Почти проскочил (с)

Почти проскочил (с)

Беларусь, Брестская область. Александр Малащук пишет, что почти проскочил на BMW между МАЗом и УАЗом.

с 1:20

0
40 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
40 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
incognito

Надеюсь, автор выписал пи3дюлей водителю УАЗа.

vovan_111

Рег с фарами ехал? Если без, то буханка его вполне могла не увидеть в такой пурге.

LikeGiz

Что не зажмурился фигня, главное похвастать что бмв) Но столб не объехал, гавно управляемость.

Илюха

Даже в Беларуси УАЗ пользуется почетом. А дороги у них тоже плохо чистят

kaa1979
Цитата: Илюха
А дороги у них тоже плохо чистят

А чистить дороги когда идет снег это пустая трата времени и денег

heshik

очень тупо так конечно выцеливать цель,уаз во первых было очень далеко видно,а во вторых я в таких случаях моментально включаю поворотник указывающий направо на обочину и прижимаюсь к обочине.,уж поверьте практике встречка АБСОЛЮТНО УВЕРЕННО ПРИЖИМАЕТСЯ К ОБГОНЯЕМОМУ В ТАКИХ СЛУЧАЯХ,И ВСЕ НОРМАЛЬНО РАЗЬЕЗЖАЮТСЯ!!

КОТЯRA

уазовода догнать и описать !!!

dimannmz
Цитата: kaa1979

Цитата: Илюха
А дороги у них тоже плохо чистят

А чистить дороги когда идет снег это пустая трата времени и денег

Что за чушь.

ivan26

Фары УАЗа увидел на встречной полосе и надо было сразу тормозить, а не шпарить как угорелый.

Novobila

Высший пилотаж!

avt573988

Класс! Железные яйца у регика. Нет — титановые!

Oleksij

интересно как это на Буханке которая едет макс. 90 он обгонял фуру которая тоже по трассе идет 90? или все таки Уаз 91 км\\ч смог выжать

Саня 123
Цитата: Oleksij
интересно как это на Буханке которая едет макс. 90 он обгонял фуру которая тоже по трассе идет 90? или все таки Уаз 91 км\\ч смог выжать

Я один раз с буханкой цеплялся-140 идет как за милую душу

Cyrix84
Цитата: heshik
очень тупо так конечно выцеливать цель,уаз во первых было очень далеко видно,а во вторых я в таких случаях моментально включаю поворотник указывающий направо на обочину и прижимаюсь к обочине.,уж поверьте практике встречка АБСОЛЮТНО УВЕРЕННО ПРИЖИМАЕТСЯ К ОБГОНЯЕМОМУ В ТАКИХ СЛУЧАЯХ,И ВСЕ НОРМАЛЬНО РАЗЬЕЗЖАЮТСЯ!!

Плюсую, все правильно, жаль, что не все это понимают и делают

Bombenhagel
Цитата: Саня 123

Цитата: Oleksij
интересно как это на Буханке которая едет макс. 90 он обгонял фуру которая тоже по трассе идет 90? или все таки Уаз 91 км\\ч смог выжать

Я один раз с буханкой цеплялся-140 идет как за милую душу

Три года была рабочая буханка. Идёт 140, очень натужно. И после 100 очень страшно. На 100 рулится условно, штатная всесезонная кама уверенности не добавляет. Я бы на трассе на обгон не пошел.
Регик — лётчик, с такой ездой рано или поздно всё равно бы убрался.

vovan44rus

Сложно сказать что то в адрес автора,времени на раздумья или реакцию всего 6 секунд,1.18 или даже 1.20 заметил встречку,а 1.24 уже касание,диванные эксперты,вы бы там же оказались,если ещё не хуже,так что ….молчим,на все воля Божья

Илюха
Цитата: dimannmz

Цитата: kaa1979

Цитата: Илюха
А дороги у них тоже плохо чистят

А чистить дороги когда идет снег это пустая трата времени и денег

Что за чушь.

Поддерживаю. А если снег идет беспрерывно 7 и более дней как у нас, то надо забить на это и потом полгода рагре*ать 2-3 метровые заносы? Шик и блеск! Вы наверно снега-то и не видели настоящего.

fregad29

я бы ногу с педали газа убрал на 1-17, и поставил бы ее на тормоз и стал замедляться, а автор кажется начал тормозить только с 1-20. да и к тому же потом как то нарулил на столб… плохо, всё плохо…

dubinushka66
Цитата: Илюха
А если снег идет беспрерывно 7 и более дней как у нас, то надо забить на это и потом полгода рагре*ать 2-3 метровые заносы?

Спокойно.
Если снегопад затяжной — тогда начинают чистить в снегопад.
А если обычный — правильно что ждут его окончания.
К чему подобные крайности?
И кстати, 2-3 метровые заносы за 7 дней непрерывного снегопада в Сыктывкаре не бывает, и в Белоруссии не бывает, а вот на Дальнем Востоке — бывает.

