Ялтинская объездная, Симферополь. Мерседес развернуло на дороге и чуть не ударило об отбойник…
Авторизация
Ялтинская объездная, Симферополь. Мерседес развернуло на дороге и чуть не ударило об отбойник…
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Вроде скорость небольшая, непонятно зачем к правой обочине прижался
Красивый мерс. Прямо чувствуется порода и мощь.
А что, на 124 кузовах стабилизации еще не было ??? Весьма полезная штука… выручала не раз…
Он заснул или с телефоном что ли заигрался, к чему его на обочину понесло-то, прямо в припаркованный грузовик
непонятно почему развернуло, на мерсы вроде с 95-го esp ставят
скорость небольшая, дорога терпимая, может дело резине ?
запроверялся видимо. решил убедиться, что мин…нет… и отвлёкя чуток. 🙂
На мерсе неадекват ехал, пьяный может быть
Как-то он странно ехал, практически по обочине, потом вдруг понесло…Возможно, заднее правое колесо на лёд попало…
водятел бурно оргазмировал,чему активно поспособствовала профессианальная плечевая…
124й кузов в 95м как раз и ушел в утиль
как будто левое заднее пробило(хотя пересматривал-вроде б нет) . маневр то нормально завершил-без заноса, а потом 2 кочки и потащило
Перефразируя известное выражение, можно сказать: "Жив, цел, осёл!"
Купе w124 шли до 96 года. ESP устанавливали только на последние модели под заказ
Гирасим,
Я татарин,переведи на русский,че-то не пойму твоих слов.
очередной автохлам, жаль до грузовика не дотянул, был бы гитлер капут )
W124 выпускались с 84 по 94 года (купе до 96), тогда стабилизация ставилась только на представительские классы, к которым Е-класс не относится.
Ставят, но на W210.(как раз начавшие выпускаться в 1995.) На F класс ( S-класс у меринов) ставились с 1991 (кузов W140 — легендарный "шестисотый")
Автохлам? Ты его конструкцию знаешь, а, человеческий хлам? Там ряд элементов ходовой был такой, какой не снился и меринам последней серии (были впоследствии заменены на менее ресурсоёмкие). та таких меринах до середины двухтысячных ездили таксисты в европе.
Передумал останавливаться, а потом резковато газанул, вот и занесло.
Я татарин,переведи на русский,че-то не пойму твоих слов.
О минете Гирасим речь толкал. Неплохой вариант догадки, кстати…
Gooner, Насчёт "автохлама" полностью поддерживаю. Назвать 124-й автохламом может, наверное, только гордый владелец кредитной помойки. Сколько не встречал людей, имевших 124-й, все отзываются с исключительной теплотой. А насчёт "легендарного" W140… Тоже замечательный автомобиль, но нельзя забывать о самом "кошерном" шестисотом — в кузове W100!
не знаю конструкцию, но его время вышло чисто физически. не, ну можно, конечно, навоз в колхозе возить )
Он стоит вдвое дешевле узбекского матиза, так что для бедных студентов и малоимущих граждан идеальный вариант. Да и запчасти, если верить передаче "главная дорога", на него стоят как на ваз 21099
Ну какой же это автохлам? Если был бы выбор в данной ценовой категории я бы села на этот автохлам, на не в "автоваз" или китайский бюджет. А техническое состояние уже на совести владельца.
Всегда хотел понять, почему машины С-класса называют кредитопомойками, а самое главное кто? Просветите?
По теме: хочешь покататься на настоящей классике — научись хотя бы управляться с задним приводом.
На них ставили ASD и ASR, а ESP на них и в помине не было! Сам 5 лет на таком отъездил. Назвать его автохламом может только очень недальновидный человек.
Купеха 124 ваще шикарен. Было бы жаль если бы его об отбойник приложили. А кто называет подобные авто автохламом — ограниченные люди, обречённые всю жизнь ездить на кредитопомойках.
Это далеко не так. Хотя если китай то может быть
Да кто спорит! Вот только в нормальном состоянии их сейчас трудно найти. Большинство кое-как восстановлены после ДТП, с убитым салоном, требующие серьезных вложений. Да и в Москве сейчас у 124 несколько специфический имидж. Сколько не видел таких авто, за рулем как правило сидел горный парень.
