Под Дзержинском 13 марта перед военным Уралом закрутило легковушку. Избежать столкновения солдатику — водителю тяжелого грузовика не удалось. Как мне показалось, водитель Урала мог начать тормозить на пару-тройку секунд ранее, хотя, возможно что в это время уже происходило торможение двигателем.
Смотреть с 0:24
Вот солдатик бодро мчится,
Защищает он границы.
Тормози не тормози,
Все равно смету с пути.
да блин не повезло!
с крайней полосы два чела классно ушли от урала…тормозить начал урал нормально…
это какую же дистанцию ему надо держать,чтобы она считалась безопасной?)
Дорога — каток, тормози — не тормози, результат неизбежен.
все что он мог он сделал
если бы на легковушке не растерялся бы, то смог бы сдать назад и избежать столкновения
По такому льду, чтобы получилось безопасно, Уралу вообще не стоило выезжать. Тормозить прерывисто у меня язык не повернётся требовать с солдатика. Невезуха в чистом виде.
ураловод, в общем-то не виноват…
но протупил он капитально, виден нулевой опыт для вождения таким авто!
тормозить он начал поздно, сначала вроде нажал, потом отпустил и потеряв нужное время, опять начал тормозить, и крутить рулем на зблокированных колесах…
Дебил!
Присоединяюсь. На дороге можно играть в хоккей
солдатик заблокировал колеса и она прямиком въехала по льду в легковушку.
решение было — взять немного левее и с газком выправить.
но протупил он капитально, виден нулевой опыт для вождения таким авто!
тормозить он начал поздно, сначала вроде нажал, потом отпустил и потеряв нужное время, опять начал тормозить, и крутить рулем на зблокированных колесах…
Дебил!
если у него мало опыта, то это еще не значит, что он дебил
Только на Черри молодЕц! Первый просто ехал как ехал.
винить можно только лёд. черри был на чеку.)
На черри круто ушел.
Регистратор жеский 0о плывет в глазах )) зачем их так ставят?
Протупил солдатик, да.
Но не вся его вина.
Он хотел прерывисто,
Но Урал увесистый.
А вот руль крутить, конечно,
Было глупо, безуспешно.
Вот именно!
Не думаю, что он что-то там потерял. Если бы не отпустил тормоз, доскользил бы всё равно. И в кювет уходить — почти гарантированно перевернёшься…
Обалдеть как Урал тащит, ну у него инерция и дорога вообще каток! Солдатик все делал правильно поначалу, но в конце запаниковал, а надо было бы влево брать, не блокируя колес. Мне прямо представилось все, как он делал. Вот впереди развернуло — солдатик притормаживать начинает — жмет посильнее — блокирует — твою мать! несет! Он жмет как учили, не блокирует — не останавливается Урал и не думает даже останавливаться. Солдатик испугался и нажал на тормоза. А надо было бы левее принять, там место было. Ну хорошо, что те двое полосу Уралу грамотно освободили, да и солдатик, видать, в себя пришел, срулил в сугроб.
думаю что это перезапись с монитора.
Никто солдата не пустит за руль в город, тем более служащих 1 год. Максимум на учебный выезд в составе колонны со скоростью не более 40 км/ч с соправождением машин ДПС и ВАИ, это выезды в город, за городом другое дело. Этот урал скорее всего дежурка, а на дежурки срочников не садят, вероятно опытный водитель контрактник, по этому и смог максимально аккуратно избежать действительно серьёзного ДТП. Дорога как каток, тут тормозить бестолку, а водила урала оттормозился грамотно.
Повезло, что всё легко обошлось
Ariz, ну ты поэт )))
уралу пох..й, ему вообще не надо было останавливаться, в ДТП он не виноват, повержедения нулевые, уезжай не хочу 🙂
пока смотрел голова закружилась 🙁
Вот бы тебя умника протестировать в такой же ситуёвине…сам небось максимум на газели ездил,хотя она такаяже корова на льду
Полностью соглашусь, затупил водитель дважды.
Блин такого не видел чтобы в лоб в лоб сзади едущим автомобилем — мистика
виноват командир части — не проинструктировал водилу с какой скоростью нужно ехать. налицо превышение скоростного режима, причем всеми, а не только уралом.
я на 131 зиле немного ездил, тормоза там были отменные и информативные, не думаю, что на урале хуже, не надо умничать, если олень… водиле урала как только ту тачку понесло, сразу надо было скорость сбрасывать, а он начал торможение, потом бросил, думаю, что ща то авто уберется, а оно не убралось, он давай юз, а уже поздно, да ещё и крутить начал в юзе… Я считаю, что водила урала протупил по полной.
И думаю, что там был, тупо срочник… Посадили с каким-нить сержантом или лейтенантом и отправили куда по хозяйственным делам. Ничего удивительного. За баранкой обычно срочники и катаются.
Гололёд — не атобан,
Командир — тупой баран:
Всем, кто на дороге,
Он не дал уроки.
