12 января в 23 часа на трассе «Чита — Забайкальск — граница с КНР» возле села Харанор 22-летний водитель автомобиля «Toyota Mark II» при обгоне фуры выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилем «SsangYong Istana». В результате ДТП месте ДТП на месте погибли 5 человек: водитель «Истаны» и четыре его пассажира – жители поселка Могойтуй. Предполагаемый виновник и еще один 33-летний пассажир автомобиля «SsangYong» были госпитализированы, — сообщили в пресс-службе МВД по Забайкальскому краю.
Авторизация
Месиво какое-то.
ну где тут ярые противники тазов?!
Еще -5. И так каждый день с начала нового года
виновник-термик 100%
Это не влияет на численность популяции.
СангЁнг Сатана.
Да, по этой информации не разобраться. Как в марке выжил, если по фотке машины по заднее крыло не стало, или это после разрезания? Микроавтобус этот корейский развалился как-то чересчур сильно, как будто взорвался
А что, есть принципиальная разница между тазом и гнилым двадцатипятилетним праворуким пропёрданным шлаком, сваренным из пяти разных "автокомплектов"?
есть,ну вам то на маршрутке виднее
Про автоконструкторы, кстати.
этот "высер" вообще к чему?! кругом тупые, а вы самый умный, со своим зомби ТВ ?!
этот "высер" вообще к чему?! кругом тупые, а вы самый умный, со своим зомби ТВ ?!
Видимо, задело вас за самое живое. Такой цели не было (про тупых и умных), это лишь ваша фантазия.
этот "высер" вообще к чему?! кругом тупые, а вы самый умный, со своим зомби ТВ ?!
Видимо, задело вас за самое живое. Такой цели не было (про тупых и умных), это лишь ваша фантазия.
знаете в чем проблема то?)) вы верите тому что "там" вам в уши срут про наш жит быт, а я здесь, на ДВ, родился и живу!
на роспилах катаются 5% от силы и они рискуют реально деньгами, прям романтики)) дешево и круто) но и здесь таких деятелей не любят т.к. они создают проблемы честным людям со своими двойными доками и в вареными планками, люди попадают на бабки с такими машинами, это мошеничество чистой воды! спс нашим законам, в Японии пробеги не скручивают т.к. законом запрещено…
но поверьте 95% законопослушные покупатели! зачем Москве так преподносить ПР ?! а чтоб вам страшилок на западе нагнать, чтоб вы и не поняли, что есть реально качественное недорогие авто)
Давай обьективно рассуждать. Распилы это плохо. ТАЗы это плохо. Конструкторы это плохо. 20-30 летние автомобили, битые гнилые — это тоже плохо. Но правый руль это не плохо само по себе, если он не из вышеперечисленной категории. Есть праворульные автомобили современные и безопасные, хотя в нашу страну ввозятся в основном те, которые недорогие, бюджетные. Если взять старого европейца 20-30 летнего гнилого, он будет ничуть не лучше этого праворукого гнилья. Всякие там Опели, Роверы, Пежо, Вольво, Ситроены и прочий шлак старый это такое же дерьмо. Если взять немецкую тройку то они чуть лучше в силу того что это впринципе автомобили более высокого класса и цены, но даже у них будут серьезные проблемы с безопасностью по современным меркам, особенно если это гнилье. Да и ради обективности надо сказать что среднестатистический японец праворульный будет лучше ВАЗА, если только японец реально не весь битый/перебитый/нилой/пиленный. За каждую цену есть свой автомобиль. Чего вы можете ожидать от машины за 150 тысяч я вообще не пойму. Нету у человека денег на более дорогой автомобиль если. Ну и еще ради справедливости надо сказать о силе удара. Истана тоже конечно древнее корыто по современным меркам, но там такие повреждения будто в нее не Марк 2 вьехал, а БМВ Х5. Значит скорость была очень высокая. А на такой скорости ты не будешь трупом только в самых навороченных немцах. Давайте не будем приплетать приставку "праворукий" лишь избирательно к некоторым старым гнилым дешевым ведрам. Ведь если гнилое дешевое ведро будет леворуким но все таки гнилым или просто очень старым — это будет таким же шлаком.
