За 11 месяцев 2018 года на дорогах России произошло 151 тысяч дорожно-транспортных происшествий. Всего в них погибли 16,4 тысяч человек. Это сопоставимо с населением таких городов, как Ревда, Руза, Волоколамск, Петушки и т.д. По сравнению с прошлым годом показатель смертности в ДТП снизился на 5,4%. В результате дорожных происшествий пострадали 193 тыс. человек, что ниже показателя относительно 11 месяцев 2017 года на 1,5%, — сообщили rusdtp.ru в Главном Управлении ГИБДД.
Авторизация
Про что и писал ВОДИТЕЛЬ ЭТО САМАЯ ОПАСНАЯ РАБОТА И ХОББИ. Погибают ладно сам виновен а то что по чужой ошибки,Не виновные гибнут. Особенно пассажиры .
В эту стату входят те, кто через несколька дней после ДТП кони двинули?
Лень гуглить самому, да?
Ну ок, у меня настроение хорошее с утра:
Кстати, даже если бы и не считали, то тогда они (погибшие через день другой) перекочевали бы в список пострадавших. А он, как мы видим, так же снизился.
16 тыс.? Зная в какой стране мы живем, можно предположить что эти цифры намного занижены.
Большинство погибли в вазиках
Большинство леворулек, мужчин, русских, трезвых… В каких еще направлениях можно манипулировать числами без приведения в качестве аргумента сведений о общей численности?
А вот и эксперт появился.
Мне кажется, в вазике на автодороге вообще очень сложно погибнуть.
Вы бредите, да?
Разве с 2009 года не 30 суток?
Разве с 2009 года не 30 суток?
Спасибо! Конечно же 30 суток, а не 7. Я старое постановление без изменений глянул.
Каюсь, больше так не буду.
Потому что их большинство на дорогах….Процентов так 70…..
2.1 М7 в Балашихе, из 2+2 (где-то 3+3) со светофорами превратилась в широкую безсветофорную
2.2 М7 около Владимира (у Колокши) из 2+2 убогой превратилась в 3+3.
2.3 Р75 из дороги с ямами по колено без знаков толком превратилась в нормальную дорогу с кучей знаков, ребрами и т.д.
К сожалению это капля в море, о чем свидетельствует мировая статистика — вбиваем в гугл "россия в мировом рейтинге дорог 2018", проходим по первой ссылке и:
По версии Индекса глобальной конкурентоспособности 2017—2018, лучшие в мире дороги в Объединенных Арабских Эмиратах. Их рейтинг составляет 6,4 балла.
На втором месте оказался Сингапур, а на третьем — Швейцария. В обеих странах качество дорог оценивается в 6,3 балла. Также в десятку вошли Гонконг (6,2 балла), Нидерланды (6,1), Япония (6,1), Франция (6), Португалия (6), Австрия (6) и США (5,7 балла).
В рейтинг вошли 137 государств. Последнее место занимает Мавритания, дороги которой оцениваются в 2 балла. Также плохие дороги оказались в Конго (2,1 балла), Гаити (2,1), Мадагаскаре (2,2), Гвинее (2,2), Йемене (2,3), Парагвае (2,4), Украине (2,4), Мозамбике (2,5), Молдавии (2,5) и Нигерии (2,5 балла).
Россия в рейтинге оказалась на 114-м месте, дороги в стране оцениваются в 2,9 балла. При этом отмечается тенденция к улучшению.
А про регионы и говорить нечего
При чём тут мировой рейтинг?
Было конкретное утверждение, что стало хуже.
Я привёл примеры дорог в 5 областях (6 если брать московскую) в которой дороги стали лучше.
Вы лично понимаете смысл слов "стало хуже?". Это значит, что было одно, а стало хуже (ваш кэп). Ни мировой, ни фантазийный рейтинг, ни рейтинг ожиданий — тут вообще ни к месту.
