Инцидент произошел 28 февраля около 23 часа в Гагаринском тоннеле в Москве. Внедорожник Lexus столкнулся с патрульным автомобилем ДПС, в котором находился полицейский. Инспектор приехал для оформления мелкого ДТП. Сотрудник полиции скончался на месте, — сообщили в ГУВД Москвы.
Авторизация
А люстра была включена? Или как всегда все забили на правила?
А "полицейский" поставил свое корыто в тоннеле, или ПДД не для него. Нарушил ПДД — поплатился — все закономерно.
Штаааа????
Так ведь он приехал для оформления дтп. Но вот люстру включённую я тоже не увидел, да и конусов тоже.
На дороге как днём, на Лексусе куда смотрел интересно.
Ясен перец, в телефон пялил
Вчера местный обиженный и бешеный ещё возмущался, когда я восхитился обстановкой места ДТП. Ок, вот типичная духовноскрепная обстановка ДТП. Неудивительно.
Вот тоже мне интересно, что напишут ватноголовые дебилы напишут насчёт отключенной люстры. Какие оправдания придумают гиббонам.
Ща прибежит на эти слова один или два местных обиженных.
Вот тоже мне интересно, что напишут ватноголовые дебилы напишут насчёт отключенной люстры. Какие оправдания придумают гиббонам.
Ща прибежит на эти слова один или два местных обиженных.
Так "люстра", была не включенна. Ничего не обозначенно что ДТП. А вот скорость у Лексуса превышенна, причём намного.
Ну о чём можно писать. Когда фото и подробнее открывается 1 минуту .
Так же сам сайт загружается, как вроде лопатами шахтёры наваливают.
Вот тоже мне интересно, что напишут ватноголовые дебилы напишут насчёт отключенной люстры. Какие оправдания придумают гиббонам.
Ща прибежит на эти слова один или два местных обиженных.
Так "люстра", была не включенна. Ничего не обозначенно что ДТП. А вот скорость у Лексуса превышенна, причём намного.
Во-первых, Вы докажите, что превысил, тем более намного. Во-вторых, я не оправдываю водителя Лексуса. Он не представитель организации, которая имеет в названии слова "безопасность движения".
Самое грустное, что всё больше людей считают тебя — обиженным дебилом. Но тебе — плевать, ведь д`Артаньян — он один всегда, а вокруг как всегда…
Была включена люстра или нет — это к рапорту и депремированию инспектора (в данном случае, уже ему пофиг).
А вот то, что мудила на полном ходу в авто впечатался, "не заметив его" — это эпично.
Ну, будь там не дпс, а просто хвост пробки — впечатал бы он последнего в заторе.
Будь там дтп без дпс — впечатал бы тех, кто в дтп участвовал.
Как бы люстра вообще не отменяет того факта, что за рулём был слепой обмудок.
Как бы слепой обмудок за рулём Лексуса не отменяет того факта, что в машине ДПС был непрофессиональный обмудок, который не принял даже минимальных мер по обеспечению безопасности участников дорожного движения, нажав всего одну кнопку, а по сути налогоплательщиков, за деньги которых он работает там. Про то, что как их служба называется, я уже писал.
Это к безопасности дорожного движения в первую очередь.
Будь — не будь. Сам нивелируешь значимость их службы.
А вот то, что мудила на полном ходу в авто впечатался, "не заметив его" — это эпично.
Ну, будь там не дпс, а просто хвост пробки — впечатал бы он последнего в заторе.
Будь там дтп без дпс — впечатал бы тех, кто в дтп участвовал.
Как бы люстра вообще не отменяет того факта, что за рулём был слепой обмудок.
Ну с этим никто не спорит.