Если вкратце то тебе надо добавить что нету разницы между тазом, двадцатипятилетним праворуким пропёрданным шлаком, и двадцатипятилетним леворуким пропёрданным шлаком марки Вольво Вот реально никакой разницы нету, если взять эти квадратные седаны Вольво, ну ты понял. В следущий раз пиши об этом тоже. Что леворукое старые Вольво это дерьмо, ну если реально так и есть. Почему западники забывают о том на чем ездили 30 лет назад люди с деньгами и люди без денег сейчас
Это просто кто то тролит, смысл оправдываться. Да и помоему всем пофиг какая у кого машина. Если это только не эксклюзив какой нибудь.
Очень рад за тех кто дивет на ДВ. Но позвольте, у нас, что заодно и пдд поменяли? И теперь движение как в Англии? Тут ведь в чем ситуация, придурок на правом руле полез на обгон, а ведь реально же при обгоне не видно ничего, пока почти на весь корпус не вылезти на встречку, а сосед слева похоже промолчал, и в итоге из-за пруля погибли 5 невинных людей.
Административный ресурс, однако, и им, как правило, пользуются.
вам и карты в руки, если есть — дайте, плиз, ресурс с достоверной инфой, будет интересно.
Думаю, что и здоровьем тоже, и не только своим.
Всякий автопроизводитель свою продукцию именно так и позиционирует.
Это просто кто то тролит, смысл оправдываться. Да и помоему всем пофиг какая у кого машина. Если это только не эксклюзив какой нибудь.
Да нет не тролит никто,просто тут умников много в том числе хвастливых и недалеких мажоров или Балаболов бумага то она все терпит,вот дед мазафака самый адекватный-*ерню пишет и не стесняется
Вы вообще ездили на правом руле? Я в молодости только на них и ездил. Не нужно просто совершать необдуманных действий. Обгонять проще простого. Вам человеку, который не имеет скорее всего достаточного опыта кажется что это не так. Просто обгонять нужно ходом по возможности и не прижиматься близко в хвост фуре, чтобы потом пытаться вылезти на полкорпуса. А как люди на механике ездят? Введь надо думать какие скорости переключить в тот или иной момент. А как ездить быстрее 110 км/ч? Ведь мозг — не компьютер чтобы на высокой скорости реагировать на возможную внештатную ситуацию. Но вы же ездили наверняка и быстрее, и любой человек ездил быстрее. А как вообще можно ездить на автомобили массой 1-3 тонны, особенно не самых безопасных (сюда можно и тазы приплести и правый руль и левый), ведь по трассе ездят фуры массой до 30т и больше. А если она просто вылетит вам в лоб. Вы каждый день проезжаете в 2 метрах от возможной смерти и не думаете об этом. А как можно вообще ездить на автомобиле с ДВС и загрязнять окружающую среду. Вас то это вообще не волнует. Ничего люди ездят на правом руле. Будут доступные и безопастные Теслы или Мерседесы — тогда люди на них пересядут. Правый руль не эталон автомобиля в России но вы должны понимать что некоторым просто нравятся эти автомобили несмотря на их минусы, а кто то голосует за них по потребительским качествам. Вообще в России главная проблема на дорогах не в пруле а в дибилах за рулем. Вы сами летаете как угорелые, делаете ненужные маневры специально, проявляете агрессию по отношению к другим водителям, понтуетесь — вот главная проблема. Культуры нет совсем. А когда человек специально делает плохие вещи, то опастным оружием будет не ПРуль, а наоборот хороший дорогой крепкий автомобиль, который спасет вашу жизнь, но заберет другие или грузовик, который сметет все на своем пути.
