5 января в 10:40 утра на 1164 километре трассы М-5 «Урал» в Камышлинском районе водитель автомобиля Skoda при обгоне большегруза MAN выехал на встречную полосу и столкнулся с внедорожником Toyota Land Cruiser, после чего обоих отбросило под обгоняемую фуру. Водитель и пассажир «Шкоды», а также водитель «Тойоты» погибли на месте. Травмы получили 37-летняя женщина и двое детей 12 и 13 лет. Их жизни ничто не угрожает. По факту ДТП проводится проверка, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Самарской области.
Авторизация
У водите крузака видно ремни сильно жали!
Один идиот,сколько бед принесёт . С такой дороги уже никуда не уйти .ограждения, про кювет можно забыть .Разметка для идиотов на дороге. Просто взять нарушить и погибнуть .
Ремни не панацея .Как грохнет и отломится шея .
интересно а на сколько выросла смертность в ДТП после установки отбойников и какая была до установки мне кажется раза в три так как вылет в кювет и вылет под встречный груженный Ман имеют значительно разные последствия
интересно а на сколько выросла смертность в ДТП после установки отбойников и какая была до установки мне кажется раза в три так как вылет в кювет и вылет под встречный груженный Ман имеют значительно разные последствия
Так мы же водители. Ограждения для того что бы не мучился . А то в кювет улететь кувыркаться а здесь раз и пипец нет тебя. Без огня жить нельзя, но и огонь убивает. Так же и здесь. Ограждения не для того что бы по встречной лететь а для того что бы в овраг не слететь. Разметка обгон запрещён. Это как на столбу НЕ ВЛЕЗАЙ А ТО НАЕБНЕ . Мы же почему то верим и не лезем на столб.
Смертность повысилась от СКОРОСТНОГО режима . Интенсивное движение. Если исключения,что в чистом поле находят сами себя, но это уже самая натуральная дурь.
50 лет тому назад,Какая была скорость на дорогах и сколько машин. Не иномарок не фур .60-70 км\\час а уж 80 км это на грузовой это летишь а сейчас с этими скоростями вроде стоишь.
Ремни не панацея .Как грохнет и отломится шея .
Не панацея, а средство для снижения смертности и травматизма. Причем в разы… В данном случае повреждения LC не такие, чтобы привести к фатальным последствиям.
Надо точно знать от чего водитель погиб. Диагноз а не гадать на кофейной гуще .
Знал парня со мной работал . Был на ремне машина улетела в кювет. Сломал 3 позвонок,ноги отказали и после умер . Я же не говорю что не помогают,но это как повезёт . Это же взрыв осколки летят всякие и различной величины .Это равносильно взорвать ведро с болтами в салоне . Даже стёкла от лобового стекла осколки под кожу залетают .
это на твоём тазике при 60 км в час, в лобовое и голова оторвется и позвоночник на пополам, хоть пристёгивайся хоть нет!
вообще дед, слышал, что есть поглотить энергию удара у авто?!
Япошки, европа, америкосы тачки свои делают думая о людях, а тазики… этот сайт показывает четко, что есть тазики
Ремни не панацея .Как грохнет и отломится шея .
Не панацея, а средство для снижения смертности и травматизма. Причем в разы… В данном случае повреждения LC не такие, чтобы привести к фатальным последствиям.
Работал в Автобазе . Один водитель на Зил 555 самосвал вёз щебень. Как он просмотрел,на обочине стоял панелевоз . И он с ходу в зад въехал. В последний момент .водитель успел лечь на сидение, руль в потолок 3 ребра ему сломал. щебень из кузова это 3,5 куба вылетел полностью. Но водитель остался живой .
это на твоём тазике при 60 км в час, в лобовое и голова оторвется и позвоночник на пополам, хоть пристёгивайся хоть нет!
вообще дед, слышал, что есть поглотить энергию удара у авто?!
Япошки, европа, америкосы тачки свои делают думая о людях, а тазики… этот сайт показывает четко, что есть тазики
По твоему умник .Чем гнилее машина тем лучше будет поглощать энергию . Тольк[center][img]
это на твоём тазике при 60 км в час, в лобовое и голова оторвется и позвоночник на пополам, хоть пристёгивайся хоть нет!
вообще дед, слышал, что есть поглотить энергию удара у авто?!
Япошки, европа, америкосы тачки свои делают думая о людях, а тазики… этот сайт показывает четко, что есть тазики
По твоему умник .Чем гнилее машина тем лучше будет поглощать энергию . Тольк[center][img]
Лучше всего поглощает энергию автомобиль, в конструкции которого которого предусмотрены, программируемые зоны деформации.
