Инцидент произошел 9 октября в городе Свободный Амурской области. Здесь произошло обрушение двух пролетов виадука по улице Михайло-Чесноковской. Мост упал на железнодорожное полотно Забайкальской железной дороги в тот момент, когда по нему проезжал грузовой автомобиль. В результате ДТП водитель грузовика получил переломом ноги и был доставлен в больницу. Момент обрушения запечатлела камера.
Авторизация
Сколько там в нем, 40 тонн?) Проектировщики при такой конструкции опоры 50 лет назад и представить не могли телеги с таким перегрузом?)
Мда.. Неужели это произошло "абсолютно неожиданно"? Кто-то же должен быть следить за техническим состоянием моста, бетонная плита не может просто так взять и обломиться.
Ты намекаешь что ненавистный совок построил хреново или кровавый режим виноват в падении мостов там и сям?
Может каждому надо следить за собой и тупо не наваливать в кузов по краям бортов и не искать крайнего там где его нет?
Очень интересно, нет ли там знака ограничения массы или вообще "проезд грузовых запрещен"? Как бы не оказалось что владелец этой телеги банкует.
Владелец этой телеги легко может быть ИП Ара Араратович и уже лететь в свой аул пока все не уляжется. Так что банкет за счет налогоплательщиков.
И то, и другое…
Ну про аул понятно. Я больше к тому что может и не так сильно виноваты те, кто следит за мостом — может быть и не предполагалось такое.
Хотя вот сейчас копают на гугл.картах — нет там никаких ограничений. Во всяком случае прямо перед мостом.
судя по гугло-картам — нет. но они могли или могут внезапно появиться "еще вчера".
Может каждому надо следить за собой и тупо не наваливать в кузов по краям бортов и не задавать в инете дебильных вопросов?
может прежде чем писать очередную ересь надо посмотреть видео повнимательней?
на втором видео видно, как пролет стоит на выступе от колонны, который и ломается. это совершенно безумное решение — ставить такой вес на плюху приделанную сбоку колонны
но завиноватят как всегда водителя.
А что там на обрушенном мосту делают работники скорой помощи? Их не должно быть в зоне ЧС.
Ух, жарко.
Только хочу напомнить: https://www.ntv.ru/novosti/2060062/
Вот вам и сопромат и всё остальное.
но завиноватят как всегда водителя.
Да, идиотская конструкция, длинный тяжелый пролёт упирать на консоль. Не удивлюсь, если выяснится, что руки приложили строители из соседнего аула, как бы это фантастично не звучало.
Я ни на что не намекаю, я прямо говорю, что у всякого объекта инфраструктуры есть ответственный за его техническое состояние. И в данном случае этого ответственного надо найти и покарать по всей строгости, потому как это все не случайность и не трагическое стечение обстоятельств а раздолбайство и пофигизм..
Водителю очень повезло, что и поезд проехал и само приземление почти удачное… сможет отработать
но завиноватят как всегда водителя.
По последней фотке я смотрю, что по тому мосту вообще грузовики надо было запретить пускать (кстати, может там и есть запрет, только на него йух клали/ложили). Колонны слабоваты… Я иногда пешком хожу под одним путепроводом, так там толщина одной колонны как на последней фото две колонны вместе с интервалом между ними (правда он проектировался и под трамвайное движение)
Примерно да, 30-40т песка есть + собственный вес. Еще и вибрация от прошедшего поезда, возможно роль сыграла (резонанс)
Верно говоришь. Но некоторые и поднимают вой в поисках виноватых не понимая разницы между мостом, путепроводом, эстакадой и виадуком. Какой проект такие и расчетные нагрузки.
Водиле надо было газовать.
Мост строили в 1982
Страна рушится а вы мост…мост…
Перед мостом только знак 40 и обгон запрещён (https://www.google.ru/maps/@Лерыч51.3939671,128.133991,3a,60y,55.5h,82.21t/data=!3m6
!1e1!3m4!1sb7yr23b8iBAfcuEs-qIq1w!2e0!7i13312!8i6656?hl=ru)
не мост, а старьё какое то, когда последний раз ремонт был?
Если в камаз нагрузили больше, чем может выдержать мост, то это может быть очень неожиданно.
Ну понятно, что ограничения могут быть и заранее. Это же самый центр, у вокзала. Там может вообще в центр нельзя таким заезжать, только по объездной.
Легко. На гугле панорамы старые как г-но мамонта.
Ответственного надо карать в том случае, если нарушения допустил именно он. Не проверил, не сообщил, не сделал,… А если сверху упадёт самолёт на этот мост — тоже будете ответственного наказывать? Так этот самосвал, если там перегруз, ничем принципиально от самолёта не отличается.
Обе версии совершенно не верны.
Несмотря на то, что в 80-х строили уже как попало, мост этот всё равно прошёл все необходимые испытания, раз был принят в эксплуатацию.
По поводу кровавого режима — где же тогда были активизды, которые должны кричать, что сейчас этот мост рухнет?
Вот в случае с мостом в Генуе — там действительно были архитектурные ошибки, которые даже в рамках недавней реконструкции не смогли исправить (а может и усугубили). А здесь — что-то я их пока что не вижу.
Ничего само по себе не происходит.
Страну пытаются обрушить — это верно.
Но сама она не рушится.
Простой вопрос: этот гружёный камаз каждый день там ездил? Или кто-то зачем-то изменил его маршрут? Или ему в этот раз насыпали в кузов вдвое больше обычного?
У каждой подобной ошибки есть фамилия, имя и отчество.
А вы говорите "масло подорожало"…
У нас такой же мост только повыше.Построен в 73 году и до сих пор не одного ремонта не было.Один прогал уже прогнулся и ни кто ничего не делает.Повесили тупо знак 25т.
Еще к тому же через наш город таким грузовикам нельзя вообще проехать.По альтернативной дороге тоже поставили знак 25т.Большегрузы тупо ездят на авось.Потому что надо разворачиваться и давать на круг больше двухсот километров.
Как в воду глядел)))Тынц
Всё же не совсем: житель Свободного.