Автор переживает: \»На китайском самосвале хово при повороте отвалилось переднее колесо в сборе со ступицей. В всего минуту назад этот самосвал ехал со скоростью 60 км/час и отваливались на ходу болванка весом более 200 кг могла наделать дел.\»
с 0:30
Ну это же Китай 🙂
кЕтай
неужели он дешевле камаза? Последний хоть не сломаешь, даже забив на обслуживание. Хово хуже легковушек. Ступица на грузовике отвалилась, это ж надо
держалось на честном слове, ну и водила сильно руль выкрутил, вот оно и выскочило. надо прислушиваться ко стукам при повороте: может колесо не ровное, а может креплениям пришел конец.
Ступица не отваливалась а вот подшипники разваливались.
Не китайцы виноваты а НАШИ пьянь СЛЕСАРЯ.
Корончатая гайка и штифтом стопорится,что бы не открутилась
Нахрена вы пьяных слесарей заставляете работать? Увольте их к собачим уям, прекратите это безобразие.
У тебя на легковой,ступица чем закреплена? Одной гайкой и не корончатой
Нахрена вы пьяных слесарей заставляете работать? Увольте их к собачим уям, прекратите это безобразие.
Так туда кто пойдёт работать? С дипломом что ли, это бывшие водители,которых лишили прав.
Я работал в автобазе Коммунистического труда. Так слесарям не поставишь, будешь сам делать машину. А поставишь они как китайцы её облепят и всё сделают от и до.
Как говорят не подмажешь не поедешь. Возьми любой АВТОПАРК любой где рем-база слесарей.
Я то думал машину раз сделал и она будет работать. Да хххх угадал она КАЖДЫЙ день ломается, что то отваливается. А про новую машину можно забыть. Представляешь её тоже надо КУПИТЬ. Не в магазине а у начальства.
Так а зачем вы потворствуете нарушению безопасности? Ваши слесари это ваши работники, что думаете, вы за их действия не отвечаете? Или говоря на вашенском — ихних
Не смеши людей. Работал на ГРЭС. Зимой возят в вагонах уголь он замерзает, его надо отогреть. Что бы когда вагон перевернут и уголь высыпался . А отогревают в ангарах с тепловыми пушками,по несколько вагонов. Была команда от начальника, рабочему на тепловозе зацепить вагоны и вытащить из ангара а он не остыл а горячий. Рабочий отказался,так начальник сам поехал на тепловозе с машинистом а тепловоз заехал в ангар и ЗАГЛОХ может от горячего воздуха. Так начальника полумёртвого от туда вытащили,машинист тоже с ожогом лёгких.
Полет фантазии у вас какой-то непричастный к данному ДТП от более чем никак
Привет привет!
Где пропадал?
А оппонент твой — ныне известный тут дед. Говорит на древнерязанском языке, который перевели на армянский, после морзянкой передали конголезскому радисту, того заставили понятое записать на испанском и далее уже через гугл-переводчик перевели на русский, что и вставили в форму отправки комментария.
Где пропадал?
Привет! Я гусей эт самое, того. Ну вы поняли, отлучался
Звучит как сюжет лучшего романа Нила Стивенсона, ха-ха
Еще у него лампочка в поворотнике перегорела (быстро моргает)
У них как раз с болтами ступицы были проблемы.Многие жаловались на такие обрывы из-за слабенького крепления.
Благо последние года уже ни кто новые китайские грузовики не берет.Либо камазы,либо европейские.
Благо последние года уже ни кто новые китайские грузовики не берет.Либо камазы,либо европейские.
У нас тоже китайское го..но пропадать начало. Видать закупились по наивности, а на деле хлам хуже нашего. Кроме того идет импортозамещение, возможно поэтому кетайское го..но перстало хздить по дорогам.
Импортозамещение — это хорошо. Лишь бы не было так — крупноузловая сборка наша, а продуция — кетайское го.но