Просто уже не первый раз когда дпс не включают люстру или вообще ставят машину впереди самого дтп, а не за ним. В данном конкретном случае, виноват слепошарый водила лексуса, за что и присядет возможно. Но ДПС, могли дунную ситуацию предотвратить, раз уж они туда приехали. Или люстру включить или быстро сфоткать машины и на обочину их отправить. Нет, можно конечно предположить (и наверняка тут так и сделают) что машина дпс только подъехала и инспектор не успел даже выйти из машины. Но сомнительно. Учитывая, что мы тут неоднократно видели ролики, где дпс люстру не включают. Лампочки что ли они экономят? Так люстры щас светодиодные. Ведь инспекторы работают на дороге и ежедневно видят толпы дoлбoёпoв и должны представлять потенциальную опасность нахождения стоящих машин на автомагистрали, где можно ехать 80, а все едут обычно 100.
С этим разве кто-то спорил?
Я вот —
вроде и не спорил. Какие ко мне вопросы? Просто так 10 раз одно и то же написать?
Остальные рассуждения про безопасность и прочее — это к психиатру рассуждать.
Обмудок на лексусе — априори опаснее забывшего включить люстру инспектора. И не надо его даже косвенно индульгировать чьим-то другим нарушением. Ей-богу, как в темах, где знак не выставили. Т.е. слепой обмудок в упор авто не видит, а виноваты те, кто маленький треугольник не выбросили на пч.
Не в первую, и не в последнюю. Это просто один из пунктов БДД. Тут так вовсе инспектор своим авто спас тех, кто там ранее дпт устроил, если уж буквально рассуждать. Поневоле спас, но тем не менее.
Конечно. Просто проблема глобальнее и не в тех, кто на дорогах дтп оформляет, а в первую очередь в тех, кто даже в кабинете не появляется, а сидит бабло стрижет у себя в усадьбочке. И рядовой инспектор тут, особенно из тех, кто недавно пришёл, от нас с тобой мало чем отличается. Может и шёл то с хорошей идеей, а окунулся в то коррумпированное дерьмо. Мы уже не узнаем этого. Так и что гадать?
несколько раз пересмотрел, мигалка вроде была включена. дтп попало в кадр в самый момент удара, но на опоре моста видны отблески (синий и красный), которые пропадают сразу после удара.
C другой камеры.
https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201903011046-aquy.htm
То есть ты реально считаешь, что им нужны оправдания?
Ну да. У баранов мозги же работают только тогда, когда они видят люстру или конусы. А так зачем мозги? В них даже есть не надо, рот ниже.
Впрочем, поясните, на каком видео можно с уверенностью сказать, что люстра до ДТП не работала? То видео, что в начале выложено, совершенно не позволяет об этом судить.
Но при этом ты почему-то решил, что ментам требуются чьи-то оправдания?
Ты если дебил, то хотя бы доктору покажись.
Кого наказывать?
А если этот обмудок на лохусе первый раз онанировал? Наказывать его авансом? Или как?
Или всех обмудков наказать заблаговременно, и с тебя начать?
А на этом видео даже знак аварийной остановки видно.
Там мог находиться просто заглохший автомобиль. Всегда за всё отвечает тот, кто за рулём. Пусть там хоть обрыв откуда ни возьмись. Пусть там темно совсем. Пусть всё, что угодно. Ты рулишь — и если врезался во что-то неподвижное — ты баран.
Судя по второму видео, там и аварийный знак стоял и люстра была включена. Но качество камер конечно пипец…
Видео гомно,но возможно патрулька была за аварийным автомобилем.Что не умаляет вину лексуса.Странно,что СК подключился…Считаю,что остановка в опасных местах должна быть запрещена законодательно.Люди из-за страха лишения за якобы оставление места дтп или возмещение в подавляющем случае-небольшого- ущерба,рискуют намного большим.Из-за пару царапин или разбитых бамперов погиб дпсник,аварийные тачки сильнее разбиты,водила лексуса думает о дальнейшей жизни.Степень вины каждого-частности,я про сам механизм оформления
Какое-то странное место. Каждый день на этом месте аварии. Причем, с другой стороны тоннеля при въезде такой аварийности не наблюдается.
