вдвое свернуть, так и подавно огонь будет!!! 8 метров за глаза и дешевле в 5 раз, чем эта ссаная Китайская чушь.
Зачем? Есть нормальные тросы, а не не пойми что.
Берёшь на 12 тонн стропу — и всё, достаточно.
С тросами другая проблема. Производители упорно не желают флажки к ним продавать. Даже те, кто делает их 4-6 метров, как написано в ПДД. А то есть и те, кто не укладывается в 4-6 метров.
Знаки крупногабаритного груза тоже хоть сам рисуй. Благо что менты особо не дрючат, если пакеты или тряпки к грузу привязываешь вместо правильных знаков.
Но если, Вам хочется получить в лоб крюком, надейтесь… Нормальный — не значит надежный, я понял Вас! В данном случае ему повезло, может праздновать день рождения. После, того,как мне снесло крюком фару, я понял что — это гавно и повторюсь, мне тоже очень тогда повезло! Прошивка на ваших норм тросах дерьмо! Я посоветовал людям не хреновый вариант, сам пользуюсь очень давно и все шикарно! Даже по нашим Воронежским меркам купить 8 м — это 100-150 рублей и все проблем не будет.. Помимо всего — той лентой можно всегда крепить груз на верхнем багажнике — одно удовольствие.. Валяться не будет уж точно!.. Прицеп можно стягивать, чтобы не улетел, вместо цепи..
Не очень понял, о какой надежде идёт речь.
Есть ряд деятелей, которые пытаются обосновать экономию на тросе тем, что они же толкать машину могут вручную. Мол, весу тонны 2 — достаточно трос в 2 тонны, а то и в 1 тонну. Это клиника.
Троса в 12 тонн для любой легковушки — более чем достаточно.
Порвать можно всё, что угодно.
А чтобы при обрыве никого не убило, вешается гаситель троса.
Выбирая более прочный трос, мы лишь уменьшаем вероятность обрыва и отдаляем этот казус за более поздний срок (в идеале — превышающий будущий стаж). Но исключить обрыв это не поможет.
Это смотря как её обновлять.
А-ха-ха-ха! Вот идиоты. Хорошо что крюк чугунок водятлу не пробил
Я выше подробно все описал- это опыт годами накопленный..
Вообще-то для этого есть грузовая стяжка. А тросом крепить груз конечно можно, но это от нищебродства. У них разные задачи и разные динамические характеристики. Затянуть трос также туго, как стяжку, не получится. Да и таскать им потом будет стрёмно.
В ПДД ж написано, только жесткая сцепка для не легковых!
Сколько убеждаюсь люди сами себе злобные буратины в 95% случаев
Что?
Купите и попробуйте связать, если руки растут правильно, от ваших стяжек не сильно отличается, а вот опять же стяжки Ваши могут, как в ролике тупо лопнуть и давайте про нищебродство не будем, говорю на опыте заключение, лучше вариантов нет и точка, не спорьте.
Ещё как отличается.
На груз нет такой неравномерной нагрузки, как при буксировке.
При буксировке постоянные рывки, а нагрузки на излом нет.
А стяжка всегда под нагрузкой. Поэтому она и делается иначе.
А с чего Вы решили, что я с Вами спорю? Я лишь говорю о существовании других вариантов, более разумных.
Вы можете хоть резинку от трусов использовать, это исключительно Ваше дело.
Я Вас понял, закроем тему!…
Сколько убеждаюсь люди сами себе злобные буратины в 95% случаев
+100500
метко он стеклышко высадил. у меня тоже трос рвался, колесо наехало на трос, в итоге трос оказался прижатым между асфальтом и колесом. там старт, чуть протирается трос, и он как веревочка рвется. я даже не ожидал что так легко. напомнило шелестящие пакеты из магазина, там написано 20 кг, а по факту расползается вдоль от маленькой дырочки.
а где такие продают? нашел магазин, там кожаные 5тыс., из капрона постромки 600 рублей, и не понятна какая длинна.
