ДТП произошло 19 апреля около 9 часов на 25 километре автодороги «Журавское — Благодарный — Кучерла — Красный Маныч» возле села Елизаветинское. Столкнулись автомобили «Kia Sportage» и ВАЗ-2115. Водитель «Лады» и его 5-летний пассажир погибли на месте. Пострадали 5 человек: водитель и пассажир «Киа», а также три пассажира «пятнадцатой», в том числе трое несовершеннолетних, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Ставропольскому краю.
Авторизация
Кореец на встречку выехал? Хуже нет новостей, чем с погибшим ребенком ((
PS Хочется отдать должное ГИБДД, сотрудник, который рассказывает обстоятельства говорит внятно и по делу, без мыканий, потеряшек и затупов, как это нередко бывает от смущения перед камерой. Это прогресс.
На встречной 15 ка, если кого то обгонял, то за поворотом встречную не увидал .
Сплошная, для дураков .
PS Хочется отдать должное ГИБДД, сотрудник, который рассказывает обстоятельства говорит внятно и по делу, без мыканий, потеряшек и затупов, как это нередко бывает от смущения перед камерой. Это прогресс.
Так он основного не сказал, кто нарушил. Были же свидетели и при том ЖИВЫЕ.
Её могло 5 раз развернуть от удара, Киа то вообще улетел, значит нормально поливал.
Именно потому и не сказал, что свидетели говорят разные версии, потому обстоятельства будут устанавливать экспертизой.
почему наши машины такие развалюшки ???? на скорости 100 км.ч на российских машинах шансов выжить 0 а на иностарнных машинах на скорости 100 км.ч шансов выжить 90%
Откуда цифра?
Потому что так написали.
хрень полная
PS Хочется отдать должное ГИБДД, сотрудник, который рассказывает обстоятельства говорит внятно и по делу, без мыканий, потеряшек и затупов, как это нередко бывает от смущения перед камерой. Это прогресс.
Думается мне, что скорей всего двяточник вырулил на встречку.
Сплошная, для дураков .
Пожалуй третье фото всё объясняет. Девятка ехала со стороны фотографа, т.е. формально сейчас она стоит в своей полосе. Но само ДТП произошло непосредственно рядом с информационным табло. Предположу, что водитель КИА даже сместился к обочине, но этого не хватило. Далее, поскольку перекрытие процентов 20-25, после столкновения машины раскидало, девятку в свою полосу, КИА в кювет и в дерево.
чушь полная….
чушь полная….
Верно. Дебилы даже не интересуются что может быть с ихними кишками на таких скоростях…
Потому что русдтп занимается вычеркиванием лишних нот. Из трёх триллионов рублей, что народ тратит в год на иномарки из запчасти к ним русдтп скорее всего тоже что-то перепадает. Например, Калина при таком же перекрытии выносит Sportage, причём стабильно, но такие дтп сюда не попадают. Попало одно дтп недавно, где Калина с малым перекрытием смяла Соренто почти до средней стойки, при том у самой Калины передняя стойка почти не ушла и пол под ногами целый, удар пришёлся на пассажирскую строну, в Калине погиб пассажир (потому что при малом перекрытии головой в переднюю стойку мимо подушки прилетаешь — погибнуть дело случая), а в Соренто пассажира не было.
Мало того, из всех фото в сети русдтп и многие другие сайты выбирают такие, где иномарки представлены в выгодном ракурсе чтобы скрыть реальные повреждения.
Посмотрите долю погибших и раненых на одно дтп на сайте ГИБДД — что в Москве, что в Самаре, что в Севастополе эти числа одинаковы с точностью 1%, в Москве на хороших тачках убиваются так же как в Севастополе на развалюхах с непристегнутый водителями.
Дтп с элитными тачками вообще в СМИ не попадают. Видел как-то дтп на Симферопольке в районе Чехова — Porsche 911, прилетевший на скорости 280 км/ч в четырёхосный Камаз. У КамАЗа был оторван
кусок заднего бампера и порвано колесо, метрах в 200-300 лежала груда металла, напоминающая скомканную пивную банку. И хрен где это дтп найдешь несмотря на то что народ с удовольствием бы поглазел на такое дивное зрелище!
Вряд ли этим занимается Русдтп. Всяких ДТП происходит довольно много, и сюда также попадают и случаи с победившим российским автопромом. Вот вопрос комментариев, восхваляющих картину, о которой вы говорите, это вопрос верный. Очень много людей неразобравшихся пишет либо ахинею, которая накопилась за годы пятничных выпиваний, либо вполне сознательно вредит российскому имиджу перед гражданами России. Вторых подонков мало, но они работают усердно, выслуживаясь перед американскими заказчиками. Полистайте, убедитесь.
Если есть какие-то бюджеты для продвижения товаров, они будут продвигаться, и для этого не требуется подкупать сайты, достаточно прикупить антироссиян, чтобы они строчили комменты про наилучшесть зарубежья. Всё это отжитой, пройденный этап. Все эти гниды уже перестают получать оплату и потихоньку начинают прозревать, что сколько бы они не портили воздух и не воспевали своих хозяев, Россия сильна и развивается огромными темпами, несмотря на их ненависть к нам и нашим успехам.