Так в том и дело, что система гнилая — ты либо принимаешь дебильный план по протоколом или Приору, на которой ты должен в Истринском и Одинцовском районах, где средний автомобиль по 150 л.с., то есть ещё куча 200+ сильных машин, которые доедут до Новорижского или платки и скроются в дали. Ты принимаешь и становишься злым от вечного давления начальства своим планом по протоколам, пытаясь "лезть в задницу" к водителям, плюс негласный план по сбрру денег в регионах. И вот самые гнилые и обдирающие, которые выполняли планы лучше всего, становятся начальниками. И начальникам плевать на сотрудников ниже с их маломощными Приорами, потому что "сами как-то справлялись". Порочный круг. Нормальные люди там не задерживаются.
Именно. Я как раз и пытался объяснить во Владимирской теме, что это система такая, а не кто-то задумал что-то против ГИБДД.
Друг, ты что-то совсем вразнос пошел) Возьми себя в руки!
Попробуй попади ещё туда)
И как это приведёт к тому, что этого лётчика не будет в данное время в данном месте?
Какое это всё имеет отношение к совершенно конкретному челобреку, который просто слепой на оба глаза?
Не уходи от темы. Твои рассказы про то, как всё плохо, и всё в кучу, ничуть не лучше рассказов про линчевание негров.
По крайней мере негры к сюжету имеют ровно столько же отношения, сколько и hands free.
С тем же успехом и ты ежедневно с ровно той же долей вероятности онанируешь за рулём.
Но онанируешь за рулём ты постоянно и ежедневно. Не отмазывайся.
С точки зрения того бреда, что ты написал, ты ничем от этого лётчика не отличаешься.
Мне тоже так показалось. По крайней мере всполохи света не коррелируют с аварийкой передней тачки.
Всё проще: ты просто врёшь как обычно. Традиционно по методичке Шарпа.
Ты и тут врёшь. Не любое критическое замечание, а откровенное враньё и подпиндосная пропаганда.
Вот я тебе указал на нерегулируемый ПП в Германии через 2 полосы одного направления, чего по твоей мифологии там быть никак не может — а ты что?
Поэтому ещё раз: просто не ври, и увидишь, как изменится к тебе отношение.
На видео, данном в обсуждении темы (сообщение номер 17), видно и знак аварийной остановки, и работающую люстру.
заглядывали?
То есть фиксируем, что традиционно бредни хорошего к сюжету отношения не имеют.
За что его должны были оштрафовать?
Заголовок и описание перечитай.
То, что у тебя в голове только $$анина — не повод её обсуждать в каждой теме.
Он сказал глупость.
Нет, не буду, я могу лишь согласиться с тем, что больше ты ни о чём поговорить не в состоянии.
А какое отношение к этому водителю имеет весь твой бред?
Нет, упоротый дебил как раз ты.
Ибо если ты предполагаешь, что этот лётчик постоянно и ежедневно дрочит за рулём только потому, что другие ездят без hands free, то то же самое я могу и о тебе предположить. Если он такой, то нет ни единой причины, почему ты не такой.
Ты — да.
Вся твоя логика покрывает тебя ровно также, как и этого лётчика.
То есть ты ничем от него не отличаешься.
Я — нет, потому что это не моя логика, а твоя. Сам отвечай за свои бредни.
Во моей методичке, как ты выразился, вообще ничего нет про систему. Потому что рассуждаю я иными образами. Это всё ваши стереотипы.
А насчёт всего мира — так у него выбора нет. Это не вопрос желания, это вопрос выживания. Даже слепые уже видят, что США будут переформатированы, кроме нашей слепой либерды. Именно по той причине, что нельзя сохранять тот уровень потребления, который запад себе обеспечил своей захватнической политикой. Даже текущее западное потребление шарик уже не выдерживает, так что либо всё будет по моему, либо ничего не будет.
Для начала поясни, какое отношение весь твой бред имеет к этому сюжету?
Тем хуже для твоих любимых немцев, что у них законы отличаются от их же реальности.
Зачем ты пишешь слово "именно" если не так вообще?
во владимирской теме именно что задумывалось.