Где китайские крюки, если здесь стальной трос с петлей??? И слава Богу, что петля улетела на крышу, а не влетела в водителя!
А почему лобовое не триплекс, а всего лишь каленка? В ссср технологий не было?
Вообще-то самые последние дебилы должны знать что на трос надо накидывать груз, хоть ссаную куртку…
У джипперов регулярно так прилетает в лобовуху или заднее как здрасте.
Спасибо надо сказать что полбашки не снесло. Сколько дергал людей из канав и грязи, все удивленно пучат глаза когда на трос барахло накидываю….
В СССРе даже просто стёкол не было,никаких. На ЛАЗ ваще проблема была такая,что стёкла ставили от ПАЗика. Сам лично помню,как помогал отцу вырезать в листе дюраля проём для такого стекла,а затем вставляли эту рамку уже на штатное место,и вот тебе пожалуйста окно,правда уменьшеное раза в два почти. Вот так было даже.
По сюжету:
Хоть водила ПАЗа и старался снизить рывки,но это не помогло.
Зачем? Есть нормальные тросы, а не не пойми что.
Берёшь на 12 тонн стропу — и всё, достаточно.
С тросами другая проблема. Производители упорно не желают флажки к ним продавать. Даже те, кто делает их 4-6 метров, как написано в ПДД. А то есть и те, кто не укладывается в 4-6 метров.
Знаки крупногабаритного груза тоже хоть сам рисуй. Благо что менты особо не дрючат, если пакеты или тряпки к грузу привязываешь вместо правильных знаков.
Грамотно и правильно.
По поводу шмотья на трос,тоже вариант,но только для тросов небольших диаметров. Чтобы достать 40тонный грузовик,тряпьё уже не поможет,и лучше стоять вне зоны длины троса. На моих глазах двое лишились жизни,при эвакуации трала из кювета,стояли близко,метрах в двадцати, трос около 5 см толщиной,как струна на гитаре—бздынь! И два трупа мгновенно, земля им пухом.
В Мурманске по ул. Траловая 38(1 проходная рыбного порта) тянули грузовик и проушина оторвалась пролетела около 50 метров, пробив двойноё остекленение на 3-ем этаже, далее пролетев 12-15 м выбило здоровый кусок штукатурки. Народу и машин там постоянно много. Если бы не в здание, а в человека попало, были бы очень тяжёлые последствия. Так что с транспортировкой тяжёлых машин нужно быть очень внимательным.
Для буксировки идеально подходят динамические альпинистские веревки
Крюком в лоб никогда не получишь, потому как он остается на машине, а рвется капрон.
Ну, а если трос металлический (как в данном видео), то он при разрыве может и убить водителя буксируемого.
Два идиота. При буксировки не допускаются рывки. За этим следить надо, что бы трос любой был в натянутом состояние .
А лучше всего буксировать на жёсткой сцепке . Есть спец техника для буксировки машин,автобусов.
Вот разница в массе 2тонны . Кто буксирует легче на 2 тонны и что вы хотите
Зачем дёргал, как будто из болота тянет?
Может дятел неопытный?
Всё же буксировка — это сложный манёвр, без стажа вообще нельзя этим заниматься. Да и в любом случае если есть возможность не буксировать — лучше не буксировать.
Наблюдал то же самое, пятитонку Mitsubishi Canter тащил КамАЗ, вынесло лобовое полностью в момент троганья тягача.
Как минимум такую технику вообще таскают жесткой сцепкой и не просто так это придумано…
В этот раз повезло. В следующим может и голову пробить на раз два. Уже бывало такое и не раз.
Откуда Вы это взяли, что автобусы нельзя таскать на гибкой сцепке?
1. Рывковый трос
2. Стальной трос с привязанным к нему любым тряпичным тросом или толстой веревкой
3. Текстильные стропы для крепления грузов
На пазике молокосос неопытный, который вообще не умеет буксировать.
На стальном тросе буксировать гораздо сложнее, чем на матерчатом.
эээх, уг…..шили ретробас, ладно хоть не в утиль