Накиньте адресок, навскидку не вспомнилось. Можно дату публикации хотя б
Знаете, это почти никогда не проблема именно сайтов. Дело в том, что сайты агрегаторы выкладывают те фотографии, которые удалось собрать в сети. Если были материалы очевидцев, то выкладывают и их. Со всех ракурсов. Но в основном, источником инфы являются специализированные агенства, связанные с ГИБДД, и собственно, пресслужба ГИБДД. Сайты же ничего не фоткают сами)
Поэтому, вопрос ваш весьма правомерен по причинам, но не точен по цели. Ответ нужно искать в источниках фото. Ну и еще не нужно забывать, что при особо тяжелых ДТП даже очевидцы не очень хотят пролезть в поле с другой стороны и сфоткать разорванного пострадавшего. Да и не пустят их туда. А вот жестяк с разбором службами покореженных консерв, или очевидцев прямо самой аварии, этого и на Русдтп, и вообще в сети сколько угодно.
Ну, не совсем так. Я постоянно сверяюсь со статистикой ГИБДД, и там есть разные данные. Например, в Чечне в прошлом году за свадебный толи Май, толи Июнь погибло людей больше, чем случилось ДТП. Так что вот так запросто статистики не сравнишь, и там точно не может идти речь про 1% разброса. Слишком много разных факторов.
Да попадают. Но, допускаю, меньше, чем их происходит. Жесткие ДТП с элитарным бывали и здесь. И таки да, если у вас есть новости — предлагайте, я думаю каждый может стать соавтором
https://rusdtp.ru/72466-passazhirka-kaliny-pogibla-v-dtp-nayadrinskom-shosse-vche
boksarah.html
Отлично, новый кузов Калины вполне норм, это в принципе не новость, а факт, а мало новостей может быть от того, что не особо часто попадают они в ДТП. Надо будет обратить внимание
В целом соглашусь, но на равных со скоростью еще играет показатель загруженность дороги и состояние водителя. Например, южные регионы летом и началом осени, это жесть и трупопад — огромный трафик, уставшие люди, спешащие домой или отдыхать, в дороге по 100500 часов. Но вот самые тяжелые последствия от скорости, да.
Дело в том, что там вольво указан в новости с ошибкой, S90 вместо XC90. И раньше поиск мог отдавать этот результат, а потом алгоритм поменялся, и если результат и появляется в выдаче, он может быть глубоко. Фотки этого ДТП я нашел в сети, и гугл и яндекс их видят, не прячут. Примите не как доказательство, а как версию
Есть у меня подозрение, что для большинства ДТП фоток со всех ракурсов не делают. Даже я бы сказал, что это редкость
С элитарными еще момент такой может быть, особенно сейчас, авторы фоточек эти фоточки продают владельцам авто, с подпиской о неразглашении. Бизнес такой. Агрегаторы, например, заявляют, мол, присылайте ваши фотовидео, выкупают их у автора, а потом перепродают заинтересованным лицам. Ибо сами понимаете. Контроль
Не так давно смотрели. Разница не 1%. Разброс — примерно в 2 раза, впрочем, там если края распределения откинуть, то будет конечно сильно меньше разница. Но всё равно не 1%.
А как Вы его ищете?
Выбираю поиск по сайту -> расширенный -> Слома для поиска Volvo S90 -> ищется.
Не так давно смотрели. Разница не 1%. Разброс — примерно в 2 раза, впрочем, там если края распределения откинуть, то будет конечно сильно меньше разница. Но всё равно не 1%.
А как Вы его ищете?
Выбираю поиск по сайту -> расширенный -> Слома для поиска Volvo S90 -> ищется.
Конкретно для Москвы, Самары и Севастополя ~1% была разница за 2016 или 2017-й. Что меня очень удивило, так как автопарк сильно разный. В два раза — это если сравнивать регионы, где особо не погоняешь, с регионами, где можно гонять чуть ли не круглый год, либо сравнивать регионы с преобладанием городов с регионами, где преобладают трассы (по статистике ГИБДД шанс погибнуть на трассе в 2,5 раза больше). Собственно, поэтому ГИБДД никак не реагирует на призывы «запретить тазы» — у них реальная статистика, в которой «тазы» ни чем не выделяются на фоне других авто сопоставимой массы.
Кстати, есть скорбный список погибших в дтп по Ростовской области, раньше он был с описанием обстоятельств и моделей авто, так там на Акцентах разбились почти столько же народа, сколько на Калинах и Приорах вместе взятых. Основная причина для всех дтп в этом списке — вылет с трассы в столб, с опрокидыванием, на встречку боком под фуру и т.п. И даже в лобовом не наблюдается преимуществ иномарок равной массы перед Девятками и Десятками. Тяжелые авто — эти действительно безопаснее. Тупо за счёт массы.
Вольво S90, кстати, действительно ищется в поиске сайта — случайна ли ошибка? Но в поисковых системах ссылка на эту страницу не выводится даже если вводить подробности и писать S90 вместо XC90. А через картинки стало более-менее искаться после того как я в своё время накидал ссылки в популярные места (ссылку на новость с единственного новостного сайта что смог найти, хотя раньше их было вагон и маленькая тележка, и с русдтп). Был момент, совпавший с введением права на забвение, когда только гугл картинки выдавал то что нужно, яндекс молчал наглухо. Нынешние картинки в поисковиках — это вторичная индексация.
А дтп с Вестой? То что есть в сети подобрано так, что реальную безопасность Весты оценить невозможно. Это в основном либо удачные дтп, либо такие, где в любом авто гарантированно погибнешь. С Грантой такой фигни не наблюдалось когда её стали выпускать — сразу было видно что она хуже первой Калины. С Вестой не понятно до сих пор.