Ремни не панацея .Как грохнет и отломится шея .
Не панацея, а средство для снижения смертности и травматизма. Причем в разы… В данном случае повреждения LC не такие, чтобы привести к фатальным последствиям.
Работал в Автобазе . Один водитель на Зил 555 самосвал вёз щебень. Как он просмотрел,на обочине стоял панелевоз . И он с ходу в зад въехал. В последний момент .водитель успел лечь на сидение, руль в потолок 3 ребра ему сломал. щебень из кузова это 3,5 куба вылетел полностью. Но водитель остался живой .
На самом деле по инету гуляет масса баек про не пристёгнутых водителей (пассажиров), которые вылетели из салона, пригнулись, перепрыгнули на заднее сидение (список можно продолжать) и остались живы, но статистика вещь упрямая и она буквально кричит о том, что использование ремней в разы снижает смертность и травматизьм. В купе же с air bag-ами и нормально спроектированным кузовом можно смело утверждать, на порядок
ты реально, без обид, не понимаешь, что это есть! ну извини)
ты реально, без обид, не понимаешь, что это есть! ну извини)
Посмотри переднюю подвеску у иномарок и у Классики. Сразу поймёшь почему в классике трупы постоянно . Там два лонжерона и то в салоне согнуты а это ослабление передка. Меня на копейки слегка стукнули и один лонжерон согнулся. Это с легка . Вот тебе и поглощение энергии .Поглощения энергии,должно что то работать. А что может сработать за секунду всё в хлам.
А может у него правый руль, весь удар в ту сторону пришёлся
А может у него правый руль, весь удар в ту сторону пришёлся
Что-то мне тоже так кажется.
Суть то вот в чём. Пристегнулся ремнём и скорость не почём . Вот что губит.. Ремень это не бронежилет.. Даст эффект,если голова не отлетит . А каком эффекте говорить если под 120-130км\\час под грузовую летит . Кузов у машин,это жесть. Тоньше чем ведро металлическое.
А может у него правый руль, весь удар в ту сторону пришёлся
Что-то мне тоже так кажется.
Стой стороны вся дверь в хлам разбита. Наверное и до водителя достало . Обидно и досадно .Человек не винный и погиб .
На второй фотографии, слева от аварийного "колпачка" валяется кожух с
боковой стойки с целёхеньким ремнём……….
Как бы намекает….
боковой стойки с целёхеньким ремнём……….
Как бы намекает….
Да. Видно . Понадеялся машина крутая, а вот как получилась .
А ремень помог бы при таком ударе?. По касательной даже стойку оторвало.
Если только МЧС не срезали сами её, когда его извлекали из салона. Вроде она не деформирована.
Так же и ремень, могли его расстегнуть. Что то не написали был он пристёгнут или нет .Обычно пишут .
50 лет тому назад,Какая была скорость на дорогах и сколько машин. Не иномарок не фур .60-70 км\\час а уж 80 км это на грузовой это летишь а сейчас с этими скоростями вроде стоишь.
Бредятина. В Германии вон и 300км\\ч ездят и ничего. Смертность там ниже.
Я , конечно, понимаю, что у Вас сейчас каникулы и в школу завтра не вставать, так может воспользуетесь свободным временем и хотя бы почитаете про скоростной режим в Германии, прежде чем самому бред писать . У нас как бэ тоже идиёты под 300 гоняют и ничего ))))
Знаешь что хочу сказать. Есть порода собак. как и нация у человека. Так вот собака овчарка умнее чем дворняга . Я 2 года служил в Германии и видел как немцы живут,это небо и земля по сравнению с нами . Они думают совсем по другому ни как мы. Даже в США такой скорости нет на трассах. Это не Формула1. Фильмов насмотрелся . Там блин штрафы за превышение МАМА НЕ ГОРЮЙ .
Только не большой из Германии За остановки в отдельных местах, способных привести к ДТП, через суд можно даже получить 5 лет лишения свободы.
— строго запрещен обгон по правой полосе. Даже если по левой полосе водитель едет чересчур медленно. В такой ситуации полиция оштрафует обоих водителей.
Рекомендуемая скорость движения по автобану 130 км/ч. Её превышение грозит ответственностью только в том случае, если значительное превышение станет причиной ДТП.
Так там в добавок, они как у Нас говорят СТУЧАТ на нарушителя в полицию . Снял нарушение отослал в ограны
Видеорегистратор запечатлел момент ДТП в Камышлинском районе
боковой стойки с целёхеньким ремнём……….