Цитата: Илюха
Вы наверно снега-то и не видели настоящего.

Вообще-то Сыктывкар у нас в стране далеко не чемпион по количеству снега. На Урале и то больше выпадает.

adget
Цитата: Илюха
А дороги у них тоже плохо чистят

Вам чистый, сухой асфальт зимой нужен? Нормальная дорога, снега практически нет, только на осевой.

Nordman51

Ну автор и нарулил. Педалями пользоваться не умеет, от слова "совсем".

max1084
Цитата: heshik
я в таких случаях моментально включаю поворотник указывающий направо на обочину и прижимаюсь к обочине.,уж поверьте практике встречка АБСОЛЮТНО УВЕРЕННО ПРИЖИМАЕТСЯ К ОБГОНЯЕМОМУ В ТАКИХ СЛУЧАЯХ,И ВСЕ НОРМАЛЬНО РАЗЬЕЗЖАЮТСЯ!!

Поехал бы автор с твоим поворотником придорожные кусты косить при такой скорости и таком состоянии покрытия.
Уазик уже сам начал уходить на обочину, все бы было нормально, если бы автор не дергал рулем туда же. Вот так и убиваются.

ruslan-vologda

Автор тормоз.
Когда плохо видишь и долго думаешь, то получается, как на видео.

ruslan-vologda
Цитата: avt573988
Класс! Железные яйца у регика. Нет — титановые!

Титановые яйца, больные глаза и туповатый мозг.

luke_home

Выдержка у рега достойная. Хлоднокровным и спокойным оставался до полной остановки, и только после этого позволил эмоциям немного выплеснуться.

ruslan-vologda
Цитата: luke_home
Выдержка у рега достойная. Хлоднокровным и спокойным оставался до полной остановки, и только после этого позволил эмоциям немного выплеснуться.

Выдержка???
Он тупил до последнего, а после остановки вспомнил, что у него всё-таки есть мозг, который чуть-чуть, но соображает и эти чуть-чуть выдали только мат. Пассажирка после удара поняла, что мозг водителя был отключен и пыталась взять инициативу на себя.

luke_home
Цитата: ruslan-vologda

Цитата: luke_home
Выдержка у рега достойная. Хлоднокровным и спокойным оставался до полной остановки, и только после этого позволил эмоциям немного выплеснуться.

Выдержка???
Он тупил до последнего, а после остановки вспомнил, что у него всё-таки есть мозг, который чуть-чуть, но соображает и эти чуть-чуть выдали только мат. Пассажирка после удара поняла, что мозг водителя был отключен и пыталась взять инициативу на себя.

В чем его тупость заключалась? Надо было "бить в своей полосе"? Оттормозиться на такой дороге не вариант тут и абс не поможет. А вот не потерять контроль и управляемость поможет. Чем автор и воспользовался. До последнего я например представить не мог куда может кинуть оттормаживающуюся буханку. И в последний момент рег принял правильное решение и нырнул между встречками. Очередной диванный эксперт, который сам в такой ситуации только обос*аться сможет.

Cлaвa™
Цитата: LikeGiz
Но столб не объехал, гавно управляемость.

скорее всего от удара задней левой частью пострадало колесо, либо подвеска

lex77a

Но на буханке все равно водила редкой степени ублюдок, когда-нибудь на встречке окажется камаз. Догнать и обоссать его, на этой коробке в данной ситуации обгонять — полный дебилизм.

lex77a
Цитата: luke_home

В чем его тупость заключалась? Надо было "бить в своей полосе"? Оттормозиться на такой дороге не вариант тут и абс не поможет. А вот не потерять контроль и управляемость поможет. Чем автор и воспользовался. До последнего я например представить не мог куда может кинуть оттормаживающуюся буханку. И в последний момент рег принял правильное решение и нырнул между встречками. Очередной диванный эксперт, который сам в такой ситуации только обос*аться сможет.

Согласен, тут многие сказали, что автор тормоз и так далее. Автор молодец, все остались в живых, а с дивана рассуждать-то ништяк. Дебил в этой ситуации только водитель уаза, то ли он угашенный, то ли слепой или все вместе…

Bubs
Цитата: Саня 123
Я один раз с буханкой цеплялся-140 идет как за милую душу

Надо было расцепиться.

max1084
До последнего я например представить не мог куда может кинуть оттормаживающуюся буханку

Ты видео вообще смотрел, буханка сразу начала уходить на обочину.

Саня 123
Цитата: Bubs

Цитата: Саня 123
Я один раз с буханкой цеплялся-140 идет как за милую душу

Надо было расцепиться.

клиника?

12895234
Цитата: Oleksij
интересно как это на Буханке которая едет макс. 90 он обгонял фуру которая тоже по трассе идет 90? или все таки Уаз 91 км\\ч смог выжать

нормальный водитель, на большой машине, 90 на такой дороге, в такую погоду, не поедет

ruslan-vologda
Цитата: luke_home
в последний момент рег принял правильное решение и нырнул между встречками.