Ибо насколько бы гнилая не была бы система поверить в цирк (там даже взмахи ногами постановочные, я отмечал), что одни и те же менты в любой повседневной ситуации спокойно разбивают рукояткой табельного стёкла, спокойно разворачивают шлагбаум (что было раз именно что на моих глазах, и согнали меня на обочину а не в "живой щит") и вдруг конкретно в одном случае вдруг разом все как один тупеют, забывают про шлагбаум, про оружие, про всё, и всё на публику и ещё и давайте в "щит" поставим
рояль в кустахмашину с детьми.. боже, да тут титры пускать надо со списком актёров и сценаристов.Я думаю можно тему отбросить вовсе. И в контексте ловли и пресечения Хороший прав — и нужно за телефоны, а на это закрываются глаза.
Нужно и за телефоны.
И за скорость.
И за грязные номера.
Но!
Я не понимаю, почему в каждой теме надо обсуждать всех без исключения тараканов в голове у Хорошего.
Тех, которые имеют отношение к сюжету — готов обсуждать. А рассказы о том, что если бы за телефоны дрючили, то этого бы ДТП не было — больше напоминают бред.
Началось с того, что менты тупые и не включили люстру.
Появилось видео, что люстра работала.
Казалось бы, самое время остановиться, но нет. Прямо смотр умственно отсталых.
А с чего ты взял, что он их использовал?
А с чего ты взял, что штраф привёл бы к тому, что он не нарушил бы? Ты думаешь, что после первого штрафа сразу начинается соблюдение ПДД?
А немцы за рулём бухают тоже по причине импотенции органов?
И пиндосы 40k выпиливают ежегодно у себя тоже по причине импотенции органов?
Он не превратил своё город в один из самых безопасных, а лишь достиг уровня Москвы.
Да и назови хотя бы одну причину, почему Джулиани не может сказать глупость?
То, что он для тебя авторитет, как Латынина для Экзи, в качестве аргумента не принимается, ибо это твои проблемы.
Я согласен, что траают за это недостаточно.
Осталось тебе пояснить, с чего ты взял, что если бы они траали сильнее, то этого ДТП бы не было.
С какой долей вероятности? Проценты давай.
Кроме того поясни, после первого -пятого -десятого штрафа — он перестал бы отвлекаться?
Народ ежемесячно с камер штрафы ловит — и всё равно превышает. Почему с телефоном будет иначе?
)))))))))))))))))))))))))
А тебя наказывали за рулём за дрочку?
Если нет, то значит и ты постоянно и ежедневно дрочишь за рулём?
А тебя уже оштрафовали за дрочку за рулём 5-6 раз или ты ещё продолжаешь дрочить за рулём?
Почему твоя логика несостоятельна — я уже объяснял.
Превышения регулярные даже у тех, кто уже получил 10 штрафов.
Нарушения правил парковки — аналогично.
Здесь нет той связи, которую ты пропагандируешь.
Я и говорю, слепая либерда совсем слепая.
Вспомни, когда в истории СШП приходили куда-то и без единого выстрела сливались оттуда со свистом?
А сейчас это массово и везде.
Даже Мадуро — и того не осилили сковырнуть.
Слив засчитан.
И в этом всё твоё враньё. Если фото из Германии противоречит закону Германии — это я виноват, а не ты в своих бреднях.
Дык тыканье в телефоне вполне себе возможная причина этого дтп. И прав Хороший гаишники забили на нарушения с мелкими штрафами, не отвлекаются, ждут встречку-пьянку. Водятлов это отсутствие внимания очень расслабило, на пдд в разной степени забивают, и если на красный ещё не каждый готов сознательно проехать, то уж посмотреть в телефон себе откажут единицы.
Нарушения правил парковки — аналогично.
Здесь нет той связи, которую ты пропагандируешь.
В СПб месяца три продолжались ежедневные эвакуации с инвалидных мест у гипермаркетов, одновременно штук по десять эвакуаторов загружались, через пару часов приезжали снова, на штрафстоянках люди часами стояли в очередях. Отучили там паковаться даже самых упоротых. И вот прошло с полгода как эвакуаторы перестали ездить ездить по гипермаркетам, а инвалидные места всё так же пустые, работает же такая система? А вот в центре, где эвакуатору сложно подобраться из-за тесноты всем пофиг, паркуются как хотят.