Раз уж решили говорить объктивно, то надо признать, что по большей части прули, которые ввозятся и эксплуатируются — это старый хлам. Я в том году давал статистику по возрасту автопарка по регионам — там полная большая такая ЖО. Причин для изменения статистики с тех пор не было. Это никак не отменяет того, есть относительно новые прули, в том числе на заказ.
Вы сайтом не ошиблись? Здесь весь сайт — про необдуманные действия.
Поэтому аксиома: необдуманные действия совершают.
А дальше элементарный тезис: на пруле дебилу накосячить легче.
То, что на пруле можно нормально ездить, надо помножить на то, что 90% людей в принципе нельзя пускать за руль, и тогда получите ожидаемый результат, что в стране с правосторонним движением в своей массе для леммингов руль должен быть слева во избежание.
Не понимаю упоратых адептов правого руля …все эти разговоры от нехватки бабла на аналог с левым рулём…
пачками гибнут. с нового года((
Вы вообще ездили на правом руле? Я в молодости только на них и ездил. Не нужно просто совершать необдуманных действий. Обгонять проще простого. Вам человеку, который не имеет скорее всего достаточного опыта кажется что это не так. Просто обгонять нужно ходом по возможности и не прижиматься близко в хвост фуре, чтобы потом пытаться вылезти на полкорпуса. А как люди на механике ездят? Введь надо думать какие скорости переключить в тот или иной момент. А как ездить быстрее 110 км/ч? Ведь мозг — не компьютер чтобы на высокой скорости реагировать на возможную внештатную ситуацию. Но вы же ездили наверняка и быстрее, и любой человек ездил быстрее. А как вообще можно ездить на автомобили массой 1-3 тонны, особенно не самых безопасных (сюда можно и тазы приплести и правый руль и левый), ведь по трассе ездят фуры массой до 30т и больше. А если она просто вылетит вам в лоб. Вы каждый день проезжаете в 2 метрах от возможной смерти и не думаете об этом. А как можно вообще ездить на автомобиле с ДВС и загрязнять окружающую среду. Вас то это вообще не волнует. Ничего люди ездят на правом руле. Будут доступные и безопастные Теслы или Мерседесы — тогда люди на них пересядут. Правый руль не эталон автомобиля в России но вы должны понимать что некоторым просто нравятся эти автомобили несмотря на их минусы, а кто то голосует за них по потребительским качествам. Вообще в России главная проблема на дорогах не в пруле а в дибилах за рулем. Вы сами летаете как угорелые, делаете ненужные маневры специально, проявляете агрессию по отношению к другим водителям, понтуетесь — вот главная проблема. Культуры нет совсем. А когда человек специально делает плохие вещи, то опастным оружием будет не ПРуль, а наоборот хороший дорогой крепкий автомобиль, который спасет вашу жизнь, но заберет другие или грузовик, который сметет все на своем пути.
согласен на 100процентов. езжу на правом руле ужэ 10 лет, по трассе мотался на межгород барнаул — новосибирск и др раз 40. наооборот очень аккуратно подходил к маневрам обгона, как и писали не прижимаясь к хвосту фуру и др трансп средства.
С этим не согласен. Вы неопытный человек, а я опытный. С правым рулем можно ездить и в нашей стране. Обгонять нормально. Все эти мнения высказывают только те люди, у которых нет опыта. Точно также можно спросить а как можно ездить больше 110 км/ч в стране, где нельзя ездить больше 110? Но так ездят все. Про это ни слова.
Есть и японские машины безопасные с правым рулем. Например Лексус, Крузак 200, Тойота Краун, Тойота Марк Х да и многие новые японцы не из бюджетной или средней ценовой категории.
Старых уже не почти ввозится. Нужно снизить пошлины, чтобы люди за меньшие деньги погли купить лучшую машину, а не всякие бюджетки с малым обьемом.
Вы тут не правы. Никто не говорит что это достижение. Вы это сами себе придумываете. Ну бедны да. По сравнению с Москвой любй регион бедный. Ну а зачем людям лишний раз об этом напоминать и винить их за то что они не могут себе купить машину лучше? Мне это непонятно. Вы констатируете факт и тут же ненавидите то ли людей то ли машины на которых они ездят. Вы первый обсираете их машины а люди просто в ответ говорят что в условиях их экономической ситуации это лучшие машины. Так что вы тут не правы. Давайте тогда будем писать что Вольво это го*но по сравнению с Мерседесом или БМВ, Бентли или каким нибудь броневиком. Если приводить Вольво именно в сравнении с более крутой тачкой то она тоже хлам и ущербное го*но. Но если го*но называть го*ном то давайте пояснять по сравнению с чем оно гавно чтобы было понятно. Дураку понятно что более дорогая машина должна быть лучше по умолчанию, хотя и это не всегда бывает.
С остальными тезисами которые я не прокоментировал соглашусь
Поэтому аксиома: необдуманные действия совершают.
А дальше элементарный тезис: на пруле дебилу накосячить легче.
То, что на пруле можно нормально ездить, надо помножить на то, что 90% людей в принципе нельзя пускать за руль, и тогда получите ожидаемый результат, что в стране с правосторонним движением в своей массе для леммингов руль должен быть слева во избежание.
Это бредятина. Накосячить дибилу легче на более быстрой машине а не на ПРуле. Именно дорогая быстрая тачка дает соблазн наваливать. А безопастная тачка дает соблазн вылетать навстречку в лоб. Косячат в основном по своей дурости, уверенности и инициативе. А когда происходит занос то руль не причем вообще. Сколько дибилом в Москве летает по МКАДу, ездят по обочинам, паркуют тртьим рядом, ездят по тротуару, обгоняют нагло на леворульных машинах. Конечно везде правый руль виноват ага. Я с вами не согласен. Все происходит от наглости людей. Вот причина номер 1.
Нет никаких адептов правого руля. Есть адепты ненавидящие правый руль. Все эти разговоры не от нехватки денег на леворульные аналоги а от бреда западников которые непонятно зачем вообще начинают дискусси о правом руле, когда не имеют ни опыта вождения им, ни широкого представления об этих машинах. Да и леворульные аналоги нафиг не нужны. Те машины которые стоят пренципиально других денег — это уже не аналоги и не альтернатива. У кого есть бабки, покупают Мерседесы и Рейндж Роверы и на Дальнем Востоке и в Японии.
А при чём тут занос вообще? См. выше. repeat until understood.
Ошибки допускаются от наглости? ))))))))))
Чтооооо ? Обгон на механике самый безопасный и простой даже на Ваз 2101. Включаешь -1 передачу от той нна которой едешь и крутишь мотор. Что там соображать ? Время на переключение передачи 1 сек максимум. Есть конечно дауны, кто обгоняет на 5-6 передаче с 80 км или на круизе кнопками, но это очень рискованно !
Судя по *опе это вообще Марк-черностой, которому уже лет 30. А корейские вёдра реально из фольги делают, поэтому у нас они не котируются…
Вы вообще ездили на правом руле? Я в молодости только на них и ездил. Обгонять проще простого. Вам человеку, который не имеет скорее всего достаточного опыта кажется что это не так.
Ну опыт у меня начался с 1998 года, не знаю достаточно ли это для вас. На правом руле не ездил и не собираюсь. Но вы говорите совершеннейшую чушь, чтобы обогнать на пруле, например фуру, на прямолинейном участке, как надо высунуться на левом руле и правом? Вы думаете все вокруг дураки, почему япы не делают левый руль для внутреннего рынка по-вашему? Да, согласен опасны дебилы на дороге, но дебил на пруле во сто крат опасен.
Нет никаких адептов правого руля. Есть адепты ненавидящие правый руль. Все эти разговоры не от нехватки денег на леворульные аналоги а от бреда западников которые непонятно зачем вообще начинают дискусси о правом руле, когда не имеют ни опыта вождения им, ни широкого представления об этих машинах. Да и леворульные аналоги нафиг не нужны. Те машины которые стоят пренципиально других денег — это уже не аналоги и не альтернатива. У кого есть бабки, покупают Мерседесы и Рейндж Роверы и на Дальнем Востоке и в Японии.