Вот именно, в ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ !!!!!
Так поступают новички из автошколы, ТП и лохозавры, а опытные водители поступают так, как написано в сообщении №6.
Я и сам попадал иногда в подобные ситуации и даже намёка не было на испуг и т.д. Я просто включал правый поворотник, снижал скорость, прижимался правее и нет проблем. Как только я вижу обгоняющего встречника, то тут же просчитываю, а успеет ли он вернуться в свою полосу? Если не успеет, то я предпринимаю действия, про которые написал.
УАЗ видно на 1:18, а удар на 1:25. ЗА 7 СЕКУНД МОЖНО БЫЛО СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ И ПРИЖАТЬСЯ ПРАВЕЕ.

max1084

Ну видно ее было на 1:18 и что? Сам же пишешь:

Как только я вижу обгоняющего встречника, то тут же просчитываю, а успеет ли он вернуться в свою полосу? Если не успеет, то я предпринимаю действия, про которые написал.

На 1:18 автор не мог видеть, что это буханка и то, что она едет чуть быстрее фуры. Это мог быть любой нормальный автомобиль, завершающий обгон. Что, как только увидел такой, то сразу на тормоз жать? Так, что нет там никаких 7 секунд.

МОЖНО БЫЛО СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ

И много бы он снизил на таком покрытии, если только как раз до краш-тестовых 60 км/ч.

И ПРИЖАТЬСЯ ПРАВЕЕ.

По видео невозможно точно понять в каком состоянии ненакатанная правая часть, может там снега больше 10 см. А если принимать чуть больше и чуть резче, то запросто можно боком вылететь под обгоняемый буханкой МАЗ. Так, что думай, что советуешь, это тебе не Австралия. Там под снегом на обочине может быть хрен знает какая колея от такого же МАЗа.

luke_home
Цитата: max1084

До последнего я например представить не мог куда может кинуть оттормаживающуюся буханку

Ты видео вообще смотрел, буханка сразу начала уходить на обочину.

Ее потащило на встречную обочину.

luke_home
Цитата: max1084
Ну видно ее было на 1:18 и что? Сам же пишешь:

Как только я вижу обгоняющего встречника, то тут же просчитываю, а успеет ли он вернуться в свою полосу? Если не успеет, то я предпринимаю действия, про которые написал.

На 1:18 автор не мог видеть, что это буханка и то, что она едет чуть быстрее фуры. Это мог быть любой нормальный автомобиль, завершающий обгон. Что, как только увидел такой, то сразу на тормоз жать? Так, что нет там никаких 7 секунд.

МОЖНО БЫЛО СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ

И много бы он снизил на таком покрытии, если только как раз до краш-тестовых 60 км/ч.

И ПРИЖАТЬСЯ ПРАВЕЕ.

По видео невозможно точно понять в каком состоянии ненакатанная правая часть, может там снега больше 10 см. А если принимать чуть больше и чуть резче, то запросто можно боком вылететь под обгоняемый буханкой МАЗ. Так, что думай, что советуешь, это тебе не Австралия. Там под снегом на обочине может быть хрен знает какая колея от такого же МАЗа.

+++ Ты тоже просмотрел его профиль)

ruslan-vologda
Цитата: max1084
Ну видно ее было на 1:18 и что? Сам же пишешь:

Как только я вижу обгоняющего встречника, то тут же просчитываю, а успеет ли он вернуться в свою полосу? Если не успеет, то я предпринимаю действия, про которые написал.

На 1:18 автор не мог видеть, что это буханка и то, что она едет чуть быстрее фуры. Это мог быть любой нормальный автомобиль, завершающий обгон. Что, как только увидел такой, то сразу на тормоз жать? Так, что нет там никаких 7 секунд.

МОЖНО БЫЛО СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ

И много бы он снизил на таком покрытии, если только как раз до краш-тестовых 60 км/ч.

И ПРИЖАТЬСЯ ПРАВЕЕ.

По видео невозможно точно понять в каком состоянии ненакатанная правая часть, может там снега больше 10 см. А если принимать чуть больше и чуть резче, то запросто можно боком вылететь под обгоняемый буханкой МАЗ. Так, что думай, что советуешь, это тебе не Австралия. Там под снегом на обочине может быть хрен знает какая колея от такого же МАЗа.

тогда вывод:
Если не можешь, то не гони.

mea
Цитата: vovan_111
Рег с фарами ехал? Если без, то буханка его вполне могла не увидеть в такой пурге.

Если посмотреть на скорости 0,25 на большом экране, но в момент разъезда на колесах грузовика видно засветы. Но они какие-то тусклые. Возможно фары залеплены снегом. Или кетайские дхо-фонарики

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль