4 июля вечером на Новослободском шоссе автомобиль сбил двоих пешеходов, которые переходили дорогу по пешеходному переходу. По словам автора, все живы.
Авторизация
4 июля вечером на Новослободском шоссе автомобиль сбил двоих пешеходов, которые переходили дорогу по пешеходному переходу. По словам автора, все живы.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Пешики свое получили за невнимательность, осталось получить водятлу за 14.2.
Пешеходам конечно сочувствую, но нельзя быть настолько самоуверенными при таких погодных условиях.
Для меня это наверное самое хреновое время проезда ПП, ночь, дождь, загородная улочка.
У водителя какая-то слишком поздняя реакция.
Водила в упор ничего не видит.
залетел паренек в лампасах.
поделом быдлу, они походу там все на веселе
Поражаюсь пешикам — идут тупо под машину… ведь видно, что водятел не тормозит, а они как кролик в пасть удаву… Всё таки без боли, некоторые не научатся самовыживанию…
Тупорылые свиньи все еще надеятся на безопасность на пешеходных переходах
Пешики пьяные или наркоманы.
Кегли — наркоши. Стопудов.
Хватит уже пешеходов обвинять.
Пешеход может быть слеп(для них даже специальную звуковую сигнализацию на светофорах делают), глух, и, даже, слабоумен. Он может и, кстати, не обязан знать ПДД (в школах учат этому весьма посредственно и экзаменов не принимают). Человек никогда не управлявший автомобилем, даже не понимает, что авто невозможно моментально остановить.
А вот водитель, наоборот — должен быть полностью здоров, как физически, так умственно. ОБЯЗАН знать ПДД, должен быть готовым к подобной ситуации ситуации на ПП.
Вина в данной ситуации водителья на 100%. Без всяких оговорок.
З.Ы. вот в новости "
В Ярославле пешеход попал под колеса автомобиля. " 100% вина пешехода. так же, без всяких оговорок.
Пешеход может быть слеп(для них даже специальную звуковую сигнализацию на светофорах делают), глух, и, даже, слабоумен. Он может и, кстати, не обязан знать ПДД (в школах учат этому весьма посредственно и экзаменов не принимают). Человек никогда не управлявший автомобилем, даже не понимает, что авто невозможно моментально остановить.
А вот водитель, наоборот — должен быть полностью здоров, как физически, так умственно. ОБЯЗАН знать ПДД, должен быть готовым к подобной ситуации ситуации на ПП.
Вина в данной ситуации водителя на 100%. Безо всяких оговорок.
большинство комментаторов тут — водители.
поэтому и оправдывают своё вагиноочие.
некоторые ещё и глумиться умудрются.
думают, это успех.
Точно. Глумиться над внезапно погибшими или ставшими инвалидами по своей глупости, это грех.
Тогда, сидя в инвалидной коляске, он это поймет на собственном опыте, т.к. управлении коляской.
нянечка, кто же ещё.
нянечка, кто же ещё.
ни одного админа под таким ником не знаю.
А как тут увидишь? Только то что встречные фары моргнули.
Пешики подождали бы пока остановятся машины, но не судьба
Незнание законов не освобождает от ответственности.
За незнание ПДД пешехода маловероятно что посадят, но закопать вполне могут
вроде, при получении водительского удостверения, окулист подтвердил, что со зрением у Вас всё в порядке.
также Вы подтвердили свои обязанности, описанные в 10.1 и в 14.1.
а теперь признаёте свою несостоятельность..
мошенничество налицо. уголовная статья.
вроде, при получении водительского удостверения, окулист подтвердил, что со зрением у Вас всё в порядке.
также Вы подтвердили свои обязанности, описанные в 10.1 и в 14.1.
а теперь признаёте свою несостоятельность..
мошенничество налицо. уголовная статья.
Это где окулист такое подтверждает?
Окулист не подтверждает что со зрением у вас все в порядке, он выдает заключение об отсутствии противопоказаний к управлению ТС. А это две большие разницы.
и пешеходам никто не отменял:
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
учитывая, что одну полосу они пересекли без проишествий, перед выходом на проезжую часть они всё правильно оценили и убедились.
как только они вступили на проезжую часть, действуют уже другие пункты, и по отношению к другим участникам.
уж не говоря о том, что
тем, кто не осилил в ПДД, гражданский кодекс определяет однозначную ответственность за здоровье пешехода.
но вагиноочие водители мнят себя боярами среди холопов. скудоумием своим блеща и упиваясь.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
учитывая, что одну полосу они пересекли без проишествий, перед выходом на проезжую часть они всё правильно оценили и убедились.
как только они вступили на проезжую часть, действуют уже другие пункты, и по отношению к другим участникам.
уж не говоря о том, что
тем, кто не осилил в ПДД, гражданский кодекс определяет однозначную ответственность за здоровье пешехода.
но вагиноочие водители мнят себя боярами среди холопов. скудоумием своим блеща и упиваясь.
Конечно кодекс определяет, и водилу даже посадить могут, но разве это воскресит погибших пешеходов?
При этом вполне можно представить и такую ситуацию когда водителя сбившего пешеходов на переходе нельзя будет привлечь к ответственности в связи со смертью водителя ТС на момент происшествия.
Переходя дорогу, безопаснее убедиться что тебя точно пропускают и все уже остановились, а не надеяться на благоразумность водителей.
Да достали вы валить все на пеших!!!! Виноват водитель и идите вон, кто скажет что это не так! Если водитель слеп пусть идет на нары или засунет себе ВУ…. сами поймете куда