Я тоже хочу чтобы южный объезд был 4+4. Но он 2+2. А 10 лет назад был 1+1.
Ещё раз, медленно и по слогам. 10 лет назад он был дерьмовой дорогой 1+1, сейчас он — 2+2 с отбойником. Стало хуже?
Мировой рейтинг при том, что нам надо же на что-то опираться. Т.е если в России дороги улучшались, то она вверху рейтинга была, но она почему внизу рейтинга, значит улучшении нет, либо они мизерные.
То есть тут отмечается тенденция, а выше Вы — "стало хуже". И кто тут не противоречит сам себе?
И да, а какой в рейтинге Россия была 5,10,15 лет назад?
Повторюсь это капля в море, у нас городе центральные дороги каждый год ремонтируют, и каждый год они превращаются в колею, это считать улучшением?)
А дороги которые не ремонтируются, их к какой категории относить? Явно к ухудшению, потому что без ремонта любая дорога ухудшается, а раз есть минимальные улучшения про те дороги которые вы привели, значит и есть ухудшения про те дороги которые не ремонтировались, а раз дорог которые не ремонтировалось больше, значит больше ухудшении. Итог: ухудшении больше, чем улучшении.
Перестаньте NGS что то доказывать. Человек явно больной и с головой не дружит.
Извольте. Когда говорят "было лучше — стало хуже" и наоборот — опираются ТОЛЬКО на временной отрезок. Иначе никак.
Во-первых, в других странах за это время тоже, не сидят просто так. Во-вторых, понятие "не стало так же хорошо, как вот там-то" — не означает, что не стало лучше, чем было.
Я тоже хочу автобан, но увы и ах, не автобан. Это — ожидания. Но вот то, что 10 лет назад была 1+1, а теперь 2+2 — это реальность улучшения. Хотя до Германии вот не дотягивает, а я хотел так.
Но даже если Вы хотите опираться на мировой рейтинг, Ваше право, только посмотрите на этот же рейтинг для 2013 года. 136 место. Сейчас 114 место. Стало хуже, да?
Даже приведённый Вами рейтинг это опровергает. Может быть у Вас мало данных по _всей_ стране?
Я понимаю, если слушать савушкинского вбрасывателя, то можно докатится до того, чтобы владимирскую область назвать подмосковьем и сливаться со своей М5 неоднократно, как тут перед лероем. Но всё же, давайте не будем лоботомию себе делать и опираться будем на факты.
У Вас есть авто? Если да, то вы сколько лет за рулём? Кроме города выезжаете куда?
В Вашей картинке владимирская область в списке с плохими дорогами. Савушкинский вон, банально закрыл на это глаза, ну да б-г с ним, там вообще ссанина в голове, когда существо сначала что-то балаболит из своих фантазий, а потом пишет, что вообще наплевать, и он просто тут со своей свиной рожей влез.
Так вот я прекрасно помню, как когда купил баян свой, ездил в таможню в Александров из Владимира в 2013м году. На въезде в город дорогу объезжали все по обочине(!). Оставить колёса на этой 75-ой — как два пальца… Сейчас такой порнухи нет.
Есть ложь обычная, наглая ложь и официальная статистика…
30 суток.
До 2009 года статистика ГИБДД считала погибшими в ДТП тех, кто умирал в течение 7 суток после аварии. Все, кто умирал позднее, в официальные данные не попадали[14][15]. С 2009 года порядок учёта погибших в ДТП изменён — срок наблюдения за пострадавшими в ДТП увеличен с 7 до 30 суток[16]. Тем не менее, в 2009 году зафиксирована меньшая смертность в ДТП по сравнению с прошлым годом и наименьшая с 1988 года.
Ну предположи. Никто не запрещает тебе ничего предполагать.
Это эффект низкой базы.
То, что статистика всегда лжёт — это тоже сама по себе ложь.
Когда все на тазах ездили в 2005 году погибло 34т