Как бы намекает….
Респект за внимательность. Только это пассажирская стойка (ручка смотрит на заднее сиденье).
Вкупе с повреждениями правой стороны и живыми пассажирами можно сделать следующие выводы:
1. Переднее пассажирское место было свободно.
2. Пассажиры точно воспользовались ремнями безопасности.
3. Водителю Прадо сильно не повезло. После удара об Шкоду он, скорее всего, остался бы жив, но фура его добила.
4. Фатальной ошибкой было крутить влево. Удар всей мордой Прадо превратил бы Октавию в блин, но при этом, скорее всего, машины не выбросило бы под фуру.
Что-то мне тоже так кажется.
На первой фотке видно левостороннее расположение водительского "дворника".
Они думают что ездиют в танке хотя крузак и на самом деле танк, а танкисты как правило тоже колесят в комбинезоне, экипировке и противоударном танкошлеме, этот танкист пошел в бой без экипировки и расшибился ударом об броню, а всего то надо было пристегнуться…..
интересно а на сколько выросла смертность в ДТП после установки отбойников и какая была до установки мне кажется раза в три так как вылет в кювет и вылет под встречный груженный Ман имеют значительно разные последствия
Так мы же водители. Ограждения для того что бы не мучился . А то в кювет улететь кувыркаться а здесь раз и пипец нет тебя. Без огня жить нельзя, но и огонь убивает. Так же и здесь. Ограждения не для того что бы по встречной лететь а для того что бы в овраг не слететь. Разметка обгон запрещён. Это как на столбу НЕ ВЛЕЗАЙ А ТО НАЕБНЕ . Мы же почему то верим и не лезем на столб.
Смертность повысилась от СКОРОСТНОГО режима . Интенсивное движение. Если исключения,что в чистом поле находят сами себя, но это уже самая натуральная дурь.
50 лет тому назад,Какая была скорость на дорогах и сколько машин. Не иномарок не фур .60-70 км\\час а уж 80 км это на грузовой это летишь а сейчас с этими скоростями вроде стоишь.
Согласен Все Советские грузовики груженные больше 80ти по прямой не едут потому что не тянет слабый мотор или кпп не позволяет и мотор орет как Витас…или же реально очкуешь потому что тормозная система и управляемость на таких скоростях у этих авто ни к черту, а сегодня видя Советские Зилы Газоны или Камазы которые едут те самые 80км сразу мысль чайник почему этот чермет еще не на свалке почему он так медленно ездит, хотя сам ты и ездил на Советских грузовиках и знаешь что быстрее он просто не может в силу конструктивных особенностей. Но на дорогах появились иномарки которые с грузом в 20-30 тонн ездиют на скоторстях 110-120км легковушки так же очень быстрые откуда все эти машины пришли они не принести нам скоростных автобаннов многополосных хорошо освещенных трасс итд дорожная инраструктура страны осталась на уровне СССР да где то есть хорошие трассы итд но и где то дороги намного хуже чем при Союзе потому что страна большая дороги длинные итд и денег не хватает. Скоростная езда на таких вот Советских дорогах заканчивается печально….
ты реально, без обид, не понимаешь, что это есть! ну извини)
Посмотри переднюю подвеску у иномарок и у Классики. Сразу поймёшь почему в классике трупы постоянно . Там два лонжерона и то в салоне согнуты а это ослабление передка. Меня на копейки слегка стукнули и один лонжерон согнулся. Это с легка . Вот тебе и поглощение энергии .Поглощения энергии,должно что то работать. А что может сработать за секунду всё в хлам.
Там лонжероны нужны чтобы держали кузов вес и перегрузки от груза и пассажира, но никак на поглощение удара, лонжероны у классики и у волги спереди прямоугольные типа профиля и соеденены с полом и если ударить по ней это все естественно идет назад не смявшись и будет давить на пол и там где железо тонкое пол попросту рвет, у многих автомобилей лонжероны спереди такие же но если расмотреть тот же таз 2110 у него передние лонжероны опять соеденены с полом но в районе колеса имеются изгибы и при лобовом ударе лонжерони в этих местах деформирутся поглощая удар . У иномарок все гораздо лучше спереди лонжероны толще и больше в разных местах имеют разную толщину и изгибы имеется подрамник и эти лонжероны идут по всему днищу и дублируются для усиления конструкции салона, стойки проемы дверей пороги итд это все тоже намного толще чем у тазов и в итоге имеем то что имеем. Там где иномарка отделается сломаным бампером и помятым усилителем, таз отделается изломом стойки крыши,