растерялся солдатик однозначно, уверен что команду ему дал или заорал тормози старший кто рядом сидел , не знаю как сейчас готовят для армии , я служил в автороте в Москве 2 года , и за руль сажали месяца через 3 службы, за службу только 1 посадили из всей роты , уложил ЗИЛа на бок с людьми, остальные ниодной аварии не совершили и получили в свои 18-20 лет очень хороший опыт , дисциплину и ответственность
Регистратор- плёночная кинокамера? )))
Luther, зачем так грубо…
думаю что нажав тормоза первый раз, тормозная система не успела накачать воздух и колёса как видно на видео крутились, далее он отпустил тормоз система хапанула воздуха и уже при втором нажатии колёса заблокировались и это видно на видео, далее перед тачилой впереди он отпускает тормоз и выворачивает колёса налево, но делает это только тогда, когда в боковом зеркале видит что никого не снесёт своим манёвром, вот и получилось что немного не успел! Думаю там профессионал за рулем, на таком льду такой машиной смог управится!!!
в черри всегда нужно быть начеку
Командир — тупой баран:
Всем, кто на дороге,
Он не дал уроки.
Ariz рифмы сочиняет,комментарии читает
получается неплохо, в рифме он не будет лохом
кто-то что нибудь напишет, Ариз в этом рифму слышит
веселись, простой народ, среди нас есть рифмоплёт 🙂
влево, конечно, Урал переборщил…
Китайцу респект. Урал, да, мог бы сработать и получше, но его вины нет.
У меня, судя шрифту даты, такой же регистратор (ДОД 900 или 9000 не помню), иногда изображение пульсирует от басов магнитолы. Там подвес очень удобный (снимается за секунду, самое оно от воров), но при хороших басах трясется. https://www.youtube.com/watch?v=SajORQM19xU Тут, возможно, та же причина. Если угораздит весь ролик глянуть (не знаю как обрезать), на 4-00 — 4-05 не смотрите, мне стыдно.
))))))))))))))))))))))
винить можно только лёд. черри был на чеку.)
в черри всегда нужно быть начеку
ЖЖЕШЬ!!
Не уверен насчет профессионализма ураловожатого, нас учили, когда дорога в стекло укатана, для торможения нужно выйти на гребни колеи или обочину со снегом — по сравнению с голым льдом там успеть остановиться реальнее. И рулить при заторможенных колесах не только неэффективно, но и вредно, в т.ч. при наличии АБС (хоть она и создавалась для этого, каждый поворот руля с АБС увеличивает тормозной путь, кто не верит — проверяйте на пустырях), т.к. при отпускании тормоза машина резко уйдет в сторону, а остановиться не успеет.
А чуть сместиться влево, на снежок и там прерывисто оттормаживаться не лучше для Урала было? Посигналить ему тоже не мешало, если была такая возможность.
Владелец минивена заднюю передачу, похоже так и не нашел..
На Черри — молодчик!! Да и перед ним — ускорился в последний момент.
кто действительно ездил,знает,что пневмотормоза имеют эффект задержки 1-3 сек. после отпускания педали тормоза
мог бы…черри+нексия,кот.ехала перед черри+всё тот же самый бедолага на тойоте…который кстати допустил вертолет на скорости черепахи,однако ув. Лузер во всем винит солдатика,который был бы действительно виноват,если бы принял влево и ударил черри
Да ну???
Через пол года уже уралы по всей россии гоняли. "Команда дадена и будь добёр". Может ты служил в президентском полку или на сфлоте, но в арт частях и у мотострелков другие реалии.
По факту дтп: солдат должен был только нажать на тормоз, без каких либо манёвров. В таком случае с него снимается вся вина на 146%
видимо маловат твой водительский стаж….
так легко рассуждать, если ездиш на легковушке,, а попробуй поэкспериментируй с прерывистым торможением на такой махине,которая создавалась для полей и бездорожья….
солдат всё правильно сделал, но мог конечно начать тормозить раньше
А я вот что скажу: во всём виноват правый руль! 😀
О! Капитан очевидность!
Интересно, а где ты видел молодых солдат с 20-ти летним водительским стажем?
в 18-получил права, в 18-в армию пошел….
полностью поддерживаю.
урал сделал на 37 секунде то, что должен был сделать на 34-й не так резко. и не было бы никакого столкновения!
все кроме дистанции))
хотел бы я посмотреть на прерывистое торможение на Урале)))))))))
Не надо было только влево колеса выкручивать, слава богу что хоть так обошлося!
Не надо некоторым микролитражкам на дороге вертеться как юла
Блин, парни, с удовольствием попробовал бы!!
А написАл, для того, чтобы проверить, правильность выхода из подобных ситуаций. (лучше, конечно, в них не попадать!)
Но не вся его вина.
Его вины та вообще нет вся вина на фигуристе
Блин, все такие умные со стороны, а сам сядь ка за руль этого по истине ЖЕЛЕЗНОГО крейсера и попробуй!
пять баллов!!!