Дык нарушили то они тысячи раз, а штрафов только 10.
Да. А кроме неё — ещё возможна сотня-другая причин. Например, сон.
Да.
Да.
А поспать за рулём?
Но что-то я не помню, чтобы за сон за рулём штрафовали. Или нет за это вообще штрафа?
А представьте, что места были бы заняты, но приезжими.
Какой бы Вы сделали вывод о том, работает эта система или нет?
Даю подсказку: система ваша сработала не из-за штрафов, а из-за освещения в СМИ.
То есть паркуются несмотря на штрафы?
А это неважно. Хороший вообще про 5-6 штрафов написал. Вот мне и интересно, что это за лицемерие такое, что 5-6 штрафов отучит нарушать ПДД.
Перед самым ударом было торможение, но естественно можно предположить, что проснулся чуть позже чем было нужно) Только канонические "в глаза долбиться" или "долетался мажор" исключает другие варианты)
Вроде как запрещено управлять в утомлённом состоянии и гибдд вправе отстранить, но естественно этим никто не занимается и никого такая маловероятная перспектива не останавливает. Можно и не заснуть, но быть рассеянным как пьяный.
Несомненно, но, сам не видел, но почему-то уверен, что акцент в СМИ был именно на неминуемость эвакуации и штрафа, и что всумме это обойдётся около 10тр, и несколько часов жизни, а не на то, как это плохо занимать места для инвалидов, и как они бедные от этого страдают.
Дык штрафуют за это только на нескольких улицах в городе, да и то не всегда, вероятность нарваться мала, да и 1500 не деньги если приехал по важному делу, чего стесняться-то?
Думаю Хороший имел ввиду, что 5-6 штрафов отучат "расслабленного", который без строгого ошейника подзабыл ПДД и правила приличия, да и штрафы должны быть неожиданными, там где их не ждёшь, только тогда условный рефлекс работать начнёт.
Всё так.
Только после этого Хороший любит всё испортить, начиная старые песни о главном, что
"В солнечной Германии, Германии, Германии
Вот такого нет, нет, найн!"
Там же всё прекрасно, всех штрафут копы всегда. Но на самом деле не всех, а только русских проезжих, потому что сами немцы не нарушают, ибо не духовноскрепные. и прочая прочая прочая.
Хз что он заморачивается, в подпись бы текст бахнул бы и всё 😀
Ну хочется же верить что хоть где-то всё хорошо) наверное он там никогда не ездил на машине.А ведь когда-то..
Статья 32 п. 1 Восхваление американской техники до 10 лет.
Статья 32 п. 2 Восхваление американской демократии 10 лет.
Статья 32 п. 3 Преклонение перед Западом 10 лет.
Статья 43 п. 1 Социально — Опасный элемент. От 5 до 25 лет . Лишение званий и наград, конфискация всего имущества.
Статья 43 п. 1 Социально ? Вредный элемент. От 5 лет до 25 лет. Закрытое тюремное заключение.
А что Вас заставит совсем не нарушать пдд?
Ну тогда, хз, по моим наблюдениям скорость превышают также как у нас, от камеры до камеры, леворядных тошнотов меньше но они есть, фарами с левой полосы сгоняют, хотя вроде за это там огромный штрвф, даже учителей там видел. молодняк на тюнингованных старых гольфах и трешках так на развязках закладываются, что нашим сракерам и не снилось, и как-то особо никто не боится ни скрытых патрулей ни стукачей. Мотоциклисты как и у нас тоже на всё кладут. Конечно там контроль и организация безопасности получше чем у нас, но говорить что там идиллия тоже не верно, хотя бы потому, что еслиб там никто не нарушал, то смертность на дорогах была бы не в шесть раз меньше чем в России, а совсем нулевой.
А может это не из-за не нарушающих водятлов, а из-за того что у них нету тазов, нексий и прочего хлама? Ну и скорая приезжает быстрее из-за того что расстояния меньше между населёнными пунктами?
