ДТП в Брянске. Водитель одиннадцатой объехал автора по встречке и перевернулся.
Авторизация
ДТП в Брянске. Водитель одиннадцатой объехал автора по встречке и перевернулся.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Видимо очень торопился
А потом верещат "ищу свидетелей", "подрезали"…..
Как вариант автор мог не включить УП, а тазовод прощелкал момент.
невероятно. после 0:12 широченная дорога впереди, вполне можно было использовать её всю, чтоб газком вытянуть и стабилизироваться.
Поделом козлу.
В этом коварство ПП. Занос возникает редко. И когда приходит час Х, навыков купировать занос в самом начале не хватает, часто возникает "гиперкомпенсация" приводящая к катастрофе.
Почти арабский дрифт.
Испугался встречки — больше чем нужно крутанул вправо. Потом испугался чувака справа — еще больше чем нужно крутанул влево. Потом испугался полёта в кювет и поля, и уже изо всех сил крутанул в третий раз.
А всего-то надо было еще не первом заносе не перестараться и крутить как надо.
Как чудно в Брянске в январе.
А Вы разве не слышите что УП работает?
А всего-то надо было еще не первом заносе не перестараться и крутить как надо.
Если пугаешься и шарахаешься то не лети а двигайся по нормальному.
При такой скорости и дрифтовать надо всю жизнь учится и иметь спортивный руль, меньшего диаметра. Успевать колёса повернуть а там блин секунды время на это даётся . Перевернутся ему ОБОЧИНА помогла и снова встал на колёса.
Похоже что машина была нагружена изрядно, почему так и заваливало кузов .
а куда…?
На самом деле снега по колено. Не понятно, когда снято видео.
Таз позволяет только 1 действие для смены курса.
Второе уже будет полумерой и выполнять надо крайне аккуратно.
Т.е. он тебе даст резко обрулить препятствие а дальше уже будь добр не возвращаться на прежний курс.
В этом и ошибка многих.
Реально не понимаешь. Управляемость и возможность переворота никак не связаны. Скорее наоборот, чем менее управляем автомобиль, тем более невозможно его перевернуть: предельный случай будет в ситуации, когда колёса вообще не поворачиваются. И наоборот: чем больше поворачиваются колёса, и чем меньше радиус поворота, тем проще перевернуть ТС при прочих равных, а если ещё и разогнаться…
Я это и без тебя знаю. А по существу вопроса есть что сказать?
феерично )) законы физики иногда вершат справедливость )
У десятого семейства действительно люто.
ВАЗ 2111 КРАЙНЕ хреново рулится, в основном по причине низкой жесткости кузова, на универсале это особенно заметно.
А без этого не видно, что регик стоит?
Зачем выдумывать, что я бы что-то сказал? Я написал именно то, что хотел.
Всё, что рулится, можно перевернуть.
И чем лучше оно рулится, тем проще при прочих равных это перевернуть.
Смех без причины?
По причине недостаточной жёсткости кузова имеет смысл говорить о поперечной устойчивости, а никак не о том, что плохо или хорошо рулится.
А Вы разве не слышите что УП работает?
не работает!
А без этого не видно, что регик стоит?
не просто стоит, а создал аварийную обстановку.
не верю ! не может быть ! через две сплошные нельзя и так не бывает !
Отлично, во всём виноват регик.
Быстро наказан.