++++++++++++++++
судя по вашим комментария адепты пруля есть…)
+++ самый дельный коммент с сутью которого могут спорить тока адепты правого руля…
А вы посмотрите кто вообще первые начинают говорить о правом руле. Те кто к ним нейтрально относится или те кто его ненавидит? Западники первые и начинают о нем говорить. Давайте тогда под каждой аварией на этом сайте будем обязательно писать про руль и посмотрим какой все таки руль опаснее. Как вам идея?
Ну вот подтвердились мои догадки. Опыта у вас нету. Вы даже ни разу не пробовали это делать. Обгонять машины проще простого, высовываться никуда не нужно. Нужно держать больше дистанцию и все прекрасно будет видно. Плохому танцору всегда что то мешает.
у вас проблема с головой — свои дурости (езжу быстрее 110 и прочее) распространяете автоматом на всех. Из-за таких вот додиков и происходит львиная доля всех дтп.
Ну вот подтвердились мои догадки. Опыта у вас нету. Вы даже ни разу не пробовали это делать. Обгонять машины проще простого, высовываться никуда не нужно. Нужно держать больше дистанцию и все прекрасно будет видно. Плохому танцору всегда что то мешает.
То есть вы обгон начинаете совершать, когда обгоняемый авто от вас метров за 300? Причем я привел в пример фуру и прямой участок. А фуры если вы этого не знаете бывают достаточно длинными. Поэтому плохой танцор это вы с такими детскими понятиями. А опыта мне моего достаточно, почти за 20 лет я ни разу при обгоне не щеманул встречного водителя ни тем более не допустил чтобы потерять управление и бесконтрольно выехать на встречку. В машине у меня семья и обгон я совершаю достаточно обдуманно, но не так как вы описываете видимо не очень понятный для вас маневр.
Вы вообще ездили на правом руле? Я в молодости только на них и ездил. Обгонять проще простого. Вам человеку, который не имеет скорее всего достаточного опыта кажется что это не так.
Ну опыт у меня начался с 1998 года, не знаю достаточно ли это для вас. На правом руле не ездил и не собираюсь. Но вы говорите совершеннейшую чушь, чтобы обогнать на пруле, например фуру, на прямолинейном участке, как надо высунуться на левом руле и правом? Вы думаете все вокруг дураки, почему япы не делают левый руль для внутреннего рынка по-вашему? Да, согласен опасны дебилы на дороге, но дебил на пруле во сто крат опасен.
Зато в Японии некоторые богатые люди покупают БМВ и Мерседесы премиум класса, именно с левым рулём, хотя могут купить и с правым. У них тоже понты бывают.
Да ладно вам. Хотите сказать что никогда не превышали скорость и не нарушали? У вас не только проблема с головой но и проблема с честностью. Ну либо вы самый святой человек на свете которых меньше одной тысячной процента.
Нет у вас никакого опыта вождения праворульным автомобилем. Что вы пытаетесь доказать если вы ничего об этом не знаете? Не нужно за фурой пристраиваться вплотную. И 300 метров держать интервал тоже не нужно. Достаточно длины 2-3 корпусов легкового автомобиля. На левом повороте вообще пространство полностью открыто а на правом затяжном повороте я и на левом руле не обгоняю, потому что ничего не видно. Так о чем речь тогда. Конечно надо обдуманно всегда обгонять, только тогда когда нет встречки. Обратного никто и не утрверждает. Но что касается правого руля, то ничего сложного в обгоне нету. Просто надо научиться и привыкнуть. Это не сложнее чем на механике ездить. На правом руле достаточно легко обгонять не вслепую. А те кто пристраивается влотную к фуре и нихрена не видят — дибилы.