Я когда туда ехал переживал смогу ли побороть наши привычки, хватит ли у меня денег на штрафы, не лишат ли меня шенгена навсегда, начитался ужасов как там нужно себя вести, но быстро понял, что если ехать по пдд я всем мешаю) стал ездить за быстрыми аборигенами, узнал много нового)
С дорогами и машинами у нас всё лучше и лучше, а до остального, ну может внуки наши до такого доживут) хотя быстрей все машины обзаведутся автопилотами) При нашей балльной системе украли у меня права, пошел новые получать, мне говорят извини, мы тебя прав лишаем, оказалось у меня 50 или 60 баллов, не помню точно, из вроде как 14 возможных))
В мире есть только один "штраф", который гарантировано отучает от нарушения, это смерть.
Всё остальное — это вопрос приемлемости штрафа.
То есть про 5-6 штрафов ты традиционно выдумал?
Автопарк сам нарушает? Почему весь мир сравнивает от населения, а не от автопарка?
А на 100 тыч разница далеко не 6 раз.
Да и вопрос касался не смертности, а почему они бухают за рулём, если это неминуемый штраф?
Даже твоих немцев неминуемые штрафы не могут отучить ездить пьяными. Почему?
Сравнивать надо не автопарк, а число трупов на 100 тыч.
Так делают во всём мире все нормальные люди, кроме тебя.
То есть обосновать логичность этого ляпа Джулиани ты не смог, и поэтому решил слиться с помощью разбитых окон?
А я вот даю 146%, что дрочишь. Обоснование ровно то же, что и ты выше привёл.
Тебя штрафовали уже за дрочку? Или нет? Если нет, то что тебя останавливает от этого?
Или 5-6 раз — это как раз твой болевой порок?
У тебя забыли спросить до того, как Гуайдо изобрести.
С чего ты взял, что там такая инфляция? Если ты конечно хочешь сказать, что она там такая есть, а не просто решил что-то ляпнуть.
Хороший просто врёт. Вот из-за чего. У него одного статистика не такая, как у всех, а особенная. А ещё он обожает взять старую статистику и сделать умное лицо в лужу.
И традиционно Хороший "забыл" (а по сути — опять соврал как ему удобнее) про самую главную причину: ограничение скорости в населённых пунктах там ниже нашего. И +20 не летают обычно. Дохнут за рулём как правило именно из-за скорости. Когда скорость не превышена, последствия ДТП как правило ограничиваются лишь травмированными, или вообще без пострадавших.
Вроде бы и скорость у Лексуса не большая была, и не шашил, и люстра на патрулном автомобиле включена была, и конус вроде бы как выставлен был, а тормозить стал только перед самым столкновением. Как вывод — на дорогу не смотрел.
Друг, ты что-то совсем вразнос пошел) Возьми себя в руки!
Нет, я про "в среднем" не собирался спорить.
В том, что именно этому водителю надо 5-6 штрафов. Собственно, ты в этой цитате и признал, что выдумал это, и сам же себя опроверг.
Опять враньё вытащил. С чего бы тебя благодарить за него?
Ты хотя бы посмотрел бы, что по твоей г-носсылке. Данные по РФ — 27 тыщ трупов. Хороший, вот просто скажи, зачем ты так откровенно врёшь?
По России за 2018 год — 18 тыч трупов => 12.33.
По США при населении в 327.6 млн получаем за 2016 год 40.2 тыч трупов => 12.27.
Как видишь, между нами 2018 и США 2016 разница практически нулевая.
При этом у них я новее данных не нашёл, а у них тренд был восходящий, в отличие от нашего. То есть можно смело предположить, что у них уже число трупов в ДТП больше нашего.
Найдёшь данные за 2018 год по США — пересчитаем.
По Германии с нами разница примерно в 3 раза, а никак не 4.39 раз. С Францией — где-то 2.3 раза.
И я тебе в этой теме уже всё это писал.
Но из раза в раз ты постоянно врёшь.
А ты статистику пьяных в Германии погляди.