Был бы кузов хороший, а остальное всё делается. В его нынешнем ценовом сегменте, один из лучших авто.
За всех сказать не могу. Я вот, например, называю. Просто слишком часто у частичных владельцев таких машин неадекватно завышенное самомнение, что очень смешно обычно выглядит на дороге.
Это есть истина
А как вы определяете, кто "частичный владелец", а кто собственник? Тоже хочу уметь)) И вопрос, почему кредитная машина = помойка?
Ну под кредитопомойкой обычно подразумевается всякий ширпотреб, как правило В и С класса, часто покупаемый в кредит
Я вот и хочу понять, в сравнении с чем авто В и С класса являются ширпотребом, а главное в чьих глазах? Тех кто ездит на авто премиум сегмента или тех, кто вчера сменил фокуса на мондео и уже смотрит на фокусоводов, как на гoвно, или тех кто ездит на почти свежей пятнахе?
старый мерин был обут в гоночные слики??
Ну ширпотребом они являются по определению, ибо доступны широким массам. По сути своей являются в большинстве своём жутким хламом. Вся соль в том что их владельцы считают свои авто чуть ли не межгалактическими звездолётами, и пытаются поливать грязью более серьёзные, хотя и более старые авто. Как было написано выше, со стороны выглядит это весьма забавно
На глаз определяю! 🙂 Если офисный хомячок пересел с той же, скажем, пятнашки на Фокус, за который он расплатится к тому времени, когда тот сыпаться начнёт, порой ездит он так, будто у него Ягуар или Альфа-Ромео как минимум. Амбиций — море, адекватности — ноль. Перед реально дорогими машинами он КУ два раза делает, но тут же старается самоутвердиться за счёт тех автомобилистов, кто, по его мнению, едет на авто дешевле, чем у него. Но, разумеется, не все такие, слава Богу!
Ну, наверно, в сравнении с авто класса D 🙂
Повезло обоим водителям !
Т.е. все что доступно широким массам это ширпотреб? Получается, что все что в вашей жизни — это ширпотреб: машины, квартиры, техника. Вся ваша жизнь — ширпотреб, да?
Других наоборот улыбают персонажи, которые мечтают о солидном авто бизнес класса, но денег нет даже на калину, и покупают какие-нибудь древние мерсы и бэхи, а современные машины С класса называют кредитопомойками. И где истина?
Но авто D класса — ширпотреб, в сравнении с Е, так и где остановиться?
Ну скажем фокус ширпотреб, машины премиум класса доступны не всем. двушка в панельке ширпотреб…….. Дальше примеры приводить?
Я как раз являюсь таким персонажем))) Истина думаю у каждого своя, но мне реально смешно, когда владелец приоры или какой нибудь лачети или, простите за выражение, нексии спорит о достоинствах и недостаках. Всегда предлагаю проехаться сначала на одной, потом на другой. В итоге оппонент находит таки минус в моей 22 летней БМВ — расход топлива, и в душе ликует от собственной нев..бенности. Смех да и только. Это моё сугубо имхо
развели сопли не по теме. писюнками меряетесь опять?!
Резина там точно прошлого века…
Посмеялся от души! Спасибо, настроение хорошее на оставшийся день гарантировано! Хотя назвать данное авто назвать автохламом может только недалекого ума человек.
до 95-го. Четырехглазые пошли в конце года.
ЗЫ. Хотя Sarge развел спор не по теме, но я подписываюсь под каждым его словом
bezDELnick,
корректирую, инохлам…
ездил когда нибудь на таком?
Регик — какой-то сказочный … человек. Видит же нештатную ситуацию на дороге, и все равно прёт, не сбавляя скорости. Чуть сам себя не наказал.
а этимология слова "ширпотреб" ничего не шевелит в голове? например мысль о том, что слово образовано из двух: широкое потребление. где в слове "ширпотреб" плохой смысл? Наоборот хорошо, что широким массам доступны унифицированные, иногда даже с изюминкой автомобили (очень редко с изюминкой конечно, как 2-ой фокус например). Правда они в нашем государстве доступны за завышенную цену всегда, а если в кредит, то переплата мама не горюй.
Господа! Если вы никак не въедите что такое кредитопомойка, то прочтите источник:
http://lurkmore.to/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%B4_%D0%A4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%81
Однозначно резина неадекват!