И для особо хорошо упоротых: я не сравниваю с Россией, я просто констатирую факт, что как бы немецкие копчики не пыжились, немцы всё равно бухают за рулём и совершают пьяные ДТП.
Твоя ссылка традиционно фуфловая. Там настолько старые данные, что странно даже, что там не 40 тыщ трупов времён СССР указаны.
Нет, теория разбитых окон о другом.
Ну пока что дрочишь более успешно, чем кент из сюжета. Так что опять тебе не удалось оправдаться.
Это лютый фейк, коим либерду кормит запад.
Курс суверенного боливара с момента введения 20 августа 18 года до конца 2018 года упал немногим более, чем в 10 раз.
До этого была проведена деноминация: VEF (Боливар Фуэрте) превратился в VES (Суверенный Боливар).
И по твоей же ссылке написано, что инфляция там ПАДАЕТ.
Так что ты опять спалился на вранье. Никаких миллиардов и миллионов процентов там нет.
На курс к доллару VEF за последний год.
Я тебе её уже приводил.
И даже с источниками информации.
И использовал самую актуальную статистику.
А она давно растёт. Просто такой показатель, как ВВП — он весьма виртуальный. Некоторые страны в ВВП вообще проституцию и наркотики включают, в отличие от нас. Считать надо в натуральных показателях. Тогда будет понятно, растёт экономика реально, или нет.
А это и был прямой обман.
Ты написал "начиная с" — и не написал самой главной причины.
Пять минут в интернетах, "В Германии бьются чаще, но гибнут реже: 2,4 млн. ДТП с 3,4 тыс. погибших против 200 тыс. ДТП с 27 тыс. погибших. 400 тысяч пострадавших в Германии против 250 тысяч в России. Количество "пьяных" ДТП сопоставимо — 16,5 тысяч в России против 15 тысяч в Германии" данные за 2014 год. Население у нас с ними 140 на 80, машин на 1000жителей соответственно 300 и 550. Машин значит количество вполне сопоставимо. Нифига себе соблюдающие пдд немцы бьются! Хороший, ты не прав! У нас получается проблема не в нарушении пдд а в последствиях, т.е. скорость, тазы, мед помощь. Плюс у нас около половины трупов это пешеходы, немцы похоже себя любят, под машины не кидаются. ну и наших федеральных четырёхполосок со стёртой зеброй у них поменьше. А нарушают немцы несмотря на все потуги намного чаще чем мы?
Это очень старые данные.
У нас 18 тыч трупов.
Они ещё и бухают за рулём как не в себя.
Но Хороший у порно не желает этого признавать.
Совершенно верно.
По важности последствий — это прежде всего скорость (снижаем до 50 — сразу половина-треть трупов остаётся жить), на втором месте — несвоевременность медпомощи (первый волшебный условно час). Вот это два самых важных фактора, дающих смертность на наших дорогах. Даже влияние тазов — это во многом следствие скорости: они не проектировались на такие конские превышения, с которыми в них рубятся.
Немцы вообще по-уисты те ещё. Про их законопослушность и педантичность — это миф.
То, что их расстреливали за проезд зайцем в трамвае, вылилось в то, что они платят за проезд в трамвае.
А за превышение скорости и пьяную езду Гитлер их не расстреливал.
Зря ты это написал. Теперь будешь в его глазах товарищем майором как минимум, а то и непосредственно мной либо самим NGS-ом (это уж как извилина одинокая у него ляжет, слабо предсказуемо).
Хороший, ты не прав!
Зря ты это написал. Теперь будешь в его глазах товарищем майором как минимум, а то и непосредственно мной либо самим NGS-ом (это уж как извилина одинокая у него ляжет, слабо предсказуемо).
Поржал
У нас 18 тыч трупов.
2014 год, сейчас у них как я понял трупов тоже меньше а дтп стало ещё больше.
Меня там каждый день останавливали и не глядя на права проверяли на пьянку, решил тогда что это из-за наших номеров, получается действительно пытаются отлавливать, но получается либо плохо ловят, либо пьяных больше чему у нас намного, раз количество пьяных дтп одинаково.
Я шокирован десятикратной разницей вероятности попасть в дтп там, никогда бы не подумал, что такое возможно, выезжая в Германию был уверен, что самое опасное место это дорога СПб- Выборг, Хороший видимо пребывает в похожих иллюзиях.
Удивительно конечно, мы с ним оба ездили в Германии, но увидели совсем разное.
Может он всё-таки не поленится и сам посмотрит статистику.
У них число трупов по идее да, падает, но не так, как у нас. То есть им снижать трупы на дорогах сложнее: у нас есть эффект "низкого старта" (в данном случае наоборот высокого, но в общем понятно, что имею в виду).
См. ниже за 2017 год.
В той же Швеции трупов на дороге ещё меньше, и там каждый процент снижения даётся с большим трудом.
В США наоборот: число трупов прошлые годы росло. Последние 3 года оно больше 40 тыч, но я видел только оценочные данные, а не точные. Оценки — в пределах 40.2 — 40.4 тыч.
И как я уже писал, свежей статистики по США, Германии или Швеции за 2018 год лично я ещё не видел. Если кто найдёт случайно — не забудьте её сюда на сайт закинуть.
За 2017 год в Германии в результате дорожно-транспортных происшествий погибли 3180 человек. По сравнению с предыдущим годом количество жертв сократилось на 0,8% и достигло минимального значения за более чем 60 лет. Такие данные содержатся в отчете Федерального статистического ведомства, опубликованном в четверг, 12 июля 2018 года.
ПС. Что даёт при населении 82 млн результат — 3.88, а отношение коэффициентов смертности нашего и немецкого — 3.18 (то есть у нас в 3.18 раза смертность в ДТП на 100 тыч больше, чем у них), за 2016 год отношение было 3.4-3.5, где-то в таких пределах.
Вероятно, за 2018 год тоже только летом 2019 посчитают.
Я кстати предпочитаю этот участок проходить не по Скандинавии, а по берегу, и после Зеленогорска — через Каменку. Оно конечно длиннее и дольше, но зато дорога не скучное УГ, а красивая: озёра, сосны, сопки,… да и машин меньше.
ПС. Правда бывает попадосик, если после Каменки пойдёт несколько грузовиков — можно даже не дёргаться их обгонять ))), а лучше просто свернуть на полянку и устроить перекус и чайку попить.
Ну очень сильно дольше) завидую вашей спокойной неспешности) мне же обязательно нужно держать расчетную среднюю скорость, когда она падает, а впереди ещё 500 или 1000 км начинаю нервничать, переживать что приеду на границу или на мкад не вовремя и застряну в пробке надолго)
Если от Сестрорецка до самого Выборга ехать (то есть не на объездную, а скажем, до памятника у кладбища на въезде маршрут строить), то разница будет по расстоянию примерно 10 км всего-то, а вот по времени разница и правда значительная получается (где-то с полчаса). Но я маршрут всегда с запасом по времени прокладываю, так что спокойно к этому отношусь.
Вот этому и завидую)
Это легко =)
Я вот сейчас как обычно сделал крюк километров в 50 по бетонке просто ради того, чтобы ехать неспеша, но постоянно и не тратить омывайку. Не то, что бы я жлоб, но холодно останавливаться, выходить и подливать.
А всё потому, что по федералке будут светофоры, заторчики и постоянная каша из-под колёс.
Вот, только приехал… Щас, час волка закончится и спать можно будет лечь.
Да ладно, он только за "майором" был замечен. Что, кстати, меня несколько обидело, потому как мне он звания не дал =( Мог бы, уж ради приличия хоть старлеем назвать…
В остальном надо ждать ортопеда ))))))
Правда он пропал что-то. То ли от того, что методичку по М5 списали и ждут новой версии, то ли от того, что такими доводами осознал, что NGS — это Ortoped и сломался к йухам собачьим… Жалко, блин, закормят галоперидолом же ж…
А есть смысл там ехать днём чтоб попасть с м11 на м4 или постоять на мкаде час всё равно быстрее в итоге?